- 20.11.24 12:19 На две недели закрывается движение на перекрёстке
- 15.11.24 11:46 Прокуратура: строителям "скоростного" трамвая задерживают зарплату
- 15.11.24 11:16 Запуск "скоростного" трамвая перенесли на апрель
- 10.11.24 21:57 Ограничение на перекрёстке у Детского парка продлено
В Саратове подрядчику передана проектная документация по реконструкции линии трамвая N9. Об этом объявил депутат Госдумы Николай Панков в своём телеграм-канале.
14 августа проект получил положительное заключение госэкспертизы. Панков назвал это событие "поводом для радости": "Поздравляю всех жителей. Работа по трамвайному маршруту N9 начала движение".
Напомним, что во время визита председателя Госдумы Вячеслава Володина на прошлой неделе представитель ООО "СГЭТ" Иван Козаченко заявил, что документация будет передана подрядчику 9 августа.
Реконструкцией маршрута в рамках проекта скоростного трамвая занимается компания "ФракДжет-Строй". Правительство области обещало сдать обновлённый маршрут ещё в прошлом году, а весной этого года по нему уже планировали запустить новые трамваи (сейчас они простаивают в Заводском депо).
В январе госзаказчик в одностороннем порядке расторг контракт с "ФракДжет-Строй". Причём ответственный за стройку зампред правительства Павел Мигачёв был уволен в преддверии Нового года. По следам этой истории возбуждено уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями.
Следующие полгода ушли на обсуждения, судебные тяжбы и переговоры, которые завершились мировым соглашением и возвращением "ФракДжета" на объект.
Однако активные работы на 9-м маршруте так и не начались: причиной этого называлось то, что подрядчик так и не получил от заказчика полную проектную документацию.
СГЭТ и подрядчик заявили, что смогут достроить трамвайную линию к 1 декабря этого года. Губернатор Роман Бусаргин не разделил их уверенность, отметив, что объём работы остался ещё большой, поэтому для выполнения задачи потребуется значительно увеличить количество рабочих.
На конец июля, согласно официальным отчётам, из 7,5 км маршрута на 6,3 км было устроено "корыто", на 5,5 км - дренаж, на 5,4 км - земляное полотно, на 5 км - щебёночное основание, 1,6 км - уложены шпалы, 1,2 км - рельсы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
-
Сегодня, 14:55Общество
-
Сегодня, 14:34Общество
-
Сегодня, 14:13Общество
-
Сегодня, 13:37Общество
-
Сегодня, 13:30Общество
-
Сегодня, 13:16Общество
-
Сегодня, 12:51Общество