По словам директора холдинга "Солнечные продукты" Александра Волкова, финансовые результаты оказались выше первоначальных прогнозов, но компания не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой амбициозные цели: "К концу 2004 - началу 2005 года мы планируем увеличить оборот холдинга до $270 млн".
В первой половине 2004 года оптимизированы процессы управления производством и финансами, разработана и внедряется новая агрессивная маркетинговая стратегия, происходят глобальные изменения в системе дистрибуции, закончен процесс формирования вертикально интегрированной структуры холдинга, в рамках которого приобретены дополнительные профильные активы и проданы непрофильные.
По итогам 1-го полугодия 2004 года холдингу "Солнечные продукты" принадлежит 31,9% российского рынка маргарина, 11,1% рынка майонеза и 19,4% рынка наливного растительного масла.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика