24 июля стационарная судебно-психиатрическая экспертиза института Сербского признала его подзащитного вменяемым. Однако это не помешало следствию без судебного решения отправить его на полтора месяца на психиатрическое лечение.
"Я был категорически против такого принудительного лечения господина Максимова, мотивированного якобы наличием у него "психического расстройства в форме депрессии",- говорит адвокат.- Я часто общаюсь со своим подзащитным. Он конструктивен и адекватен, прекрасно отдает себе отчет, где и почему находится, и каких-либо признаков психического расстройства, которые бы помешали ему участвовать в следственных действиях, не заметил".
Коваль убежден, что "якобы обнаруженное у Алексея Максимова психическое заболевание необходимо следствию, чтобы выделить его дело в отдельное производство". "Это плохо, поскольку тогда, когда господина Максимова "вылечат", дело в отношении троих предполагаемых исполнителей преступления будет направлено в суд,- отметил адвокат.- Учитывая, что на стадии предварительного расследования они называли Максимова заказчиком убийства прокурора, приговор, скорее всего, будет обвинительным и имеющим для него преюдициальное значение. Иными словами, это решение суда может быть фатальным для последующего рассмотрения дела в отношении самого директора завода".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:38Новости
-
Вчера, 21:35Новости
-
Вчера, 18:23Новости
-
Вчера, 18:07Новости
-
Вчера, 17:51Новости
-
Вчера, 17:48Новости
-
Вчера, 17:07Новости
-
Вчера, 16:54Новости
-
Вчера, 16:29Новости
-
Вчера, 16:25Новости