Саратовский филиал "Т Плюс" создал онлайн-сервис "Тепловая справочная служба". С его помощью жители Саратова, Балакова и Энгельса могут получить актуальную информацию о причинах отключения горячего водоснабжения и отопления, узнать о сроках возобновления подачи ресурса.
Информацию на сервисе обещают оперативно корректировать по мере продвижения ремонтов.
Также в "Тепловой справочной службе" можно направлять запросы специалистам, сообщать о проблемах, подавать заявки и проверять их статус. Там же размещены подробные ответы на часто задаваемые тематические вопросы.
Телефоны для обращений потребителей "Т Плюс": в Саратове - 8(8452) 24-57-36, в Балакове - 8(8453) 340-250, в Энгельсе - 8(8453) 56-48-64.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Контрактник из Саратова пытался совершить самоубийство
Пассажир "Каравеллы" выпрыгнул из машины на ходу
В области вводится нерестовый запрет
Саратовский парапланерист разбился в горах Карачаево-Черкессии
"КамАЗ" столкнулся с "Рено", пострадала женщина
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 13:12Общество
-
Сегодня, 11:18Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 12:43Общество
-
Вчера, 12:36Общество
-
Вчера, 11:42Общество
-
Вчера, 11:35Общество
-
Вчера, 11:10Общество
-
28 Апр, 15:20Общество
-
28 Апр, 14:54Общество
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...