- A
- +A
- +A
Билайн бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов
- 16:32, 16 октября 2024
- Комментариев[0]
Это универсальное решение позволит по-новому организовать взаимодействие клиента и компании.
Изображение от freepik
Билайн бизнес создал новый личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов, который станет единой точкой входа для всех продуктов. Это особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании и кому часто приходится переключаться между разными кабинетами для решения вопросов. К тому же, упрощается процесс оплаты и планирования расходов – все траты и платежные документы можно видеть в "едином окне".
На практике это означает, что новый ЛК предоставляет доступ ко всем договорам в рамках предоставленных прав. Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для своих сотрудников и назначать им роли. Например, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в личном кабинете и получить доступ ко всем счетам, актам сверки и другим отчетам, но не к смене тарифов SIM-карт. Чтобы войти в личный кабинет, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль — достаточно мобильного номера телефона любого оператора.
Что можно делать в новом личном кабинете:
- Просматривать договоры. Клиенты будут видеть все свои договоры и информацию по ним в одном месте. Теперь нет необходимости в переключении ЛК для разных услуг.
- Получать и оплачивать счета. Счет можно отправить по электронной почте, скачать или оплатить по QR-коду. Кроме того, удобнее стала работа с платежами: стало проще отслеживать поступление и распределение платежей. Если приходит несколько счетов, можно подключить единый платежный документ и оплачивать сразу все одной суммой.
- Заказывать отчеты. Можно посмотреть детализацию по начислениям. А чтобы получить акт сверки, теперь не обязательно звонить менеджеру. Документ можно скачать в личном кабинете в формате XLS или PDF с печатью и подписью.
- Создавать заявки в техподдержку. Для решения технического или финансового вопроса теперь достаточно просто оставить заявку в Личном кабинете. По каждой заявке можно отслеживать статус, чтобы быть в курсе того, как продвигается работа.
- Оформлять услуги онлайн. Оформить корпоративную связь, интернет и другие продукты можно без поездок в офис билайн. Все документы клиенты смогут оформить и подписать онлайн или получить через курьера.
- Быть в курсе выгодных предложений. На главной странице размещаются акции и выгодные предложения, которые адаптируются под профиль клиента и специфику его бизнеса.
- Переходить в другие сервисы билайн бизнес. Новый личный кабинет — это единая точка доступа к кабинетам других услуг билайн бизнес. Например, облачной АТС.
- Делиться обратной связью. Каждый клиент может оставить мнение о работе личного кабинета, и таким образом повлиять на его развитие. Обратная связь обрабатывается ежедневно и используется в дальнейшей разработке.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков: "Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной".
Подробнее на сайте beeline.ru
Реклама ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" ИНН 7713076301 Erid: 2VSb5x4PZix
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
03.03.2025, 12:17
билайн Big Data & AI внедрил "Единого Кардиолога" в Кировской области
Команда билайна по работе с большими данными и ИИ (Big Data & AI) совместно с ООО "МедТех ИИ" внедрила информационную систему "Единый Кардиолог" в лечебно-профилактических учреждениях Кировской области. Решение представляет собой единый сервис по работе с электронными результатами кардиологических исследований, который объединяет в единую сеть медицинские организации, скорую медицинскую помощь и фельдшерско-акушерские пункты.
-
19.02.2025, 13:48
Билайн бизнес делает доступным решение в сфере коммуникаций с использованием искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса
Это стало возможным благодаря запуску сервиса "Голосовой робот" в составе Облачной АТС. Новый инструмент призван упростить процесс коммуникации с клиентами.
-
11.11.2024, 16:28
билайн бизнес обновил платформу "Единый мониторинг"
билайн бизнес представил новую версию облачной цифровой платформы для контроля разъездных сотрудников, корпоративного транспорта и грузов - "Единый мониторинг 2.0".
-
24.10.2024, 12:26
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка", который был запущен в октябре 2023. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.
-
23.09.2024, 14:10
Билайн бизнес поможет оперативно перенести ваш сайт на российскую платформу
Всем новым клиентам конструктора сайтов OneБизнес (Единый бизнес) предоставляется тестовый период на переезд и настройку.
-
19.12.2025, 14:59
"Достать ножи: Воскрешение покойника". Заметки киномана
Несмотря на мрачное название, третья часть франшизы с Дэниэлом Крейгом живее всех живых, и вам совершенно необязательно знать, что случилось в предыдущих сериях. Это самостоятельное кино, и любителям детективного жанра тут есть, чем поживиться.
-
18.12.2025, 14:51
Итоги года под квиз. В АБ клубе провели предновогоднюю бизнес-встречу
В саратовском АБ клубе прошла итоговая бизнес-встреча уходящего года. Впервые на этой площадке предприниматели вместо рассуждений о маркетинге и конкуренции искали ответы на вопросы о литературе, кинематографе, вместо логистических выстраивали логические цепочки. Результат экспериментального новогоднего квиза в АБ клубе - максимальный. Участники сообщества отвлеклись от будничной суеты, приобрели праздничное настроение, установили полезные связи (момент нетворкинга растянулся на весь вечер) и отработали элементы командной работы.
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- Минсельхоз запланировал рост производства и зарплат во всех сферах АПК 5
- Жители стали чаще жаловаться на плату за услуги по ОМС и качество медпомощи 2
- Начальница цеха осуждена за гибель токаря 2
- Забывчивый гражданин чуть не пронёс нож на приём к приставам 2
- На Рахова электровелосипедист попал под колёса "Шкоды" 2

