Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Авиакомпании предлагают отменить норму о бесплатном провозе багажа

  • 11:39, 15 августа 2016
  • Комментариев[8]
Авиакомпании предложили минтрансу максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолета и полностью отказаться от бесплатного провоза чемоданов в багажном отделении.
СМИ: Авиакомпании предлагают отменить норму о бесплатном провозе багажа Фото nasamoletah.ru

Эксперты объясняют данное предложений авиакомпаний снижением прибыли (наблюдается третий год подряд) и махинациями пассажиров с багажом (чтобы не платить за багаж тяжелее установленного веса, они помещают вещи в ручную кладь). Об этом рассказывает "Российская газета".

Сейчас в России не существует ограничений по весу или количеству тех вещей, которые пассажиры берут с собой в салон. И есть список предметов, которые можно провозить в салоне дополнительно - дамская сумка, телефон, портативный компьютер, верхняя одежда, фотоаппарат, видеокамера, детское питание (всего 18 наименований). Отказать могут только в том случае, если сумка или видеокамера не умещаются на полке для багажа или под сиденьем, напомнил "РГ" председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Но иногда внутренние инструкции для персонала не совпадают с общими воздушными правилами. Особенно это касается лоукостеров. В результате происходят скандалы и даже судебные разбирательства. Устав судиться, перевозчики предложили отменить требования о 18 предметах и разрешить провозить в салоне только одну сумку весом не более 5 килограммов.

Предложение по ужесточению норм ручной клади явно не в интересах потребителей, однако в не лучшем положении окажутся и сами авиакомпании. К примеру, если запретить пассажирам брать на борт покупки из duty free, то воздушные гавани не получат выручки от продаж. Это в свою очередь приведет к росту тарифов на обслуживание перевозчиков. Россияне могут отказаться от услуг российских авиакомпаний в пользу иностранных, где нет ограничений. Или вовсе пересядут на поезда.

Что касается чемоданов в багажном отделении самолета, то общие правила предусматривают сегодня минимальный вес в 10 килограммов (можно устанавливать ограничения сверх этой нормы). Авиакомпании же предлагают и вовсе отменить норму о бесплатном провозе багажа, пассажиров хотят заставить платить за каждый "чемоданный" килограмм. Это позволит бюджетным перевозчикам предлагать провоз увесистого багажа как дополнительную услугу.

Похожие материалы
  • 01.04.2022, 09:47 Чем ближе, тем спокойнее. Что делать саратовскому туристу в условиях санкций

    Туристическая индустрия страны получила второй тяжелейший удар с начала 2020 года, когда границы между российскими регионами и зарубежными странами закрыла пандемия. Сегодня вопрос о выживании туристического бизнеса поставили антироссийские санкции, введенные после начала военной операции РФ на Украине. Сфера переживает невиданную до того турбулентность. Только игроки саратовского туристического рынка "сверили часы" по сохранившимся полетным программам, как Ростуризм объявил о приостановке продажи туров по большинству зарубежных направлений "до нормализации ситуации с авиарейсами". К концу недели появилась информация, что всех застрявших за рубежом туристов вывезли на родину, но ситуация так и осталась неопределенной. И даже в этих условиях туристический бизнес говорит о времени возможностей и ждет расцвета внутреннего туризма. Подробности - в обзоре "СарБК".

  • 11.12.2019, 09:57 Гендиректор "Саратовских авиалиний" - о судьбе зданий аэропорта и последнем "Як-42" Четвертый месяц в Саратове работает новый аэропорт "Гагарин". Тогда как прежний, "Центральный", находится на замке, и о нем уже начинают подзабывать. После открытия нового авиаузла активизировалось обсуждение по поводу использования территории "Центрального". Но и эта дискуссия пока утихла. Сегодня "Саратовские авиалинии", компания, в которой еще пару лет назад работала тысяча человек, почти сошла на нет. На вопросы о том, чем сегодня занимается предприятие и какое будущее его ждет, отвечает генеральный директор Евгений Лебедев.
  • 06.12.2019, 14:43 "Прифронтовые будни в газетах". Весна 1945 года "СарБК" завершает проект "Прифронтовые будни в газетах". Напомним, что мы хотели больше узнать о том, как жил Саратов в годы войны. Для этого мы пролистали газетные выпуски тех лет и нашли в публикациях интересные детали и даже неожиданные подробности. Для кого-то открытием стало число открытых производств в военное время, кто-то удивился активной культурной жизни, а кто-то отметил позорное сходство бытовых проблем военных лет и нашего времени. Сегодня - последний выпуск проекта, в котором речь пойдет о содержании газетных статей и заметок весны 1945 года.
  • 11.10.2019, 16:45 "Прифронтовые будни в газетах" . Зима 1942-1943 Зима 1942-1943 гг. отмечена небывалым подъёмом патриотизма в тылу: по всему Советскому Союзу прокатилась волна массовых кампаний по сбору средств на строительство самолётов и танков для фронта. В Саратовской области одним из первых "жертвователей" стал Ферапонт Головатый, который на свои деньги, заработанные на продаже мёда, купил самолёт и подарил его земляку-саратовцу Борису Ерёмину, командиру 31-го гвардейского истребительного авиаполка 8-й воздушной армии.
  • 12.02.2018, 11:20 Эксперт: Поведение Ан-148 говорит о том, что пилоты боролись за управление самолетом В качестве предварительной причины падения Ан-148 "Саратовских авиалиний" под Москвой называют отказ и взрыв двигателя. При этом проверка авиакомпании в ноябре 2017 года выявляла нарушения в техническом обслуживании самолета. И если восемь лет назад крушение такого же Ан-148 произошло по вине экипажа, то в этот раз поведение самолета в последние минуты может говорить о попытках пилотов его спасти.
Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 августа 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x