В 2022 году муниципальное "Транспортное управление" получило по телефону "горячей линии" 5,7 тыс. обращений по работе автобусных маршрутов в Саратове. Об этом в городской думе рассказал и.о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Игорь Поздникин.
Судя по материалам доклада Поздникина, на "горячую линию" поступают не только жалобы, но и слова благодарности, предложения.
Чаще всего горожане жалуются на нарушение графика, хамство водителей, грязь в транспорте, нарушение ПДД и отказ в оплате проезда по карте.
Депутаты указали Поздникину, что по телефону "горячей линии" трудно дозвониться, а номер размещен не во всех автобусах.
Глава комитета прокомментировал претензии к 90-му маршруту автобусов, которые аккумулировал губернатор Роман Бусаргин в своем телеграм-канале. По словам чиновника, перевозчик обещал закупить новые автобусы, якобы после этого ему удастся соблюдать интервалы. Если этого не произойдет, через две недели мэрия подаст иск о лишении перевозчика свидетельства на маршрут.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....