В Саратове продолжаются случаи, когда неизвестные представляются специалистами "КВС" или "водоканала" и навязывают горожанам срочную замену приборов учета воды по многократно завышенной стоимости.
Как сообщили в "Концессиях водоснабжения - Саратов", сотрудники предприятия не ходят по квартирам с предложениями каких-либо товаров или услуг. Они прибывают к абонентам только по предварительной заявке, при этом, дата и время согласовываются.
За своевременную поверку счетчиков отвечает сам потребитель. Срок эксплуатации, после которого водомер должен пройти очередную поверку (или замену), указан в техпаспорте ПУ, в акте ввода прибора в эксплуатацию, а также в квитанции. При этом, гражданин вправе обратиться в любую аккредитованную организацию, которая внесена в единый реестр Росстандарта.
У незваных визитеров необходимо попросить удостоверение и сообщить об их прибытии в службу безопасности "КВС" (30-40-80). Информационные услуги по приему заявок на замену/установку, поверку, опломбировку счетчиков - на сайте и по телефону: 32-00-00.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....