В апреле абонентам Саратовского филиала компании "Ситиматик" сделали перерасчет на общую сумму 5,9 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты обрабатывают по 200 обращений в день по вопросу перерасчетов. Среди наиболее распространенных причин называют смену места жительства, отъезд в отпуск, поступление в учебное заведение, призыв в армию.
Директор филиала "Ситиматик" Михаил Андреев говорит, что чаще потребители обращаются за перерасчетом при длительном отсутствии родственника, например, работающего вахтовым методом: "При этом начисления велись на основании фактически зарегистрированных в доме человек. Мы не можем угадать, в каком месяце и на какой срок покинул дом кто-либо из проживающих, поэтому, в соответствии с законодательством, потребитель должен самостоятельно обратиться к нам с заявлением и подтверждающими документами".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей



-
Сегодня, 11:18Общество
-
Сегодня, 10:56Общество
-
Сегодня, 10:18Общество
-
Сегодня, 10:10Общество
-
Вчера, 18:17Общество
-
Вчера, 18:03Общество
-
Вчера, 18:02Общество
-
Вчера, 17:44Общество
-
Вчера, 17:34Общество
-
Вчера, 17:30Общество

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код. Решение не только удобно для клиентов, которым не нужно...