Окна пропускают шум, трескаются, "плачут", наблюдается их промерзание, образование зазоров, деформация, механические повреждения. Также саратовцы жалуются на нарушение сроков исполнения.
Если окна покупателю задерживают, с первого дня просрочки исполнитель должен уплачивать неустойку в размере 3% от цены выполнения работы. Если цена за выполнение работы не определена, то в этом случае идет отчисление неустойки от общей казны заказа, согласно статье 28-ой ФЗ "О защите прав потребителей".
"С начала года к нам постоянно обращаются обманутые потребители, которые заплатили за установку пластиковых окон в ООО "простор", но свой заказ не получили, поскольку эта фирма закрылась", сказала юрист областного общественного фонда защиты прав потребителей Светлана Шакина.
По ее словам, много обращений поступает и от покупателей, которые приобрели мебель у индивидуальных частных предпринимателей: "Эти продавцы, как правило, стоят с образцами мебели у Сенного рынка, на 3-ей Дачной, в Заводском районе, цены на мебель у них достаточно низкие. Очень часто такая мебель оказывается некачественной, причем возвращать деньги за бракованную мебель или менять "ипешники" не желают, поэтому нам приходится защищать права потребителей в суде. А иногда мелкие торговцы мебелью просто исчезают, и предъявлять претензии некому.
Были жалобы на некачественную мебель, приобретенную в магазинах "Шатура", "Вилт", ООО "Лидия", но все вопросы были решены миром. Не так давно имелись проблемы с магазином "Пензенская мебель", там оказалась просрочка по договору, то есть потребитель внес предоплату, а мебели так и недождался. Суд обязал ответчика выплатить потребителю неустойку, штраф и моральный вред". Об этом сообщает "МК в Саратове".