Тема рекламных и PR-кампаний уже была затронута автором идеи проведения данной прямой линии . газетой "Компьютерра+ Саратов" на семинаре, проведенном газетой в рамках выставки "Информационные технологии. Связь. Безопасность . 2001".
Насколько эффективна расклейка рекламы в транспорте?
Каковы региональные особенности проведения рекламных и PR-кампаний для саратовских IT-компаний?
Есть ли такие методы PR в Интернете, которые работают только в Сети?
На какие "рекламные фишки" ловятся "загнанные" компьютерщики?
На эти и другие вопросы, приходящие через Интернет, на пейджер и по электронной почте, 29 марта в течение часа в Интернет-центре СГУ отвечали организаторы прямой линии и приглашенные эксперты: Александр Васильев - главный редактор газеты "Компьютерра+ Саратов", Сергей Папшев - директор ПРЦ НИТ; Максим Музалевский - директор Центра общественных связей "Саратов", Николай Самарчев - руководитель компании "Альфа-Тел", Дмитрий Веряскин - заместитель директора по маркетингу компании "Ренет Ком"; Сергей Семенов, генеральный директор компании "Гарант-Саратов"; и Элизабет Бьюкэнан - координатор по связям с общественностью представительства Фонда Евразия по Югу России.
Результаты обсуждения данных вопросов Вы можете увидеть в Интернете по адресу http://cluster.sgu.ru.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости