До конца года в Саратове будет "сформулирована" программа по строительству системы водоотведения на городских улицах. Такое обещание дал глава города Михаил Исаев в интервью для сообщества "Типичный Саратов".
Задание разработать программу на несколько лет вперед дана "профильному заместителю".
По словам мэра, в обслуживании МУП "Водосток" находится "порядка 200 км ливневой канализации и дренажа", но этого, "мягко сказать, недостаточно". Причина состоит в том, что "в прошлые годы" при застройке города не закладывались ливневые канализации и водоприемники. Наиболее проблемными местами, по версии Исаева, являются улицы "на рубеже приема вод" с Кумысной поляны (например, улицы Огородная, Большая Садовая, 50 лет Октября), а также "чаши, сформированные инфраструктурой" в центре города.
Напомним, глава города давал поручение "разработать этапы решения проблемы" строительства ливневой канализации еще в начале марта этого года. Оно должно было быть выполнено в течение месяца.
Позже, отвечая на запрос "СарБК" в мэрии пояснили, что потребность города в дождевой канализации составляет 11,5 км сетей с учетом перекладки изношенных труб. На это необходимо 150 млн руб.
Исаев ответил на вопросы и о строительстве приютов для собак, велосипедной инфраструктуре и о состоянии общественного транспорта.
Как рассказал мэр, к 1 июля должна завершиться реконструкция пункта содержания безнадзорных животных "Дорстроя", который после завершения работ начнет соответствовать новым федеральным нормам, вступившим в силу с 1 января этого года. Продолжается проектирование второго приюта, который планируют построить в Заводском районе.
В планах городской власти создавать "велоинфраструктуру велодорожек, велотрасс, логистику". По данным Исаева, в Саратове можно создать сеть общей протяженностью до 150 км. В планах также привлечение компаний, которые будут заниматься байкшерингом (кратковременной арендой велосипедов. - Ред.).
"Это культура, это спрос сегодняшнего времени. На это нельзя закрывать глаза, делать вид, что этого нет. Именно поэтому в разработке нашей дорожно-транспортной схемы приоритет, в том числе, дается пешеходу и велосипеду", - подчеркнул Исаев.
О "Саратовгорэлектротрансе" градоначальник сказал, что предприятие находится "в тяжелом состоянии", а износ подвижного состава "приближается к 90-95%". Для поддержания электротранспорта решения принимаются в "ручном режиме".
Напомним, прокуратура города выявила на транспортном предприятии конфликт интересов при выпуске транспорта на маршруты, а также факты занижения зарплат. Руководит СГЭТ бывший директор "Дорстроя" Владимир Прохоров.
Проект скоростного трамвая также находится в стадии реализации: ведется работа с "правительством Российской Федерации, с министерством транспорта, министерством финансов". Отметим, что в марте этого года анонсировалось рассмотрение вопроса о материальном обеспечении проекта в Минфине РФ, с тех пор новостей не поступало. Исаев также не пролил свет на судьбу проекта.
Глава пообещал, что "буквально с начала июля" администрация города начнет вводить транспортные карты с возможностью выбрать из нескольких пакетов на поездки. "Они будут в пересчете на одну поездку меньше, чем действующий тариф", - подчеркнул мэр. Планируется, что их общее число достигнет 10-12.
Дополнительно Исаев рассказал, что мэрия обратилась в областную думу, правительство региона для передачи городу полномочий по воздействию на нерадивых перевозчиков, которые не будут предоставлять пассажирам возможности безналичной оплаты.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:35Общество
-
Сегодня, 10:23Общество
-
Сегодня, 09:43Общество
-
Вчера, 18:23Общество
-
Вчера, 18:07Общество
-
Вчера, 17:48Общество
-
Вчера, 17:07Общество
-
Вчера, 16:54Общество
-
Вчера, 16:29Общество
-
Вчера, 16:25Общество