Кроме того, закон ограничивает использование образов детей в рекламе социально опасных товаров и услуг, в частности, алкоголя, табака, пива, а также азартных игр.
Ужесточены также и требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.
Кроме того, вводится запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Ряд положений закона уточняют критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. Со времени вступления закона в силу до конца 2007 года объем рекламы не должен превышать 20% в час и 15% - в течение суток. При этом, длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут. С 2008-го требования ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так и в час. Причем под это ограничение попадают как "телемагазины", так и бегущие рекламные строки.
Также вводится норма, ограничивающая размещение рекламы в детских передачах. В документе есть пункт, разрешающий размещать рекламные ролики только перед началом детской передачи, и в самом ее конце.
Закон регламентирует и рекламу финансовых услуг. Уточняется, что она должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. При этом не должно быть гарантий или обещаний будущей эффективности или доходности вложений, в том числе основанных на реальных показателях в прошлом.
Так, если речь идет о рекламе кредита, и указана хотя бы одна из составляющих его стоимости, то в рекламе должны быть указаны и все остальные составляющие. В рекламе, связанной с привлечением средств в долевое строительство, необходимо включить сведения о месте и способах получения проектной декларации. Такая реклама не допускается до выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома.
Эти же требования относятся к рекламе инвестиционных паев, паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов. В рекламе ценных бумаг нужно указывать лиц, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. При этом такая реклама не должна включать в себя прогноза роста курсовой стоимости ценных бумаг, сообщает РБК.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 22:26Новости
-
Вчера, 22:10Новости
-
Вчера, 19:27Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:11Новости
-
Вчера, 17:24Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 17:08Новости
-
Вчера, 16:55Новости
-
Вчера, 16:54Новости