Ведущие специалисты компании "ЮРКОМ" обещают привести примеры злоупотреблений своими правами потребителями, рассказать о возможных вариантах противостояния потребительскому терроризму и претензионном обращении с потребителями. Отдельное внимание уделят обзору судебной практики по урегулированию споров с потребителями.
12 декабря 2007 года вступили в силу поправки в Закон РФ "О защите прав потребителей", которые укрепляют гарантии и расширяют права покупателей, усиливают ответственность продавцов и четко фиксируют обязанности производителей. Новые изменения в законе вызвали всплеск злоупотреблений со стороны покупателей. Во многих случаях потребитель действительно оказывается прав и получает компенсацию оправданно. Но некоторые потребители путем обмана и угроз, шантажа и вымогательства пытаются получить компенсацию за качественный товар или услугу. Для минимизации риска возможных последствий в случае встречи с потребительским терроризмом, считают организаторы семинара, необходимо создать гарантии своей безопасности.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика