Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Виктор Марков о запрете парковки: Из города выжимают экономически активных людей

  • 14:43, 19 ноября 2019
  • Комментариев[48]
Городские власти, как им, наверное, кажется, устранили главную причину проблем с уборкой снега в Саратове, а именно ограничили или вовсе запретили в зимний период парковку автомобилей на 51-й улице. То есть, машины убрали с обочин, но лучше бы их и на проезжей части не было. А еще чиновникам, судя по всему, очень мешают люди - мельтешат перед глазами, утомляют просьбами и потребляют кислород.
Виктор Марков о запрете парковки: Из города выжимают экономически активных людей Фотобанк СарБК

Из Саратова выдавливают владельцев машин

Сколько метафор, образных фраз, сложных словесных конструкций вызвала новость о том, что с 10 декабря по 1 апреля по решению городской администрации в Саратове вводится временный запрет остановки и стоянки транспорта на участках 22-х улиц и ограничение стоянки по четным и нечетным числам на участках еще 29-ти улиц. Только радикальный автоненавистник мог бы сказать на это: "Молодцы, ребята! Так им и надо". Да и то, засомневался бы в наличии фантазии у саратовских градоначальников.

Во всех остальных произнесенных и написанных комментариях высказывались сомнения в необходимой доли профессионализма, здравого смысла и желания работать в профильных структурах мэрии и у руководства города в целом. "В Саратове не привыкли думать головой, не обучены"; "У них видимо конкурс: кто более изощрённое издевательство над гражданами придумает"; "Интересно, в Томске, Новосибе.., там воооообще на зиму частный транспорт запрещают..... ?", - писали под новостью читатели "СарБК".

Весьма эмоционально высказывались некоторые депутаты гордумы. Депутат Саратовской городской думы Виктор Марков сказал "СарБК": "На городских дорогах должна быть возможность припарковаться, высадить пассажира или самому выйти из машины. Вы же не можете кругами ездить, тогда исчезает весь смысл использования автомобиля. Вот вы в магазин приехали. Вы же дистанционно не закажете товар и на машине к прилавку не подъедете. Но власти нашего города понимают свои обязанности однобоко и убого. Они не создают полную инфраструктуру для автомобилиста. Наоборот, сокращают ее, тем самым выжимая экономически активных людей из города. Ведь кто-то критикует, кто-то начинает ходить пешком, а кто-то говорит: "Тьфу на вас". И по итогам всего, что здесь творится, уезжает в другой город, где можно спокойно и нормально жить". Виктор Марков считает, что решение властей о сезонном запрете или ограничении парковки нарушает права автомобилистов.

Депутат гордумы Евгений Чернов уверен, что это решение нужно отменить. "Названо беспрецедентно большое число улиц, на которых вводится запрет или ограничение стоянки. И это не просто перегиб и перебор, а нечто большее. Если это не исправить, то поднимется большая волна возмущения. Ведь и сегодня, чтобы найти место для парковки в центре города, надо выезжать заранее. А полный запрет стоянки будет провоцировать людей на правонарушения. У них просто не будет выбора. Поэтому я призываю, чтобы власти города оперативно исправили ошибку и успокоили жителей".

При этом депутат городской Думы Дмитрий Кудинов настаивает на том, что саратовские власти решили убрать автомобили с дорожных обочин по рекомендациям и под наблюдением авторитетных экспертов столичного уровня и в соответствии с существующими стандартами. "Я не готов по памяти сказать точно, какой орган проводит исследования и обследования, на контрактной основе или как-то по другому. Но это не самовольное решение, оно принято не потому, что кто-то посчитал его нужным, это достаточно обоснованное решение", - сказал депутат.

Жаль, что мы до сих пор не имеем возможности познакомиться с конкретными обоснованиями парковочных санкций. Виктор Марков рассказывал о том, как пытался выяснить детали. По словам депутата, в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта не смогли прокомментировать собственное решение, что называется, с цифрами в руках. Гордеп убежден, что там не знают точное число мест, которые выпадут из парковочного актива на весь зимний период. "Я этот вопрос им несколько раз в разных интерпретациях задавал. Они юлили, лукавили, но так и не ответили, потому они не знают этого, не считали и не задумывались о последствиях. Куда люди будут ставить свои автомобили? Я им подсказки давал: "Может быть, вы приготовили новые парковочные места?" Нет. Этого не сделано. "Может быть, в городе выросло число парковочных мест в течение года?" Нет, ни одного. Наоборот, уменьшилось. Весь город уставлен запретительными знаками. Почему? Потому что то одно ведомство попросит, чтобы около его офиса не ставили машины, то другие уважаемые люди обратятся, то придет идея пустить по Вольской и Горького в районе улицы Московской четыре полосы одностороннего движения, хотя они там не нужны. Целыми кварталами парковку запретили. Причины разные, но все глупые. И везде один механизм решения вопросов — запретительный знак".

Фотобанк СарБК

Зима — круглый год

Между тем, даже запретительный знак при разумном подходе может решить вопрос с уборкой снега. Более того, Евгений Чернов считает, что на сегодняшний день и в нынешней ситуации (речь идет о безденежье и полном отсутствии развития парковочной карты города) он является единственным рабочим инструментом. "Запреты вводить возможно, но с временными органичениями — по четным или нечетным числам, на ночь или день. Прошлой зимой вводились ограничения парковок по времени суток, недовольство среди жителей присутствовало, но большинство относились с пониманием. Машины перемещались, а городские службы планировали в зависимости от этого свою работу по уборке снега. Они ведь не говорят: "А давайте сегодня эту улицу почистим". Они заранее прокладывают свой маршрут".

Эксперт саратовского отделения "Общероссийского народного фронта" Вадим Бабенко предлагал на городской комиссии по безопасности дорожного движения установить более "детальное право" на обочину между автомобилистами и службами по очистке снега. Например, разместить под запрещающим знаком табличку с дополнительной информацией о времени его действия "с 14 до 16", а на следующей улице "с 16 до 18". То есть, в эти часы там будет работать уборочная техника, а в остальное время - стоять машины. Надо ли уточнять, что в прошлом году городские власти этот вариант проигнорировали, вряд ли примут его и сейчас. Снегоочистительные машины вообще на улицах редкие гости, ночная вахта для них — сродни подвигу (кто иногда не спит, это подтверждает), а уж уборка по часам выглядит смелой фантастикой. Ну, или разумной реальностью, только не для нашего города.

В Саратове снежная зима стоит круглый год. По крайней мере, об этом говорят некоторые знаки о запрете парковки для очистки снега в ночное время. Их установили временно прошлой зимой с тем, чтобы отменить в теплый период, но так и забыли на столбах. Виктор Марков обращает на это внимание: "Эти таблички и сейчас висят. Я могу назвать адреса. Это улица Челюскинцев, в промежутке между Радищева и Мясницкой, улица Мичурина недалеко от Волжской, Кутякова. Нам обещали, что знаки установят только на зимний период, но обманули. А сейчас они даже не заморачиваются с запретом только на ночное время, закрывают участки для парковки совсем. И гарантий того, что эти запретительные знаки уберут после 1 апреля, нет никаких".

А вы представляете какая война может развернуться за парковочные места между теми автомобилистам, которые не оставят руль этой зимой? И без того сегодня то крепкое словцо услышишь у обочины, то новость прочтешь о проколотых шинах за "недружественную" стоянку, а через месяц, скорее всего, водительской этике совсем не хватит места на саратовских улицах, в прямом смыcле этого слова.

Уборка снега ради уборки снега

Впрочем, в последнее время у саратовских водителей было чуть меньше поводов для стресса. "Эвакуаторное иго" ослабило свою хватку и сосредоточилось на собственных разборках. В августе победитель конкурса на эвакуацию автомобилей на штрафстоянки - компания "Вин-Стоп Поволжье" повеселила наблюдателей заявлением о "бесплатной" работе. Областному минтрансу тогда пришлось утверждать своим приказом тарифы на перемещение и хранение транспортных средств, задержанных по ст. 27.13 КоАП, которые предложил победитель в ходе конкурсных процедур. Чиновники вынуждены были проставить в графах "перемещение" и "хранение" сплошные нули. Впрочем, на действительно бесплатную работу эвакуаторщиков никто и не рассчитывал. Все понимали неоднозначность, некоторую курьезность, определенный подтекст той истории и ждали объявления нового конкурса. Его итоги будут подведены на днях. Ну, а саратовцы получили возможность оценить особенности дорожного движения без "ястребов", которые хватают в свои "лапы" машины и уносят за "три моря".

"Мне кажется в городе стало спокойно и эвакуаторы не нужны, все работает и без них"; "Служба эвакуации нужна, но она должна быть государственная, т.к. нельзя превращать это в бизнес"; "Ну все, скоро начнется опять - таскать машины на штрафстоянки в режиме нон-стоп. При этом можно было бы ограничиться штрафами с видеофиксацией при неправильной парковке - так нет - братва эвакуаторщиков тоже денег хочет...", - так высказывались читатели "СарБК" в обсуждении новости о проведении нового конкурса.

Депутат гордумы Виктор Марков в свете решения о запрете или ограничении парковки на 51-й улице в Саратове сказал: "Эвакуация автомобилей была введена для борьбы с пробками, для того, чтобы те машины, которые их создают, были эвакуированы, а водители наказаны. Но в Саратове эвакуируют вовсе не те автомобили, которые мешают движению и стоят вторым, третьим рядом. Их вообще не трогают, а забирают те, кто стоит под придуманными знаками и никому не мешают. То есть, главная цель этой эвакуации, и это должно быть понятно каждому школьнику, - заработать на автомобилистах. Это, как правило, платежеспособное население. Если есть деньги на бензин, значит, и на штраф найдется. А борьба с пробками — лишь побочный эффект. Вот у нас несколько месяцев не эвакуировались автомобили. Но я не заметил каких-то грандиозных пробок и увеличения числа нарушений. Я заметил другое — неуклюжие эвакуаторы перестали вставать поперек дороги и перегораживать движение. Эти большие машины перестали создавать пробки и стало даже лучше".

Впрочем, итоги нового конкурса, как мы уже говорили, будут подведены в ближайшее время и, скорее всего, этот бизнес вновь распустит свои "щупальца монстра". Ведь перечень участков, запрещенных к парковке, значительно увеличится, работать станет еще веселее.

А вот станет ли вместе с запретом на стоянки уборка снега тщательнее и оперативнее, большой вопрос. Ведь снег в Саратове чистят точно не для жителей города. В самом лучшем случае, это делают для отчетов перед вышестоящим руководством, ради собственно зимних осадков, ради строки в бюджете, просто по традиции, но точно не для комфорта горожан. Иначе бы нас с улиц не выгоняли.

Комментарии - 48
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Виртуоз
    Золотые слова!!! Жаль что в пустоту
    19 Ноября, 15:33
  • Аноним 152
    И так уж одни пенсионеры остались в Саратове.
    19 Ноября, 15:47
  • Гость 643
    Это сейчас ДНЕМ автобусы ходят полупустые. Если все авто оставить дома, то весь день людей в автобусах и трамваях будет как сельди в бочках! Проходили уже в ХХ веке.
    19 Ноября, 15:55
  • Саратовец 834
    Все правильно сделали, надо безжалостно штрафовать и лишать прав за парковку где ни попадя. Весь город, будто канализацию прорвало, заставлен драндулетами, как ходить - непонятно. Уясните наконец, что купив себе гробик на колесах, вы не покупаете право кидать его где попало.
    19 Ноября, 15:58
  • Саратовец 365
    19 Ноября, 16:09
    , ответ для Саратовец 834
  • Гость 643
    Саратовец 834, Вы тугодум? Многим машина по работе нужна. И к Вам приезжают.
    19 Ноября, 16:09
    , ответ для Саратовец 834
  • Гость
    Во всем городе уже как год парковка происходит на тротуарах, аллеях, площадях и даже в парках. О чем этот репортаж??? О слепых и глухих депутатах? Или они не живут в Саратове, только рассуждают о картинках?
    19 Ноября, 16:41
  • житель 222
    С бестолковыми водителями можно эффективно бороться только запретами и эвакуаторами. По другому не понимают. К сожалению. Запрещать парковаться на участках улиц строго с 14 до 16 часов - это вы серьезно?
    19 Ноября, 16:49
  • М-412
    А давайте в те же сроки жителям города, имеющим автомобили, и не имеющим возможность припарковаться под новыми запрещающими знаками, снизим или отменим транспортный налог?!? Права жителей ограничиваются - уменьшайте обязанности!
    19 Ноября, 16:55
  • 777
    Ребят вы о чем, чтобы было хорошо за привилегии нужно платить, это капитализм он удобный не бывает, если люди экономически активные они к порядку приспособятся, а ленивые офисники не нужны с их жоповозками пройдутся целлюлит растрясут. Свинство должно быть привилегией - заплатил дорого посвинничай, ладно уж.
    19 Ноября, 17:02
  • Перводачник.
    А где у нас такая 51-я улица ? Написали же, что ограничили на одной 51-й улице - чего панику то подняли ? ))))). А так да, нефига транспорту стоять на улицах - они для движения, пусть парковки строят многоэтажные, да побольше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 17:03
  • Район Детского парка
    По всему городу стоят машины с ЗАСЛОНЕННЫМИ НОМЕРАМИ! В НАГЛУЮ! ЛИСТКОМ БУМАГИ! А сейчас ещё и с осенним листочками, а зимой со снежками... И НИКТО ИХ НЕ ЭВАКУИРУЕТ! И ДАЖЕ НЕ ШТРАФУЕТ! Вот на днях, на Рабочей, напротив Росгвардии две машины с ЛИСТАМИ БУМАГИ НА ГОСЗНАКАХ! И ЭТО НАПРОТИВ РОСГВАРДИИ!!! ДНЕМ! А КАК ВАМ ПАРКОВКА НА ПЛОЩАДИ СТОЛЫПИНА? ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... ЧТОЖЕ ЭТИ МАШИНЫ НЕ ЭВАКУИРУЮТ С ТРОТУАРА???
    19 Ноября, 18:00
  • Гость 643
    777, Зачем так на офисников? Это такая же "собачья" работа как и многие другие. Вы так работать не сможете, уверяю Вас, потому как нет соответствующих знаний. Я сам не работал в офисе, но могу представить. Нервотрепка та еще!
    19 Ноября, 18:12
    , ответ для 777
  • Сартв
    Пиарятся, дешёвки. Более серьёзные темы поднимать боязно.
    19 Ноября, 18:28
  • 777
    Гость 643, во я ржу, а ты думаешь что я здесь иногда новости читаю, так как нужно от работы отвлечься, за компом на себя работаю. А почему, Да потому что офис саратовский видеть не хочу, был когда то наивен, да потом на блатные рожи начальников и их друзей успешно карьеру делающих обрыдло смотреть, те лошади которые на этих начальников пашут авто не могут содержать.
    19 Ноября, 20:10
    , ответ для Гость 643
  • Саратовец
    житель 222, а как бороться с бестолковыми пешеходами, тракторами и катками? Они же по сути своей тупые, возомнившие себя бессмертными, прутся где им удобно и когда им надо
    19 Ноября, 20:21
    , ответ для житель 222
  • Читатель 637
    В Европе уже давно парковки в городе ограниченные и платные. Перед тем как плакаться на отсутствие парковочных мест просто проведите небольшой расчёт: автомобилю для парковки с учетом межмашинного расстояния и места для выезда требуется порядка 10 кв метров. Это минимум. В Саратове около 800 тысяч жителей. Пусть у каждой второй семьи из 4 человек есть автомобиль, который надо парковать в городе. Это 100 тысяч парковочных мест. Отводить часть улиц, тротуары и т.д. под парковки не вариант. Подсчитайте стоимость аренды земли под ларёк в центре города. Или лучше стоимость машиноместа на платной парковке. Даже если сумму на 2 разделить крутовато для бюджета выходит. Кто же, господа, должен за вас платить? Не надо на халяву надеяться. Хочешь удобства - чтобы машина под боком была - плати. Вам никто не обязан ещё и парковку оплачивать. И так не проедешь по улицам - все заставлено. Если купили машину - это не значит, что купили в придачу аренду земельного участка в центре.
    19 Ноября, 20:56
  • Гость 534
    ***анутый город ***анутые власти
    19 Ноября, 21:10
  • Читатель 939
    Читатель 637, но вы же стоите на 1 кв метре бесплатно. и создаете толпу с друзьями. Платите.
    19 Ноября, 21:20
    , ответ для Читатель 637
  • Земляк
    Читатель 637, Аргументация нулевая. Власть городская должна делать, а люди платить. А иногда и бюджет должен платить. Вот Вы пишете, что по улицам не проедешь. А куда Вы, простите, собрались? Там ведь остановку запретили. И по поводу того, что никто не обязан. Почему Вы решили, что кто-то должен Вам делать канализацию, да еще и сливать ваше говно в Волгу. Хренушки. Сумел поесть, сумей и складировать свое добро.
    19 Ноября, 23:47
    , ответ для Читатель 637
  • Читатель 286
    Убрать знаки в вольской!
    20 Ноября, 00:12
  • Аноним 697
    Надо еще пешеходам ходить запретить. Мешают дворы и тротуары чистить. А вот будут ли чистить......
    20 Ноября, 07:06
  • Кость
    Провинциальный город превращать в столицу - нонсенс! Получится только свалка! Делайте офисный, деловой центр хотя бы на старом аэродроме. С массой многоэтажных парковок.
    20 Ноября, 07:20
  • я(который настоящий я)
    платная парковка решит все проблемы- она-же не мешает уборке снега!!!. и главное- что делать с законом сохранения ? если моя машина не паркуется в центре (и не мешает уборке снега), то она осталась где-то на периферии, или там можно и не убирать.
    20 Ноября, 07:51
  • Хрен среднего возраста
    Идиотов много как за рулём так и в кабинетах, и это факт. Это вопрос требующий комплексного решения. Говоря о парковках, отмечу, что при адекватных ценах люди будут платить. Более того предлагаю ознакомиться с информацией о задачах и развитии территории города: http://www[.]saratovmer[.]ru/genplan/ (хотя это просто лозунги). Также считаю что передача городской инфраструктуры в конкурентную среду - ошибочное решение. Жители обязательно должны иметь выбор. Рекомендую градоначальству почитать Конституцию
    20 Ноября, 08:07
  • ага
    мэрия, запретите жить в Саратове. И проблемы сами исчезнут вместе с жителями
    20 Ноября, 08:12
  • Циничный
    Аргументация на уровне: численноть жителей в городе растёт, они ходят в центре, толкутся... Решение: расширять тротуары? Да не, бред какой-то! Давайте лучше запретим людям гулять по центру. Нравится это, или нет, но время меняется. Сейчас в городе численность машин растёт. Завтра количество велосипедистов вырастет. Потом какие-нибудь аэротакси появятся, или доставка дронами. Тоже будем голову в песок прятать? Есть проблема с парковками для уборки снега - решайте просто: на ключевых трассах, которые чистят в приоритетном порядке парковка вне карманов запрещена, в остальных местах - ставьте за сутки знаки, если кто не успел убрать - вывозите эвакуатором с нулевым штрафом, если водитель может реально доказать, что болел. Всё. Возьмитесь уже, наконец, нормально, за городскую инфраструктуру!
    20 Ноября, 08:35
  • Волжанин 181
    Читатель 637, если бы у нас , как в Европе был доступен общественный транспорт, метро, то как минимум половина автовладельцев пересела бы со своих машин, а стоять часами в душегубках- увольте.
    20 Ноября, 11:20
    , ответ для Читатель 637
  • Местный 983
    Волжанин 181, когда уберут эти бесчисленные жоповозки, дороги разгрузятся и люди будут с окраин в центр доезжать за 30-40 минут, а не полтора часа томиться в пробках из-за каких-то козлов которые сидят в железных коробках, музычку слушают, а потом ставят на тротуар.
    20 Ноября, 11:29
    , ответ для Волжанин 181
  • Волжанин 181
    Местный 983, на чем ты ездить будешь, если все пересядут в вонючие автобусы, которые и так битком в часы пик?
    20 Ноября, 11:47
    , ответ для Местный 983
  • Гость 911
    Волжанин 181, Если пропускная способность улиц из-за отсутствия частного транспорта увеличится, то уменьшается время в пути для городского, значит может сделать больше кругов за день, ну можно ещё пару автобусов пустить, это недорого и не проблема. проблема то что у людей даже у самых нищих слишком много машин на руках. Город для такого количества транспорта не предназначен и перестраивать его никто не будет, давайте уже прямо говорить. но городу как-то жить надо, и не надо тут топить за подземные парковки и прочие столичные премудрости, не надо себя в мск сравнивать, нет тут столько денег и не будет, надо довольствоваться тем что есть. Потому что жить городу как-то надо. Ничего вы тут не перестроите и не расширите. Это таких денег стоит, которые и за миллион лет не окупится. Так что борьба с частным транспортом в центре вполне себе выход, тем более что город сам по себе небольшой всего 30 на десять километров и при свободных дорогах его можно проехать минут за сорок, не так уж и много.
    20 Ноября, 11:57
    , ответ для Волжанин 181
  • Волжанин 181
    Гость 911, да вы хоть вообще оставите только общественный транспорт, ничего не изменится, как "резинили" автобусники, пытаясь набить народу побольше, так и будут. Например в выходные дороги почти свободны, но автобус быстрее не едет, стоит на каждой остановке, либо плетется еле еле. И от того, что время "круга" значительно МОЖЕТ сократиться интервал между ними не уменьшится.
    20 Ноября, 12:39
    , ответ для Гость 911
  • Гость 630
    Волжанин 181, этот вопрос не из этой темы. Наведения порядка оказывания услуг, интервалов и прочего никак не связана с обсуждаемой темой.
    20 Ноября, 13:05
    , ответ для Волжанин 181
  • За Волгой
    Когда у нас псевдовыбранная ( фактически назначенная), воровская власть, кроме своих карманов, думала об удобствах в интересах людей и потребителей? Вот вот - никогда! Путинщина вернула нас на уровень управления 19 века."Ревизор" Гоголя опять актуален, область в "Тормозе"!
    20 Ноября, 13:15
  • Гений управления
    Надо просто издать указ, запрещающий снегу выпадать зимой на определенных улицах! А если вдруг он там выпадет - заявить на него в прокуратуру!
    20 Ноября, 14:08
  • Город идиотов
    на маршрутках все эти барыги доедут, или раз такие экономические активные - то на такси. А не хотят - окраины пусть развивают.
    20 Ноября, 16:58
  • Местный 767
    Читатель 637, сравнили бублик с дыркой! какая гейропа? у них с одной стороны океан, с другой - мы. Сравнивать надо со странами, хотя бы равнозначными по площади, ну хотя бы с пиндосией, хоть она и меньше раза в 2,5. Так вот, что б хотя бы МСК, была такая же нормальная по площади дорог и парковок, как некоторые крупные города сшп, её (МСК) надо увеличить хотя бы в пару раз.... Когда "там" строят город (район) там 2/3 - площадь парковок и дорог, 1/3 - здания. (Нью-Йорк и подобные - не в счёт, 5 авеню ещё под конку строили) полно у нас сайтов с обсуждением этой проблемы - скукоженные все наши города.. от Саратова до ост городов по - 500км, до Пензы - 300. Строй-нехочу!! но нет, как в юго-восточной азии. как строят, так и живём. машины не причём. спросите с тех, кто каждую башню в центре - утвердил и согласовал
    20 Ноября, 20:57
    , ответ для Читатель 637
  • Саратовец 672
    Ульяновскую от Рахова до Чапаева закрыли знаками. Зачем? Почему? Надоело. Нашел депутата от своего района, выяснил контакты, попросил создать депутатский запрос. При этом запрос предусматривал возможность дооборудовать запрещающие парковку знаки табличками, разрешающими парковку в ночное и выходное время. Его команда сделала на адрес ГИБДД (второй месяц не ответили) и Комитет дорожного хозяйства. Комитет прислал отписку, что есть какой то Проект организации дорожного движения, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Саратов№ 3281 от 31/10/2016 г., и якобы на основании этого установлены знаки. Все. Странно, что проект от 2016 года, а знаки установили летом 2019... Ждем ответа от ГИБДД, и после этого будем писать на имя мэра. Я понимаю, что это еще не результат - но один из способов. Автомобилисты - вместо жаловаться пишите запросы депутатам - пусть они работают! Пусть вал этих запросов заставит машину шевелиться ! Только объем жалоб и запросов сдвинет ситуацию. Пока наши машины опять не начали утаскивать. P.S. ответ Комитета на руках, форму запроса могу предоставить.
    20 Ноября, 21:44
  • Манефка
    Я считаю, решение правильное. И вообще у нас вон за пределами города земли пустуют- огромное количество земли. Вот организовать стоянки всех авто за городом, неча загрязнять окружающую среду своими выхлопами. Пусть катают по кольцевой дороге. Остановился где надо, и, по радиусу пешочком прошелся докуда тебе надо...всем хорошо будет, а автомобилистам- в первую очередь, а то они, бедные, не двигаются совсем...гиподинамией страдают
    21 Ноября, 14:33
  • Волжанин 443
    Полностью согласна, из-за многих таких красивых на летней резине весь город стоит, стоят они по карманам в лед вросшие и почистить не могут нормально даже во дворе . Предлагаю вообще весь центр закрыть знаками и дышать станет легче. Прошлой зимой за три квартала на прививку с 1,5 летним ребенком на такси разорилась, пешком с коляской не пройти все умные на тротуаре паркуются ,а с крыш сосульки огромные свисают ... На Вольской/Московской белый инфинити седан стоит со скрученными номера , прямо под знаком половина на тротуаре , а другая на полосе поворота и танцуй вокруг него в час пик. Всех по домам и машинки свои в квартирке на балкончике паркуйте
    21 Ноября, 17:09
  • Жуйка
    Волжанин 443. То, что сосульки с крыш _ это не из-за парковок, а безалаберности власти. То, что паркуются на тратуаре - это потому что нет власти и нет парковок. То,что что двор не чистят _ так это ваша ЖКХ вас так уважает и любит. А не будет парковок, вы ещё быстрее на такси разоритель или будете ждать автобуса по 2 часа .
    21 Ноября, 17:18
  • Простофиля
    Конечно, это - кретинизм Власти , которой не хочется думать о развязках. широких улицах, местах парковках! Им Тупицам проще "запрещать и не пущать" или строить дальние убыточные аэропорты, парки и гагаринские, туристические, "молельни" в степях! Но на практике действия власти- есть гнобление и уничтожение бизнеса и всей деловой активности в городе Саратове, в том числе , и через выдавливание машин из центра города! Впрочем, городу уготована роль ядовитой помойки России!
    21 Ноября, 19:15
  • Волжанин 443
    Жуйка, вот из-за таких паркующих абы как вечная война ... заторы и пробки, Из-за брошенных машин ,которые съедают бесплатные парковочные места. В центре есть платные парковки возле Тц мир даже две, на Сакко и Ванцетти, Казачья тоже - пользуйтесь. Очень сомневаюсь , что даже 5ти этажная многоуровневая парковка решит проблемы . Эгоизм и безразличие.
    21 Ноября, 19:42
    , ответ для Жуйка
  • Жуйка
    Ну так запрет парковок не решает вопрос абы как паркующихся, особенно без номеров. Как и брошенные авто.. это все равно, как запретить мамашам гулять с колясками под крагами,где сосульки. И штрафовать мамаш, а не ЖКХ
    21 Ноября, 21:03
  • Чуби
    Даёшь платную парковку в центре!
    21 Ноября, 22:10
  • Жуйка
    Чуби - она уже есть там платная. Приезжай и паркуйся
    21 Ноября, 22:12
  • Горожанка
    Не надо ограничиваться запретом на остановку и парковку, уж запрещайте проезд по этим улицам и вопрос со снегом отпадёт.
    22 Ноября, 12:50
  • Волжанин 443
    Жуйка, фу ... вообще фу Вас читать , жизнью обиженный писатель )
    22 Ноября, 12:52
    , ответ для Жуйка
  • Сосед 315
    Читатель 637, И за школу в новом микрорайоне с поликлиникой (в цене квадрата с недавнего времени сидит) мы плати, и за освещение улиц, и еще кучу налогов и прочих поборов... А где государство то?? Там где с площади под ТРЦ налоги собрать можно?
    9 Ноября, 18:31
    , ответ для Читатель 637
Добавить комментарий
Похожие материалы
Новые материалы
  • 18.01.2021, 12:43 Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры

    Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от театрального досуга, а артисты и режиссеры научились репетировать спектакли "в стол", губернатор Валерий Радаев дал добро на открытие театров. Конечно, с множеством оговорок и ограничений, но таланты и их поклонники и этому очень рады.

  • 15.01.2021, 20:16 Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта

    В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на спад. Развивается очередное громкое прокурорское дело, причем в отличие от предыдущих, не последнюю скрипку в нем пытается сыграть само надзорное ведомство. А городским чиновникам представилась возможность показать себя в борьбе со снегопадом - правда, они тут заработали больше поражений, чем побед.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x