Ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе" принципиально отличается от других проблемных предприятий. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.
По его словам, в отличие от предприятий с устаревшим оборудованием и технологиями, которые когда-то работали успешно, - локомотивный завод - новое современное предприятие, которое "может выпускать продукт мирового уровня".
Министр ответил, что если на те же холодильники есть десятки миллионов покупателей, то покупателей локомотивов - единицы: "В России - один и есть еще вопрос зарубежных покупателей. Не удалось достичь соглашения о реализации этих локомотивов. А поскольку это монопродукт, произошло нарушение финансовой модели и сроков оплаты по кредитам, о чем сейчас имеется судебный иск. но само предприятие вполне работоспособное, способно выпускать конкурентоспособную продукцию транспортного машиностроения, и высокого уровня.
Даже если процедура будет введена, я абсолютно уверен, что предприятие не будет ликвидировано, его не растащат, а оно будет продано единым лотом и какому-то машиностроительному холдингу, который способен разместить там продукцию транспортного машиностроения, предприятие будет работать, будут рабочие места".
Что касается долговой нагрузки, вопрос пока не решен: "Не думаю, что удастся найти какой-то финансовый выход в короткое время и избежать введения процедуры, но это современное предприятие, там именно финансовый и сбытовой вопрос, из-за чего возник кризис. Само предприятие абсолютно ликвидно. Я уверен, что оно продолжит работу, просто в новом качестве".
Архипов отметил, что предприятие создавалось, когда была другая макроэкономическая ситуация, были договоренности. После введения его в эксплуатацию она изменилась, в том числе речь идет о санкциях: "Поменялось много факторов, которые руководство предугадать не могло. При реализации любого инвестпроекта есть риски. Не все их можно на 100% просчитать".
Сейчас исковые требования к предприятию составляют 9,5 млрд руб. - это претензии компании "ВЭБ-Лизинг". Они включают средства, вложенные в строительство завода, а также проценты и неустойку.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 0А стройкой по моему Стрелюхин руководил, А ВЭБ банк государев. Похоже Михалычу отвечать придется27 Февраля, 12:08Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Очередные мантры над умершим трупом.27 Февраля, 12:11Ответить
-
согласен 25 не согласен 0Не помню, когда-нибудь прогноз единоросса о сохранении завода сбывался?27 Февраля, 12:13Ответить
-
согласен 7 не согласен 1еропорт следующий27 Февраля, 12:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Февраля, 12:15Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Разве что, если скоростные трамваи выпускать станет. На магнитной подвеске. Или воздушной, тут уже не важно.27 Февраля, 12:15Ответить
-
согласен 11 не согласен 4Оборудование: современное!!! Завод: КАРТИНКА!!! в чем проблема? не всем нужны локомотивы? БРЕД! сколько их по России и прочим государствам ближнего и дальнего зарубежья катается? ПОЛНО! Вывод: менеджмент у завода фиговый! могут только жрать! и срать!!! Господа, не мучайте свою ТУПУЮ голову (видимо она не под то заточена). лучше найдете хорошего управленца и он заставит ваше предприятие приносить прибыль!27 Февраля, 12:19Ответить
-
согласен 23 не согласен 1PS: та же хрень и с СЭПО!!! и с ТРОЛЗой!!! и с ТАНТАЛОМ!!! и т.п. заводами... Горе новохозяева (бандиты!) сумели украсть и подмять под себя производства и территории... а как с ними управлять НЕ ЗНАЮТ. ну не заточены они под это... не умеет их башка этого делать! а простой народ страдает!27 Февраля, 12:22, ответ для Сосед 192Ответить
-
согласен 1 не согласен 3между нами каучук, рано радуешься СМРАД! и тебе на Укранине придет пипец! вот каучук и порвется!27 Февраля, 12:23, ответ для между нами каучукОтветить
-
согласен 8 не согласен 0Да его сто раз ещё банкротить будут, для этого и строили. )))27 Февраля, 12:26Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Нет уж, умерла, так умерла! Аминь.27 Февраля, 12:30Ответить
-
согласен 6 не согласен 1прямо таки умиляют шавки проплаченные....кругом украина виновата и перегибы на местах...методичку помейняйте недоноски....и эти унтерменши ведь не с луны прилетели писать всякую муйню за деньги27 Февраля, 12:34Ответить
-
согласен 8 не согласен 1между нами каучук, а на Украине Зеленский снизил на 15% цены на газ для населения, что вызывает законное негодование патриотов нашей страны.27 Февраля, 12:43, ответ для между нами каучукОтветить
-
согласен 3 не согласен 3между нами каучук, по ходу зацепил он тебя! наверное милок ты и в правду с Украины! ЗАЧЕМ ТЫ СУДА СЕРЕШЬ?27 Февраля, 12:45, ответ для между нами каучукОтветить
-
согласен 2 не согласен 2житель, ОН же каучук, Он же регулировщик... как ТЫ любишь ПИСАТЬ под разными никами!!!! сучка ты украинка! подлянами про Саратов бабло скребешь?27 Февраля, 12:47, ответ для жительОтветить
-
согласен 5 не согласен 1да хоть обгавкайтесь псы шелудивые....спроса нет и еропорт следующий....могут затраты конечно на бюджет переложить, но долго ль протянет тот бюджет с 50 млрд долгов то....и распухающим штатом выправительства....ой не знаю не знаю27 Февраля, 12:53Ответить
-
согласен 2 не согласен 4между нами каучук, сука ты хохлянская!! иди зарабатывать бабло на другом сайте!27 Февраля, 12:56, ответ для между нами каучукОтветить
-
согласен 5 не согласен 2Завод оснащен самым современным оборудованием включая лазерную сварку и резку. Без особых проблем его можно перепрофилировать на что угодно от выпуска всяких тележек для РЖД до выпуска джипов отверточной сборки и сельхозтехники вопрос а надо ли это руководству региона ????????? много вопросов вызывает вся затея с "освоением" 6 миллиардов денег от ВЭБ с последующим предъявлением уже 9 миллиардов ....27 Февраля, 13:09Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Хм-м, простите этот "министр" реально что-либо решает? У него есть власть и средства? Или все эти выступления по-принципу " Нам главное прокукарекать, а там хоть не рассветай ! "27 Февраля, 13:15Ответить
-
согласен 12 не согласен 1"Само предприятие абсолютно ликвидно". Кому нужно предприятие, которое за несколько лет своего существования не смогло продать НИ ОДНОЙ единицы своей продукции, выкинув на воздух при этом 8,5 млрд.руб.? А с разработчиков бизнесплана спросили, где запланированные покупатели? Опять никто не ответит за разбазаривание государственных денег...27 Февраля, 13:19Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.27 Февраля, 13:21Ответить
-
согласен 5 не согласен 6кому пришло в голову вместе с русофобской Канадой строить СП?! Это же родной брат Суперджета... типа всему миру будем продавать... ага, так вам и отдали мировой рынок. и вам отдали и российским самолётам, все мировые акулы, они прям сразу в гроб и весь рынок подарили России. Это ж под копирку - остановить северный поток в 160 км от берега... создать суперджет и никому не продать... такие тупые штоль, не понимают что ЭТО одна из стратегий сдерживания. можно экономически, можно бомбить, можно опиумную войну начать (китай) - суть - сдерживание роста. Немцы в войну чернозём так и не вывезли толком, а щас окраина его сама готова отдать. Мозги накрылись медным тазом? кстати Российские локомотивные заводы прекрасно работают...27 Февраля, 13:30Ответить
-
согласен 4 не согласен 0... глянешь на физиономии некоторых наших, местных управленцев - мама дарахая !!!27 Февраля, 14:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Читатель 995, о каком "всему миру" идет речь? А колея, а параметры тягового тока?27 Февраля, 15:02, ответ для Читатель 995Ответить
-
согласен 3 не согласен 1korsar, нельзя. Там большинство комплектующих иностранные. Все там будет нерентабельно. Скорее всего заранее знали, когда строили. Ведь строили уже после санкций и падения курса рубля.27 Февраля, 15:11, ответ для korsarОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Что он несет? "новое современное предприятие, которое "может выпускать продукт мирового уровня".... Если может, то почему не выпускает? Или ему за то, что он "может" уже кто-то должен чего-то?27 Февраля, 16:11Ответить
-
согласен 8 не согласен 2korsar, нельзя. План был прост - денег кредитных хапнуть, ну а если в связи с борзой позицией во внешней политике получится очередной "Уралвагонзавод" устроить, то вааще. А оно вот ведь как вышло. Народ пересел с мяса и сыро-молочки на пальму и киселевско-соловьиный помет. Быстро насытился. Глянул, а в кармане мышь повесилась. И распятых мальчиков больше не поставляют. И сириянаш , луганд*ннаш и врочая мадуранаш не вставляют. Ихтамнетов по ночам зарывают в тайне от окружающих. И вуаля. Не сдались гусеничные продукты уралвагонзаводов с башнями напрочь никому. И никакой бомбардье в этой жопе не согласится заказы размещать. И весь треп о перспективах смывается. А кредиты где? Ну примерно там, где и кредиты на "олимпиские стройки". Списаны за счет денег налогоплательщиков - нас с вами в пользу кооператива Озеро.27 Февраля, 16:19, ответ для korsarОтветить
-
согласен 3 не согласен 2Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.27 Февраля, 16:56Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.27 Февраля, 16:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.27 Февраля, 16:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.27 Февраля, 16:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.27 Февраля, 16:56Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Сосед 192, все верно! много предприятий Саратова сейчас на коленях из того что ими управляют ОЛЕНИ! Блин, а со слов нашего министра промышленности: у нас все хорошо! Врет что ли?27 Февраля, 16:57, ответ для Сосед 192Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Местный 732, так где этим оленям ума разума набираться? все ВУЗы развалили. Эконом теперча технарем станет... кругом одни техникумы для подготовки оленей! вот они и плодятся!27 Февраля, 17:05, ответ для Местный 732Ответить
-
согласен 0 не согласен 1ВАШУ МАТЬ, устроит мое руководство над экономическим ВУЗом?27 Февраля, 17:44, ответ для ВАШУ МАтьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Яшин, а ты хто есть? КОММУНИСТ?27 Февраля, 17:51, ответ для ЯшинОтветить
-
согласен 4 не согласен 1korsar, выключаем пропагандатор и начинаем смотреть по фактам: Оборудование импортное. Запчасти, расходка - также импортные. Вот и кончилась соплевыдувательная песня. Джипы отверточнолй сборки. Ага. Сковородки и дрели выпускать не можем. Холодильники такие никому не нужны. Привыкли делать неконкурентноспособную продукцию по госзаказам. Вот и результат.27 Февраля, 17:52, ответ для korsarОтветить
-
согласен 0 не согласен 0не понял. это про ТрансМАШ или о чем? ничего что ТрансМАШ уже давно развалили?27 Февраля, 19:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Яшин, не надо! если ты Николай Сергеевич то не надо! я у тебя на факультете 5 лет проучился: ничего не дало твое обучение! только взятки направо и налево твои преподы просили/требовали/вымогали. так что не кипишись и не дергайся. Бог даст и в технаре наведут порядок27 Февраля, 19:10, ответ для ЯшинОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Псина ты тухлая, патриот помойки.28 Февраля, 06:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Седня пришло увальнятся пособственому жиланию с завода сэпо с холодильного производства бухгалтер не подписывает заевления говорит только с 10 марта вабше охренели шас поеду в трудовую инспекцию наш радаев вапше мышей неловит пара задницу поднять и начать работать володину привет. За сокрошения и поддержку. Жителей саратова ¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??? Сарбиси. Опубликуйте.28 Февраля, 08:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 645, ну если предложат по собственному - вежливо отказаться... или по сокращению или по увольнение по СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН. в тексте соглашения четко прописать и зафиксировать сумму в рублях ( обычно 2-3 оклада) , которую работодатель выплачивает сотруднику. Только так уходить . в противном случае жалобу в ГИТ и восстановление на работе черед суд28 Февраля, 09:15, ответ для Горожанин 645Ответить



-
Вчера, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
-
2 Янв, 11:22Экономика
-
30 Дек 2020, 17:15Экономика
