- A
- +A
- +A
Не только кредиты. Как продукты Сбербанка могут облегчить жизнь застройщикам
- 10:45, 16 августа 2022
- Комментариев[0]
Профессиональная переподготовка становится всё более актуальной для бизнеса, который, в свою очередь, заинтересован в постоянном развитии и не хочет уступать конкурентам. Для одного из лидеров строительного рынка Саратовской области, группы компаний "Кронверк", площадкой для обучения сотрудников стал СберУниверситет. А в 2022 году застройщик сумел первым в регионе оценить и еще один продукт из линейки банка.
Учиться, учиться ...
"Кронверк" давно является клиентом Сбербанка — на сегодняшний день кредитный портфель организации превышает 2,7 млрд руб. Но, помимо кредитов и зарплатных проектов, застройщик пользуется и другими продуктами компаний-партнёров Сбера, как например, СберЗдоровье и Strategy Partners с системой динамического ценообразования квартир жилого комплекса на этапе продаж. Поэтому, когда речь зашла об обучении сотрудников, то выбор пал на СберУниверситет.
СберУниверситету довериться было не страшно. За 10 лет через него прошли десятки тысяч сотрудников компаний группы Сбер и партнеров. Если спросить любого топ-менеджера Сбера, то обязательно расскажет про свои впечатления от программ, преподавателей и комфортного кампуса в долине Истры.
Коммерческий директор "Кронверка" Кристина Плешкова говорит, что за все время сотрудничества компании и банка в СберУниверситете обучились более 100 человек, как линейных специалистов, так и топ-менеджеров. Несколько человек прошли очные курсы в кампусе в Московской области по программам "Мини-MBA", "Дизайн мышления", "Решение проблем", другие освоили электронный курс по цифровой трансформации.
"Большинство курсов нацелено на прокачку так называемых Soft Skills. Это целый комплекс навыков, которые тесно связаны с личностными качествами и не относятся к конкретной профессии. Обычно это умение взаимодействовать с окружающими, решать проблемы, управлять рабочими задачами и собой. А потом в строительной компании работают не только строители. У нас более 2 000 сотрудников - экономисты, бухгалтеры, технологи, юристы, маркетологи, менеджеры по продажам, инженеры, лаборанты, проектировщики и много кто ещё", - объясняет специалист.
Что же качественно нового привносят в компанию отучившиеся сотрудники? Кристина Плешкова говорит, что повышается эффективность работы такого коллектива: "Обучение закрывает сразу две задачи бизнеса: рост компетенций сотрудников и рост лояльности к компании и мотивации. То есть на выходе получается, что у нас работают грамотные и замотивированные на результат сотрудники".
Обучение в "Кронверке" называют инвестицией в продукт компании, и отмечают позитивные изменения в нем. Другими словами, если бизнес намерен быть эффективным и конкурентоспособным, ему не стоит жалеть средств на образование сотрудников.
Когда все Дома́
Сотрудники благополучно отучились, застройщик сдал добротные дома, в них заехали счастливые новосёлы. Что дальше? А дальше ежедневная работа над поддержание сданного дома в порядке и решение проблем жителей, чтобы они и дальше испытывали только позитивные эмоции от покупки нового жилья.
Сбер помогает и с этим — продукт экосистемы под названием "Дома" создан, чтобы "сделать счастливее жителей многоквартирных домов", то есть примерно 75% населения страны. Звучит грандиозно, но в новом продукте Сбера все настолько продумано, что это уже вполне реально.
"Дома́" - это платформенное решение для управления недвижимостью, которое позволяет автоматизировать работу управляющих компаний и взаимодействие с жителями ЖК. Для жителей разработано приложение Doma, где они могут подавать заявки в управляющую компанию и отслеживать их выполнение, передавать показания приборов учета и оплачивать счета за коммунальные услуги в пару кликов. Приложение помогает наладить общение управляющей компании и жителей, при этом клиент за это ничего не платит.
Сотрудники УК используют "Дома́" в качестве CRM-системы, где работать с заявками и собственниками эффективнее и проще. Постепенно формируется аналитика по заявкам, список объектов на интерактивной карте, реестры жителей дома, штатных и внешних сотрудников, происходит эквайринг и выгрузка для биллинг-систем. Кстати, для управляющих компаний, которые являются клиентами Сбера, платформа Дома́ — бесплатна.
"Кронверк" стал первой в регионе компанией, чья УК присоединилась к данному проекту Сбера. Этот шаг явился логичным продолжением внутренней политики застройщика, который объявил 2022-й годом клиентского сервиса.
По словам Кристины Плешковой, жители домов уже оценили новшество, но желающие могут связываться с УК и по-старинке. "Молодежь моментально начала пользоваться приложением, интерфейс интуитивно очень понятный. Наличие приложения не отменяет для более возрастных жителей возможности позвонить в диспетчерскую. Поэтому каждый выбирает удобный способ связи с УК для себя сам. Самое главное в этом приложении для нас — это прозрачность всех процессов, на что в принципе и направлена любая цифровизация. Как каждый житель владеет полной информацией о квартире в своём смартфоне, так и мы видим сколько и каких заявок оставляет дом, и как быстро сотрудники их исполняют", - говорит она.
"Дома", сочетая экспертные знания в области ЖКХ и IT, существенно облегчают жизнь и жителю, и управляющей компании. Преимущества на лицо и для застройщика. В этом случае он не просто экономит затраты на содержание помещения и оплату труда сотрудников для обслуживающей жилой фонд компании, но и повышает привлекательность жилья для будущих покупателей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
24.06.2021, 12:34
Унесенные метры. Власти не видят проблемы в уходе застройщиков с рынка
В России продолжает сокращаться количество застройщиков. Наиболее выраженным этот процесс выглядит в небольших городах и среди компаний, которые строят не больше 500 тысяч кв. метров жилья в год. Большинство экспертов связывают сокращение строительного рынка с переходом на проектное финансирование. Сложившаяся ситуация ставит под угрозу реализацию нацпроекта "Жилье и городская среда": к 2024 году объемы жилищного строительства могут упасть как минимум вдвое. Саратовские наблюдатели видят те же тенденции и у нас в регионе. Хотя официальная статистика продолжает бравировать цифрами роста и не видит поводов для беспокойства.
-
02.11.2024, 13:21
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.
- 01.11.2024, 17:31 Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему
- Сегодня
- Неделя
- Месяц