Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире

  • 17:46, 11 октября 2021
  • Комментариев[0]
Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам лучший сервис – это подтвердили эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards. Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии, при этом семь наград – золотые.

Международная премия Top Ranking Performers Awards – это высшая отраслевая награда в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше 2000 участников из более чем 80 стран мира.

Жюри Top Ranking Performers Awards присудило Tele2 награды в восьми номинациях: за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. Специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 из Саранска Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире. В самой престижной номинации «Лучший контактный центр» компания была отмечена серебряной наградой.

Tele2 завоевала высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта». Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. Он получает сервис высокого уровня по единым стандартам: клиентоориентированность, доступность, удобство и качество во всех каналах взаимодействия. На вопросы абонентов отвечают специалисты службы личной поддержки, которые работают не по скриптам, показывают самый высокий уровень эмпатии в отрасли и нацелены на решение проблемы клиента.

В номинации «Лучшая программа улучшения» (Best Improvement Award) эксперты присудили победу бизнес-школе Tele2 для подготовки управленческих кадров. Она включает систему вебинаров, практических заданий и институт наставников. Как правило, руководящие позиции в сфере клиентского сервиса в Tele2 занимают сотрудники, которые начинали свой путь в должности специалистов личной поддержки. Такой подход обеспечивает высокий уровень внутренней экспертизы и знание потребностей клиентов. Индекс роста сотрудников в 2020 году в департаменте дистанционного сервиса составил 95%. Бизнес-школа готовит управленцев в короткий срок и с высокой эффективностью.

Жюри отметило специалистов Tele2 индивидуальными золотыми наградами: «Лучший руководитель контактного центра» (Лидия Величко); «IT-лидер» (Герман Коломиец); «Лучший операционный руководитель» (Евгения Хогоева); «Лучший специалист по обслуживанию клиентов» (Сергей Горбунов), «Лучший специалист по кадровому планированию» (Анастасия Яхтенфельд). Эксперты оценили эффективное планирование работы контактных центров. В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов, помогает распределить ресурсы сотрудников. Благодаря грамотно составленному расписанию операторов, клиенты быстро получают квалифицированную помощь. Время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли. Клиенты могут решать больше вопросов дистанционно без личного обращения в офис компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте – его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов – самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире».

Похожие материалы
  • 09.11.2015, 13:40 Н@блюдатель. Проводы Буренина и равнодушный к девушкам директор В праздники жизнь в России, а в Саратовской области в особенности, затормаживается. А на прошлой неделе День народного единства выпал на самую середину недели, так что настроиться на рабочий лад в начале ноября так и не удалось. Возможно, именно за неимением сенсаций саратовские СМИ брали темы для новостей из довольно неожиданных источников.
  • 28.07.2014, 11:49 Проверки в McDonald's продолжаются. Россельхознадзор осмотрит сыр Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ с 28 июля начинает проверку иностранных поставщиков сыра российской сети ресторанов McDonald's на наличие антибиотиков. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель службы Сергей Данкверт.
  • 25.07.2014, 12:54 СМИ: Роспотребнадзор требует запретить бургеры и коктейли McDonald's Управление Роспотребнадзора по Новгородской области подал в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей, сообщается в карточке дела на сайте суда.
  • 22.08.2013, 10:22 Ректор СГСЭУ Сергей Наумов: "Преподаватели вузов должны иметь хорошую зарплату" Бывший руководитель ПАГСа и Саратовстата Сергей Наумов с июня пребывает в должности и.о. ректора СГСЭУ. Главный экономический вуз региона в ближайшее время должен присоединиться к знаменитой Плехановке, и попутно попытаться избавиться от шлейфа скандалов, связанных с "липовыми" диссертациями. Теперь за каждую работу научный руководитель будет нести персональную ответственность. Сергей Наумов обещает, что имидж "эконома" будет восстановлен, а выпускники смогут получать дипломы "московского образца".
Новые материалы
  • 25.10.2021, 16:37 Более пяти тысяч саратовцев посетили автокинотеатр Tele2 Материал с фото
  • 22.10.2021, 20:32 Темы недели: нерабочие дни, троллейбусы дорожают, школа по прописке

    На этой неделе на новостном фронте скучно не было. Все снова следили за тем, какие меры принимают власти для того, чтобы остановить распространение коронавируса. Торг шел и по поводу QR-кодов, и по поводу так называемых нерабочих дней. Ковидная ситуация осложняется, а граждан то и дело пугают инфляцией и ростом цен. Так что совсем невовремя (видимо, успокоившись после выборов) власти Саратова решили анонсировать увеличение стоимости проезда в общественном транспорте. Еще один повод понервничать для горожан - идея мэра Исаева о "чистках" в школах на предмет прописки учеников.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 октября 2021
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x