- A
- +A
- +A
Билайн бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов
- 16:32, 16 октября 2024
- Комментариев[0]
Это универсальное решение позволит по-новому организовать взаимодействие клиента и компании.
Изображение от freepik
Билайн бизнес создал новый личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов, который станет единой точкой входа для всех продуктов. Это особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании и кому часто приходится переключаться между разными кабинетами для решения вопросов. К тому же, упрощается процесс оплаты и планирования расходов – все траты и платежные документы можно видеть в "едином окне".
На практике это означает, что новый ЛК предоставляет доступ ко всем договорам в рамках предоставленных прав. Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для своих сотрудников и назначать им роли. Например, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в личном кабинете и получить доступ ко всем счетам, актам сверки и другим отчетам, но не к смене тарифов SIM-карт. Чтобы войти в личный кабинет, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль — достаточно мобильного номера телефона любого оператора.
Что можно делать в новом личном кабинете:
- Просматривать договоры. Клиенты будут видеть все свои договоры и информацию по ним в одном месте. Теперь нет необходимости в переключении ЛК для разных услуг.
- Получать и оплачивать счета. Счет можно отправить по электронной почте, скачать или оплатить по QR-коду. Кроме того, удобнее стала работа с платежами: стало проще отслеживать поступление и распределение платежей. Если приходит несколько счетов, можно подключить единый платежный документ и оплачивать сразу все одной суммой.
- Заказывать отчеты. Можно посмотреть детализацию по начислениям. А чтобы получить акт сверки, теперь не обязательно звонить менеджеру. Документ можно скачать в личном кабинете в формате XLS или PDF с печатью и подписью.
- Создавать заявки в техподдержку. Для решения технического или финансового вопроса теперь достаточно просто оставить заявку в Личном кабинете. По каждой заявке можно отслеживать статус, чтобы быть в курсе того, как продвигается работа.
- Оформлять услуги онлайн. Оформить корпоративную связь, интернет и другие продукты можно без поездок в офис билайн. Все документы клиенты смогут оформить и подписать онлайн или получить через курьера.
- Быть в курсе выгодных предложений. На главной странице размещаются акции и выгодные предложения, которые адаптируются под профиль клиента и специфику его бизнеса.
- Переходить в другие сервисы билайн бизнес. Новый личный кабинет — это единая точка доступа к кабинетам других услуг билайн бизнес. Например, облачной АТС.
- Делиться обратной связью. Каждый клиент может оставить мнение о работе личного кабинета, и таким образом повлиять на его развитие. Обратная связь обрабатывается ежедневно и используется в дальнейшей разработке.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков: "Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной".
Подробнее на сайте beeline.ru
Реклама ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" ИНН 7713076301 Erid: 2VSb5x4PZix
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
11.11.2024, 16:28
билайн бизнес обновил платформу "Единый мониторинг"
билайн бизнес представил новую версию облачной цифровой платформы для контроля разъездных сотрудников, корпоративного транспорта и грузов - "Единый мониторинг 2.0".
-
24.10.2024, 12:26
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка", который был запущен в октябре 2023. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.
-
23.09.2024, 14:10
Билайн бизнес поможет оперативно перенести ваш сайт на российскую платформу
Всем новым клиентам конструктора сайтов OneБизнес (Единый бизнес) предоставляется тестовый период на переезд и настройку.
-
09.09.2024, 13:36
Яндекс Такси внедрил сервис "Этикетка" от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Яндекс Такси, российская платформа для вызова такси и доставки, внедрил сервис "Этикетка" от билайн бизнес, который призван вернуть доверие к телефонным вызовам. Теперь при совершении исходящих звонков водителям, например, с целью найма или удержания, на экране их телефона будет отображаться не только номер, но и название компании, что помогает повысить уровень доверия и значительно улучшает контактность.
-
03.09.2024, 12:58
В Саратовской области самый настойчивый мошенник позвонил 215 раз за 5 минут
С начала 2024 года* билайн в Саратовской области с помощью системы защиты клиентов "Моя безопасность" отразил почти 1 300 000 мошеннических звонков. 350 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
-
13.12.2024, 15:50
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия рассказала изданию, как начинала свой путь в мыловарении и почему сотрудничает с маркетплейсом.
-
13.12.2024, 14:46
"Приключения Паддингтона-3". Заметки киномана
Третью серию приключений британского медведя, который носит пальто и любит мармелад, хочется описать фразой "вполне неплохо". Но это потому, что второй фильм про него - настоящий шедевр, и это "неплохо" на его фоне. Если сравнивать с другими детскими фильмами, это "замечательно, срочно идите в кино".
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- "Зелёная" комиссия решила скрыть количество деревьев под снос 2
- Схема движения автобусов 90-го маршрута снова изменилась 1
- Жителям пяти районов города отключат воду 1
- Проверка "Дирекции транспорта": затраты и штат большие, работа - минимальная 1
- Область занимает шестое место в РФ по доле жителей с ожирением 1
- Мужчина приехал в Саратов за проституткой и нарвался на аферистов 5
- Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом" 4
- "ВАЗ" с 18-летним водителем врезался в дерево, погибла женщина 3
- Аренда больницы. С "клана Грищенко" взыскано 117 миллионов 3
- У нового онкоцентра будут останавливаться 11 пригородных автобусов 2