Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в стране за первый квартал.
Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех сегментах. По оценкам комиссии экспертов АКАР, рекламный рынок России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 29%, с 58-59 млрд до 41,5-42,5 млрд руб.
Объем телерекламы снизился на 20%, на радио - на 38, в печатных СМИ - на 42 (журналы - минус 40, рекламные издания - минус 51), Интернете - на 15, наружной рекламе - на 36%.
Итоги года будут зависеть прежде всего от того, какую стратегию выберут основные рекламодатели ТВ, считает вице-президент OMD MD/PHD Group Ильи Герцев: "По нашему мнению, те, кто воспользуется ситуацией "рынка покупателя" и повысит рекламную активность на фоне снижения активности конкурентов, может рассчитывать на значительное, не сопоставимое с затратами увеличение своей доли рынка в перспективе". Об этом сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика