- 22.11.24 12:01 "Скоростной" трамвай. Ограничат движение по двум улицам
- 20.11.24 12:19 На две недели закрывается движение на перекрёстке
- 15.11.24 11:46 Прокуратура: строителям "скоростного" трамвая задерживают зарплату
- 15.11.24 11:16 Запуск "скоростного" трамвая перенесли на апрель
Сегодня в правительстве области запланировано совещание по реализации проекта скоростного трамвая в Саратове. Об этом сообщили сторонники председателя Госдумы Вячеслава Володина в соцсетях.
В числе участников помимо региональных и городских чиновников заявлены сам Володин, председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, зампредседателя госкорпорации ВЭБ.РФ Олег Говорун.
Начало мероприятия - в 10 часов, его обещают транслировать в сообществах о деятельности Володина в "Телеграме" и "ВКонтакте".
Напомним, что в феврале в Саратове были объявлены конкурсы на реконструкцию линий по трамвайным маршрутам NN9 и 6, а также "трамвайного моста" в районе Стрелки (начало реконструкции 3-го маршрута). По первому тендеру уже определен подрядчик. В целом скоростной трамвай должен будет объединить маршруты NN3, 6, 8 и 9.
Первоначально предполагалось реализовать проект за 4 года. Позже по предложению Володина сроком запуска скоростного трамвая сделали 2026 год. Сейчас говорится об окончании работ уже в 2025-м.
В посвященных Володину сообществах предложили гражданам оставлять вопросы и предложения. На часть комментариев органы власти уже ответили уже под анонсом мероприятия.
Одним из самых животрепещущих вопросов остается организация работы общественного транспорта на время закрытия трамвайных маршрутов на реконструкцию. Некоторые горожане опасаются, что строительные работы затянутся.
"Я помню 2012 год. Ледяной дождь в феврале. Трамваи, в частности тройка, не ходили несколько недель. Был полнейший коллапс на Дачных, люди шли пешком по рельсам в обе стороны. Автобус Стрелку проезжал за час, дикие пробки. Вы хотите, чтобы этот коллапс длился годами?" - напоминает горожанка по имени Людмила.
Представители "Саратовгорэлектротранса" дали на подобные вопросы один и тот же формальный ответ: "Схема обеспечения транспортной доступности подготовлена, после согласования она будет опубликована".
Среди прочего, в комментариях официальных органов сказано, что реконструкция четырех трамвайных линий - это только начало, в дальнейшем планируется "модернизация всей трамвайной инфраструктуры", включая оставшиеся части маршрутов NN10, 11, 7 и 4.
После закупки нового подвижного состава для обновленных линий старые трамваи будут перераспределены по другим маршрутам. Кроме того, сказано в еще одном комментарии СГЭТ, после приобретения новых вагонов "планируется переход на бескондукторную систему оплаты проезда с оснащением вагонов валидаторами на поручнях". Отметим, что в 2019 году в саратовском электротранспорте уже устанавливали валидаторы, однако они так и не заработали.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество