Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Перевозчику на 90-м маршруте дали две недели на исправление

  • 16:16, 11 апреля 2023
  • Комментариев[0]

В 2022 году муниципальное "Транспортное управление" получило по телефону "горячей линии" 5,7 тыс. обращений по работе автобусных маршрутов в Саратове. Об этом в городской думе рассказал и.о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Игорь Поздникин.

Судя по материалам доклада Поздникина, на "горячую линию" поступают не только жалобы, но и слова благодарности, предложения.

Чаще всего горожане жалуются на нарушение графика, хамство водителей, грязь в транспорте, нарушение ПДД и отказ в оплате проезда по карте.

Депутаты указали Поздникину, что по телефону "горячей линии" трудно дозвониться, а номер размещен не во всех автобусах.

Глава комитета прокомментировал претензии к 90-му маршруту автобусов, которые аккумулировал губернатор Роман Бусаргин в своем телеграм-канале. По словам чиновника, перевозчик обещал закупить новые автобусы, якобы после этого ему удастся соблюдать интервалы. Если этого не произойдет, через две недели мэрия подаст иск о лишении перевозчика свидетельства на маршрут.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x