- A
- +A
- +A
Билайн бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов
- 16:32, 16 октября 2024
- Комментариев[0]
Это универсальное решение позволит по-новому организовать взаимодействие клиента и компании.
Изображение от freepik
Билайн бизнес создал новый личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов, который станет единой точкой входа для всех продуктов. Это особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании и кому часто приходится переключаться между разными кабинетами для решения вопросов. К тому же, упрощается процесс оплаты и планирования расходов – все траты и платежные документы можно видеть в "едином окне".
На практике это означает, что новый ЛК предоставляет доступ ко всем договорам в рамках предоставленных прав. Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для своих сотрудников и назначать им роли. Например, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в личном кабинете и получить доступ ко всем счетам, актам сверки и другим отчетам, но не к смене тарифов SIM-карт. Чтобы войти в личный кабинет, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль — достаточно мобильного номера телефона любого оператора.
Что можно делать в новом личном кабинете:
- Просматривать договоры. Клиенты будут видеть все свои договоры и информацию по ним в одном месте. Теперь нет необходимости в переключении ЛК для разных услуг.
- Получать и оплачивать счета. Счет можно отправить по электронной почте, скачать или оплатить по QR-коду. Кроме того, удобнее стала работа с платежами: стало проще отслеживать поступление и распределение платежей. Если приходит несколько счетов, можно подключить единый платежный документ и оплачивать сразу все одной суммой.
- Заказывать отчеты. Можно посмотреть детализацию по начислениям. А чтобы получить акт сверки, теперь не обязательно звонить менеджеру. Документ можно скачать в личном кабинете в формате XLS или PDF с печатью и подписью.
- Создавать заявки в техподдержку. Для решения технического или финансового вопроса теперь достаточно просто оставить заявку в Личном кабинете. По каждой заявке можно отслеживать статус, чтобы быть в курсе того, как продвигается работа.
- Оформлять услуги онлайн. Оформить корпоративную связь, интернет и другие продукты можно без поездок в офис билайн. Все документы клиенты смогут оформить и подписать онлайн или получить через курьера.
- Быть в курсе выгодных предложений. На главной странице размещаются акции и выгодные предложения, которые адаптируются под профиль клиента и специфику его бизнеса.
- Переходить в другие сервисы билайн бизнес. Новый личный кабинет — это единая точка доступа к кабинетам других услуг билайн бизнес. Например, облачной АТС.
- Делиться обратной связью. Каждый клиент может оставить мнение о работе личного кабинета, и таким образом повлиять на его развитие. Обратная связь обрабатывается ежедневно и используется в дальнейшей разработке.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков: "Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной".
Подробнее на сайте beeline.ru
Реклама ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" ИНН 7713076301 Erid: 2VSb5x4PZix
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
23.09.2024, 14:10
Билайн бизнес поможет оперативно перенести ваш сайт на российскую платформу
Всем новым клиентам конструктора сайтов OneБизнес (Единый бизнес) предоставляется тестовый период на переезд и настройку.
-
09.09.2024, 13:36
Яндекс Такси внедрил сервис "Этикетка" от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Яндекс Такси, российская платформа для вызова такси и доставки, внедрил сервис "Этикетка" от билайн бизнес, который призван вернуть доверие к телефонным вызовам. Теперь при совершении исходящих звонков водителям, например, с целью найма или удержания, на экране их телефона будет отображаться не только номер, но и название компании, что помогает повысить уровень доверия и значительно улучшает контактность.
-
03.09.2024, 12:58
В Саратовской области самый настойчивый мошенник позвонил 215 раз за 5 минут
С начала 2024 года* билайн в Саратовской области с помощью системы защиты клиентов "Моя безопасность" отразил почти 1 300 000 мошеннических звонков. 350 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
-
27.08.2024, 16:01
Билайн Big Data & AI и Сеченовский университет создали ИИ-модель для оценки прогноза рецидива рака почки
Билайн Big Data & AI - команда билайна, занимающаяся большими данными и искусственным интеллектом и учёные Сеченовского университета Минздрава России разработали ИИ-модель для автоматической детекции и классификации клеток рака почки в гистологических исследованиях. Планируется, что решение будет представлено на рынке совместным предприятием партнеров - ООО "МедТех ИИ". Решение может использоваться специалистами как сервис "второго мнения", что снимет часть рутинных задач с врачей-патологоанатомов и предлагает современный подход к выбору эффективной терапевтической стратегии.
-
17.04.2024, 09:33
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса "Этикетка" - позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона дополнительную проверенную информацию о том, кто звонит.
-
16.10.2024, 12:10
Захарин VS Захаров. В ТЮЗе представили свою версию "Обыкновенного чуда"
Драматург Евгений Шварц писал пьесу "Обыкновенное чудо" целых 10 лет. Он постоянно в ней что-то шлифовал, переделывал и признавался, что "прикасался к тексту только в те дни, когда чувствовал себя человеком". Изначально она называлась "Медведь". Известное всем названием сказочная история получила, когда представители Театра-студии киноактера готовили по ней премьеру и предложили Шварцу как-то иначе озаглавить свое произведение. С тех пор необыкновенную историю "Обыкновенное чудо" множество раз ставили в театрах, а в 1978 году Марк Захаров увековечил ее в своей киноновелле. Саратовский ТЮЗ имени Киселева спектаклем с одноименным названием открыл парад премьер нового сезона. Шаг это был рискованный, ведь зрители гарантированно сравнивали ли бы захаринское "Чудо" с захаровским.
-
11.10.2024, 12:42
"Джокер: Безумие на двоих". Заметки киномана
Продолжение "Джокера", да ещё и с Леди Гагой в роли Харли Квинн - один из самых ожидаемых фильмов года. Вот только это не то, что вы ожидаете!
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- В центре города повесят 150 светящихся зонтов за 12 миллионов 3
- Сообщается о гибели пятерых участников СВО 2
- В городе началась установка новогодней иллюминации 1
- В лужах на стройке скоростного трамвая плавают утки 1
- Юношу наказали за проезд по скверу на приподнятой "семёрке" 1
- Скоростной трамвай. Володин пригрозил подрядчикам "чёрным списком" 5
- В центре города повесят 150 светящихся зонтов за 12 миллионов 3
- За восемь лет фонд капремонта не привёл в порядок ни один дом-памятник 2
- Жители области второй раз за неделю увидели северное сияние 2
- Саратовский вуз незаконно зачислил 600 иностранных студентов 2