Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ТВ без пива... Запрет рекламы пенного напитка может вернуться на российское телевидение

  • 11:51, 11 сентября 2014
  • Комментариев[1]
Ранее был принят законопроект разрешающий рекламу до 31 декабря 2018 года.
ТВ без пива... Запрет рекламы пенного напитка может вернуться на российское телевидение

Реклама пива на телевидении может быть запрещена до начала чемпионата мира по футболу 2018 года, с соответствующими поправками в законодательство выступил сенатор от Владимирской области Антон Беляков.

"Рассмотрение в обеих палатах Парламента закона, возвратившего рекламу пива на российское телевидение, было очень ожесточенным. Общество было дезинформировано авторами закона о необходимости его принятия с точки зрения наших договоренностей с FIFA. В ходе обсуждений мною были приведены доказательства того, что, в действительности, ситуация с российскими обязательствами по проведению ЧМ обстоит иначе", - отметил сенатор.

Беляков пояснил, что одним из спонсоров FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, владелец пивной марки Budweiser, которая согласно условиям контракта имеет право на рекламу своей продукции во время проведения ЧМ-2018.

"Из этого следует, что доступ на медийный рынок в соответствии с российскими обязательствами мог бы быть разрешен всего для одной компании и только на несколько месяцев. Однако закон, вносящий поправки в законодательство о рекламе, открыл рынок всем пивоварам за четыре года до проведения ЧМ. Какое отношение все остальные производители пива имеют к этому спортивному соревнованию? Никакого", - заметил он.

Согласно законопроекту Белякова, право рекламировать пивную продукцию должны получить только те компании, которые имеют соответствующий контракт с FIFA, и только на период проведения чемпионата.

Похожие материалы
Новые материалы
  • 27.04.2024, 16:04 Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений

    С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для потенциальных участников, как государственное софинансирование взносов и налоговые вычеты. В Банке России уточняют, что договоры долгосрочного сбережения с негосударственными пенсионными фондами уже заключили более 342 тысяч человек, что говорит об активном интересе жителей страны к новому инструменту. При этом эксперты финансового рынка уверены, что это число могло быть и больше, однако, период высоких процентных ставок по банковским вкладам - не лучшее время для старта программы сбережений. Подробности в обзоре СарБК.

  • 26.04.2024, 15:26 Сериал по игре "Fallout". Заметки киномана

    В прошлом году постапокалипсис с грибами и глубоким психологизмом был в сериале по игре "Одни из нас". В этом сезоне постапокалипсис ядерный и с шикарным черным юмором в сериале по игре "Fallout". Интересно, что они совершенно не похожи, но оба очень хорошо сделаны.

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 сентября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x