Жители Саратова продолжают переводить мошенникам крупные суммы денег.
По информации городского ГУ МВД, 1 августа 50-летней жительнице Ленинского района, которая работает медсестрой, позвонил "оператор сотовой компании" и сообщил, что у неё заканчивается договор на обслуживание сим-карты, и для "продления" нужно назвать код из СМС.
Следом горожанке поступили звонки от "сотрудников Центробанка и Госуслуг", которые сказали, что взломан её аккаунт на Госуслугах и средствами могут завладеть мошенники, поэтому их нужно перевести на "безопасный счёт". Следуя инструкции, женщина оформила несколько кредитов и перечислила через банкоматы в торговых центрах в общей сложности 2,4 млн руб.
Кроме того, на аналогичную уловку 8 августа попался 59-летний житель Кировского района. Он под диктовку "сотрудников ФСБ и Центробанка" отправил на несуществующий "безопасный счёт" 480 тыс. руб.
5 августа жертвой обмана стала 50-летняя жительница того же района. Она общалась с "сотрудниками Пенсионного фонда, ФСБ, Центробанка". Ущерб составил 333 тыс.
В Ленинском районе 47-летний мужчина поверил "сотрудникам Следственного комитета" и через личный кабинет банка отправил в иностранную финансовую организацию 348 тыс. А 72-летнюю местную жительницу напугал потерей денег "сотрудник ФСБ". Злоумышленник отправил пенсионерку к банкоматам в торговом центре, с помощью которых она уменьшила свой баланс на 858 тыс. руб.
Возбуждены уголовные дела. Расследования контролируют районные прокуратуры, сообщил старший помощник прокурора города Андрей Склёмин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:41Общество
-
Сегодня, 12:15Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:35Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 15:45Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....