- A
- +A
- +A
"Несите ваши денежки", или Новый рекламный ход "вышиби слезу"
- 10:02, 6 июня 2013
- Комментариев[0]
Перечислять денежные средства в детский дом или ассоциациям людей, больным серьезными заболеваниями, предлагают и фирмы по установке пластиковых окон, и мелкие "дверные" производители, и химчистки, и поставщики воды в офисы. Обычно это выглядит так: приобретите услугу у нас – часть средств пойдет на благотворительность.
Специалисты довольно скептически относятся к таким рекламным акциям.
"У меня к этому явлению двоякое отношение, - уточнил маркетолог Сергей Лелюхин. – С одной стороны, это грамотный ход, направленный на формирование положительной коммуникации профессиональной организации. Этот ход выполняет задачу и цель компании – сформировать положительный имидж товару, компании".
Однако мелкой компании на рынке он не всегда подойдет.
"Объявление таких акций – это внутренняя тактика маленьких фирм, которые не хотят тратить деньги на крупные рекламные кампании – они для них слишком дороги. В условиях, когда на их продвижение не выделяется много денег, они вынуждены использовать возможности, так сказать, по средствам. Но это не даст того эффекта, на которые рассчитывает собственник бизнеса. А цель у собственника небольшого бизнеса какова? Чтобы его товар стали больше покупать. Да, о товаре будет создан положительный имидж, но больше его покупать не станут. Со стороны маркетологов это такой способ оправдать те деньги, которые им выделяют на развитие. Это похоже на раздачу листовок, - сравнил Лелюхин, - вроде бы, что-то делается: нанят человек, который раздает рекламные материалы где-нибудь на самой оживленной пешеходной улице, но через 5 минут где эти все листовки оказываются? Правильно, в урне. Люди не хотят тратить деньги на рекламу, но такими способами вряд ли можно что-то изменить".
С точки зрения маркетинга, сейчас недостаточно просто заявить о товаре – надо убеждать его купить.
Полицейским, которым нет дела до маркетинговых уловок, лишь напоминают: к таким благотворительным призывам надо относиться с осторожностью, и проверять указанную в таких акциях информацию. "Благотворительная цель в таких акциях должна быть конкретной: если это помощь детскому дому, строительство церкви, высадка деревьев, то должен быть указан точный адрес организации, которая этим занимается, банковский счет, куда будут перечислены деньги и т.д. В противном случае, можно предположить, эти деньги просто никуда не будут перечислены", - уточнили в правоохранительных органах.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 10.04.2015, 13:05 Особенности кризисной торговли-2015. Тюбик с щедрым горлышком Вас уже не удивляют упаковки молока по 900 миллилитров и гречки по 800 граммов на магазинных полках? Конечно, ведь явление под условным названием "меньше товара за ту же цену" породил кризис шестилетней давности. На какие маркетинговые уловки толкнет производителей и продавцов нынешняя рецессия, которая по всем признакам обещает быть затяжной?
- 04.07.2013, 09:59 "Халява, ловись", или Охотники за призами Новое модное увлечение или мошенничество, которое ставит под угрозу срыва, казалось бы, даже самые продуманные PR-кампании? Призоловы (или промохантеры, как "по-научному" некоторые их называют) считают себя откровенными любителями халявы и апеллируют к "высоким ценам и маленькой зарплате", которые заставляют их заниматься своим "неблагодарным" и порицаемым в обществе делом.
- 31.05.2013, 16:46 Откровения сотрудника табачной компании: россияне курят дрова, а в сигареты добавляют вещества, которые сильнее подсаживают.на никотин 31 мая (Всемирный день без табака) — самый "черный" день в году для всех табачников, но российских в особенности. Потому как это канун больших перемен. Напомним, что 1 июня 2013 года вступает в силу самый жесткий за всю российскую историю антитабачный закон. Это почти траур для работников отрасли... Впрочем, каждый сотрудник табачной компании рано или поздно осознает, что он торговец смертью. Так произошло с нашим героем. Когда-то он считался одним из самых успешных сотрудников в российском представительстве зарубежной табачной компании. Был одержим идеей продавать сигареты целыми вагонами и всем без разбора.
- 19.03.2013, 09:59 "От вас уйдет муж!" Косметический опт и потребительский опыт В Саратове появились убежденные последователи таинственного Вольфа Мессинга. Они не помогают раскрывать преступления с помощью гипноза подозреваемых, не развлекают публику на цирковой арене демонстрацией глубинного потенциала человеческого организма, не избавляют душевнобольных от навязчивых желаний. Они зарабатывают деньги. И не дай бог вам поспешить на это представление, поскольку чудес в этом действе (презентация косметики) - на копейку, а счет за фокусы — на десятки тысяч рублей.
- 01.03.2013, 10:34 Азартным игрокам не отдадут зарплату. Ради семей лудоманов Страдающим от зависимости к азартным играм станет сложнее получать зарплату, пенсию и полноценно распоряжаться любыми своими доходами. Сегодня вступает в силу норма новой версии Гражданского кодекса (ГК), согласно которой "азартные игроки" признаются недееспособными в том случае, если их пагубное пристрастие ставит семью в тяжелое материальное положение. Правда, удар по семейному бюджету в этом случае доказать будет не так просто, предупреждают юристы.
-
10.01.2025, 13:15
Второй сезон "Игры в кальмара". Заметки киномана
Нужен ли был второй сезон? Вряд ли он был крайне необходим, но авторам есть, что сказать. А нам - на что посмотреть и над чем подумать.
-
04.01.2025, 11:19
"Волшебник Изумрудного города". Заметки киномана
Для тех, кого травмировали "Бременские музыканты" на прошлых новогодних каникулах: это значительно лучше! Но есть нюанс - книгу разбили на части, и это первая из многих.
- Неделя
- Месяц
- Бездомные собаки растерзали домашних кроликов 8
- На набережной появились туристические указатели с ошибками 7
- Беспилотник попал в промышленный объект в Энгельсе 5
- Жители общежития: "За 2-3 дня здесь утонем". Возбуждено дело 4
- В Энгельсе четвёртый день тушат пожар после удара БПЛА. Комментарий минздрава 4