Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Приняты поправки к закону о рекламе

  • 13:08, 22 февраля 2006
  • Комментариев[0]
Cегодня Государственная Дума приняла в окончательном, третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе". Среди положений, вводимых документом - запрещение рекламы пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки.

Кроме того, закон ограничивает использование образов детей в рекламе социально опасных товаров и услуг, в частности, алкоголя, табака, пива, а также азартных игр.

Ужесточены также и требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.

Кроме того, вводится запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Ряд положений закона уточняют критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. Со времени вступления закона в силу до конца 2007 года объем рекламы не должен превышать 20% в час и 15% - в течение суток. При этом, длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут. С 2008-го требования ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так и в час. Причем под это ограничение попадают как "телемагазины", так и бегущие рекламные строки.

Также вводится норма, ограничивающая размещение рекламы в детских передачах. В документе есть пункт, разрешающий размещать рекламные ролики только перед началом детской передачи, и в самом ее конце.

Закон регламентирует и рекламу финансовых услуг. Уточняется, что она должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. При этом не должно быть гарантий или обещаний будущей эффективности или доходности вложений, в том числе основанных на реальных показателях в прошлом.

Так, если речь идет о рекламе кредита, и указана хотя бы одна из составляющих его стоимости, то в рекламе должны быть указаны и все остальные составляющие. В рекламе, связанной с привлечением средств в долевое строительство, необходимо включить сведения о месте и способах получения проектной декларации. Такая реклама не допускается до выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома.

Эти же требования относятся к рекламе инвестиционных паев, паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов. В рекламе ценных бумаг нужно указывать лиц, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. При этом такая реклама не должна включать в себя прогноза роста курсовой стоимости ценных бумаг, сообщает РБК.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 февраля 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x