Авторы опроса попытались выяснить и основные причины такой низкой популярности института страхования у населения. Их несколько: недоверие к страховым компаниям, высокая стоимость страхования и отсутствие необходимости страхования.
Кроме того, граждане также сомневаются в том, что страховые компании произведут выплаты при наступлении страхового случая. И, как показал опрос, основания для этих причин у потенциальных клиентов страховщиков имеются: 30% сегодняшних потребителей страховых услуг не удовлетворены их качеством. Самый высокий уровень удовлетворенности клиентов - 89% - отмечен в сфере страхования выезжающих за рубеж. Подробнее - в "РГ" за 11 ноября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....