Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.
В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.
Об этом сообщает lopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




