Ведущие специалисты компании "ЮРКОМ" обещают привести примеры злоупотреблений своими правами потребителями, рассказать о возможных вариантах противостояния потребительскому терроризму и претензионном обращении с потребителями. Отдельное внимание уделят обзору судебной практики по урегулированию споров с потребителями.
12 декабря 2007 года вступили в силу поправки в Закон РФ "О защите прав потребителей", которые укрепляют гарантии и расширяют права покупателей, усиливают ответственность продавцов и четко фиксируют обязанности производителей. Новые изменения в законе вызвали всплеск злоупотреблений со стороны покупателей. Во многих случаях потребитель действительно оказывается прав и получает компенсацию оправданно. Но некоторые потребители путем обмана и угроз, шантажа и вымогательства пытаются получить компенсацию за качественный товар или услугу. Для минимизации риска возможных последствий в случае встречи с потребительским терроризмом, считают организаторы семинара, необходимо создать гарантии своей безопасности.