Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в стране за первый квартал.
Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех сегментах. По оценкам комиссии экспертов АКАР, рекламный рынок России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 29%, с 58-59 млрд до 41,5-42,5 млрд руб.
Объем телерекламы снизился на 20%, на радио - на 38, в печатных СМИ - на 42 (журналы - минус 40, рекламные издания - минус 51), Интернете - на 15, наружной рекламе - на 36%.
Итоги года будут зависеть прежде всего от того, какую стратегию выберут основные рекламодатели ТВ, считает вице-президент OMD MD/PHD Group Ильи Герцев: "По нашему мнению, те, кто воспользуется ситуацией "рынка покупателя" и повысит рекламную активность на фоне снижения активности конкурентов, может рассчитывать на значительное, не сопоставимое с затратами увеличение своей доли рынка в перспективе". Об этом сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....