По словам директора холдинга "Солнечные продукты" Александра Волкова, финансовые результаты оказались выше первоначальных прогнозов, но компания не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой амбициозные цели: "К концу 2004 - началу 2005 года мы планируем увеличить оборот холдинга до $270 млн".
В первой половине 2004 года оптимизированы процессы управления производством и финансами, разработана и внедряется новая агрессивная маркетинговая стратегия, происходят глобальные изменения в системе дистрибуции, закончен процесс формирования вертикально интегрированной структуры холдинга, в рамках которого приобретены дополнительные профильные активы и проданы непрофильные.
По итогам 1-го полугодия 2004 года холдингу "Солнечные продукты" принадлежит 31,9% российского рынка маргарина, 11,1% рынка майонеза и 19,4% рынка наливного растительного масла.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....