Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine подсчитали, кто из производителей мороженого лучше всех подготовился к сезону. По итогам 2022 года на рынке было зафиксировано 207 новинок. За 4 месяца этого года количество "премьер", по сравнению с прошлым годом осталось на том же уровне.
Среди лидеров оказался и производитель из Саратовской области группа компаний "Белая Долина". К сезону-2023 было выпущено более десятка новинок в трех торговых марках. Среди них пломбир в сахарном стакане "Белая Долина". Он представлен в трех вкусах - классический пломбир, карамель и шоколад. Это мороженое стало трендом тренд сезона и уже успело зарекомендовать себя на рынке.
Обновленная торговая марка Big Family пополнилась молочным мороженым в вафельном стакане, эскимо в шоколадной глазури, брикетом и пакетом весом 1 кг для большой семьи или компании.
Потребители также успели оценить новинку "Из села Удоево" - рожки с десертными вкусами "Фисташка-малина" и "Карамель-лесной орех".
Что касается весового мороженого, то в его линейке стало на 4 вкуса больше. Это "Шоколадный брауни", "Банановый раф", "Сливки-кокос" и "Карамель-арахис".
Реклама
Рекламодатель: группа компаний "Белая долина". ИНН 6452908328
Токен Kra241U8T
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....