Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Министр уверен в сохранении локомотивного завода после банкротства

  • 12:04, 27 февраля 2020
  • Комментариев[41]
Фото: пресс-служба губернатора Фото: пресс-служба губернатора

Ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе" принципиально отличается от других проблемных предприятий. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.

По его словам, в отличие от предприятий с устаревшим оборудованием и технологиями, которые когда-то работали успешно, - локомотивный завод - новое современное предприятие, которое "может выпускать продукт мирового уровня".

Министр ответил, что если на те же холодильники есть десятки миллионов покупателей, то покупателей локомотивов - единицы: "В России - один и есть еще вопрос зарубежных покупателей. Не удалось достичь соглашения о реализации этих локомотивов. А поскольку это монопродукт, произошло нарушение финансовой модели и сроков оплаты по кредитам, о чем сейчас имеется судебный иск. но само предприятие вполне работоспособное, способно выпускать конкурентоспособную продукцию транспортного машиностроения, и высокого уровня.

Даже если процедура будет введена, я абсолютно уверен, что предприятие не будет ликвидировано, его не растащат, а оно будет продано единым лотом и какому-то машиностроительному холдингу, который способен разместить там продукцию транспортного машиностроения, предприятие будет работать, будут рабочие места".

Что касается долговой нагрузки, вопрос пока не решен: "Не думаю, что удастся найти какой-то финансовый выход в короткое время и избежать введения процедуры, но это современное предприятие, там именно финансовый и сбытовой вопрос, из-за чего возник кризис. Само предприятие абсолютно ликвидно. Я уверен, что оно продолжит работу, просто в новом качестве".

Архипов отметил, что предприятие создавалось, когда была другая макроэкономическая ситуация, были договоренности. После введения его в эксплуатацию она изменилась, в том числе речь идет о санкциях: "Поменялось много факторов, которые руководство предугадать не могло. При реализации любого инвестпроекта есть риски. Не все их можно на 100% просчитать".

Сейчас исковые требования к предприятию составляют 9,5 млрд руб. - это претензии компании "ВЭБ-Лизинг". Они включают средства, вложенные в строительство завода, а также проценты и неустойку.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 41
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин 914
    А стройкой по моему Стрелюхин руководил, А ВЭБ банк государев. Похоже Михалычу отвечать придется
    27 Февраля, 12:08
  • Гость
    Очередные мантры над умершим трупом.
    27 Февраля, 12:11
  • Антисоветник
    Не помню, когда-нибудь прогноз единоросса о сохранении завода сбывался?
    27 Февраля, 12:13
  • между нами каучук
    еропорт следующий
    27 Февраля, 12:13
  • Аноним 436
    27 Февраля, 12:15
  • Регулировщик
    Разве что, если скоростные трамваи выпускать станет. На магнитной подвеске. Или воздушной, тут уже не важно.
    27 Февраля, 12:15
  • Сосед 192
    Оборудование: современное!!! Завод: КАРТИНКА!!! в чем проблема? не всем нужны локомотивы? БРЕД! сколько их по России и прочим государствам ближнего и дальнего зарубежья катается? ПОЛНО! Вывод: менеджмент у завода фиговый! могут только жрать! и срать!!! Господа, не мучайте свою ТУПУЮ голову (видимо она не под то заточена). лучше найдете хорошего управленца и он заставит ваше предприятие приносить прибыль!
    27 Февраля, 12:19
  • Сосед 192
    PS: та же хрень и с СЭПО!!! и с ТРОЛЗой!!! и с ТАНТАЛОМ!!! и т.п. заводами... Горе новохозяева (бандиты!) сумели украсть и подмять под себя производства и территории... а как с ними управлять НЕ ЗНАЮТ. ну не заточены они под это... не умеет их башка этого делать! а простой народ страдает!
    27 Февраля, 12:22
    , ответ для Сосед 192
  • Сосед 192
    между нами каучук, рано радуешься СМРАД! и тебе на Укранине придет пипец! вот каучук и порвется!
    27 Февраля, 12:23
  • Карцев
    Да его сто раз ещё банкротить будут, для этого и строили. )))
    27 Февраля, 12:26
  • Житель Энгельса
    Нет уж, умерла, так умерла! Аминь.
    27 Февраля, 12:30
  • между нами каучук
    прямо таки умиляют шавки проплаченные....кругом украина виновата и перегибы на местах...методичку помейняйте недоноски....и эти унтерменши ведь не с луны прилетели писать всякую муйню за деньги
    27 Февраля, 12:34
  • житель
    между нами каучук, а на Украине Зеленский снизил на 15% цены на газ для населения, что вызывает законное негодование патриотов нашей страны.
    27 Февраля, 12:43
  • ВАШУ Мать
    между нами каучук, по ходу зацепил он тебя! наверное милок ты и в правду с Украины! ЗАЧЕМ ТЫ СУДА СЕРЕШЬ?
    27 Февраля, 12:45
  • ВАШУ Мать
    житель, ОН же каучук, Он же регулировщик... как ТЫ любишь ПИСАТЬ под разными никами!!!! сучка ты украинка! подлянами про Саратов бабло скребешь?
    27 Февраля, 12:47
    , ответ для житель
  • между нами каучук
    да хоть обгавкайтесь псы шелудивые....спроса нет и еропорт следующий....могут затраты конечно на бюджет переложить, но долго ль протянет тот бюджет с 50 млрд долгов то....и распухающим штатом выправительства....ой не знаю не знаю
    27 Февраля, 12:53
  • Вашу МАТЬ
    между нами каучук, сука ты хохлянская!! иди зарабатывать бабло на другом сайте!
    27 Февраля, 12:56
  • korsar
    Завод оснащен самым современным оборудованием включая лазерную сварку и резку. Без особых проблем его можно перепрофилировать на что угодно от выпуска всяких тележек для РЖД до выпуска джипов отверточной сборки и сельхозтехники вопрос а надо ли это руководству региона ????????? много вопросов вызывает вся затея с "освоением" 6 миллиардов денег от ВЭБ с последующим предъявлением уже 9 миллиардов ....
    27 Февраля, 13:09
  • Житель Энгельса
    Хм-м, простите этот "министр" реально что-либо решает? У него есть власть и средства? Или все эти выступления по-принципу " Нам главное прокукарекать, а там хоть не рассветай ! "
    27 Февраля, 13:15
  • Ехидна
    "Само предприятие абсолютно ликвидно". Кому нужно предприятие, которое за несколько лет своего существования не смогло продать НИ ОДНОЙ единицы своей продукции, выкинув на воздух при этом 8,5 млрд.руб.? А с разработчиков бизнесплана спросили, где запланированные покупатели? Опять никто не ответит за разбазаривание государственных денег...
    27 Февраля, 13:19
  • Ехидна
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
    27 Февраля, 13:21
  • Читатель 995
    кому пришло в голову вместе с русофобской Канадой строить СП?! Это же родной брат Суперджета... типа всему миру будем продавать... ага, так вам и отдали мировой рынок. и вам отдали и российским самолётам, все мировые акулы, они прям сразу в гроб и весь рынок подарили России. Это ж под копирку - остановить северный поток в 160 км от берега... создать суперджет и никому не продать... такие тупые штоль, не понимают что ЭТО одна из стратегий сдерживания. можно экономически, можно бомбить, можно опиумную войну начать (китай) - суть - сдерживание роста. Немцы в войну чернозём так и не вывезли толком, а щас окраина его сама готова отдать. Мозги накрылись медным тазом? кстати Российские локомотивные заводы прекрасно работают...
    27 Февраля, 13:30
  • порой...
    ... глянешь на физиономии некоторых наших, местных управленцев - мама дарахая !!!
    27 Февраля, 14:41
  • Гость
    Читатель 995, о каком "всему миру" идет речь? А колея, а параметры тягового тока?
    27 Февраля, 15:02
    , ответ для Читатель 995
  • гост
    korsar, нельзя. Там большинство комплектующих иностранные. Все там будет нерентабельно. Скорее всего заранее знали, когда строили. Ведь строили уже после санкций и падения курса рубля.
    27 Февраля, 15:11
    , ответ для korsar
  • Гость 425
    Что он несет? "новое современное предприятие, которое "может выпускать продукт мирового уровня".... Если может, то почему не выпускает? Или ему за то, что он "может" уже кто-то должен чего-то?
    27 Февраля, 16:11
  • Прохожий 299
    korsar, нельзя. План был прост - денег кредитных хапнуть, ну а если в связи с борзой позицией во внешней политике получится очередной "Уралвагонзавод" устроить, то вааще. А оно вот ведь как вышло. Народ пересел с мяса и сыро-молочки на пальму и киселевско-соловьиный помет. Быстро насытился. Глянул, а в кармане мышь повесилась. И распятых мальчиков больше не поставляют. И сириянаш , луганд*ннаш и врочая мадуранаш не вставляют. Ихтамнетов по ночам зарывают в тайне от окружающих. И вуаля. Не сдались гусеничные продукты уралвагонзаводов с башнями напрочь никому. И никакой бомбардье в этой жопе не согласится заказы размещать. И весь треп о перспективах смывается. А кредиты где? Ну примерно там, где и кредиты на "олимпиские стройки". Списаны за счет денег налогоплательщиков - нас с вами в пользу кооператива Озеро.
    27 Февраля, 16:19
    , ответ для korsar
  • Житель 863
    Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.
    27 Февраля, 16:56
  • Житель 863
    Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.
    27 Февраля, 16:56
  • Житель 863
    Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.
    27 Февраля, 16:56
  • Житель 863
    Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.
    27 Февраля, 16:56
  • Житель 863
    Дело не в ситуация на "Энгельсском локомотивном заводе", а в том что руководство области не может отстаивать не федеральном уровне интересы производителей Саратовской области. Поэтому в своих комментариях что министр, что губернатор кроме как искать какие то надуманые причины: ничего не делают.
    27 Февраля, 16:56
  • Местный 732
    Сосед 192, все верно! много предприятий Саратова сейчас на коленях из того что ими управляют ОЛЕНИ! Блин, а со слов нашего министра промышленности: у нас все хорошо! Врет что ли?
    27 Февраля, 16:57
    , ответ для Сосед 192
  • ВАШУ МАть
    Местный 732, так где этим оленям ума разума набираться? все ВУЗы развалили. Эконом теперча технарем станет... кругом одни техникумы для подготовки оленей! вот они и плодятся!
    27 Февраля, 17:05
    , ответ для Местный 732
  • Яшин
    ВАШУ МАТЬ, устроит мое руководство над экономическим ВУЗом?
    27 Февраля, 17:44
    , ответ для ВАШУ МАть
  • ВАШУ МАть
    Яшин, а ты хто есть? КОММУНИСТ?
    27 Февраля, 17:51
    , ответ для Яшин
  • житель Саратова 263
    korsar, выключаем пропагандатор и начинаем смотреть по фактам: Оборудование импортное. Запчасти, расходка - также импортные. Вот и кончилась соплевыдувательная песня. Джипы отверточнолй сборки. Ага. Сковородки и дрели выпускать не можем. Холодильники такие никому не нужны. Привыкли делать неконкурентноспособную продукцию по госзаказам. Вот и результат.
    27 Февраля, 17:52
    , ответ для korsar
  • Саратовец 769
    не понял. это про ТрансМАШ или о чем? ничего что ТрансМАШ уже давно развалили?
    27 Февраля, 19:08
  • Саратовец 769
    Яшин, не надо! если ты Николай Сергеевич то не надо! я у тебя на факультете 5 лет проучился: ничего не дало твое обучение! только взятки направо и налево твои преподы просили/требовали/вымогали. так что не кипишись и не дергайся. Бог даст и в технаре наведут порядок
    27 Февраля, 19:10
    , ответ для Яшин
  • Саратовец 973
    Псина ты тухлая, патриот помойки.
    28 Февраля, 06:38
  • Горожанин 645
    Седня пришло увальнятся пособственому жиланию с завода сэпо с холодильного производства бухгалтер не подписывает заевления говорит только с 10 марта вабше охренели шас поеду в трудовую инспекцию наш радаев вапше мышей неловит пара задницу поднять и начать работать володину привет. За сокрошения и поддержку. Жителей саратова ¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??? Сарбиси. Опубликуйте.
    28 Февраля, 08:59
  • korsar
    Горожанин 645, ну если предложат по собственному - вежливо отказаться... или по сокращению или по увольнение по СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН. в тексте соглашения четко прописать и зафиксировать сумму в рублях ( обычно 2-3 оклада) , которую работодатель выплачивает сотруднику. Только так уходить . в противном случае жалобу в ГИТ и восстановление на работе черед суд
    28 Февраля, 09:15
    , ответ для Горожанин 645
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x