В информационно-консультационные центры и колл-центры соцслужб Саратовской области, созданных для "информирования населения об антикризисных мероприятиях, проводимых Правительством РФ и облправительством", поступило 131 890 обращений.
Из них: по вопросам труда и занятости - 3 820, ипотечного кредитования - 900, по оформлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 4 796, по погашению кредитов - 517, по другим вопросам - более 121 тыс. обращений.
За 2009 год на "Телефоны доверия" социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и социальных приютов для детей поступило 19 041 обращение.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Очевидец об укладке плитки в сквере: "Просадки обеспечены"
В Театре оперы при реконструкции "утрачены элементы декора"
В области назвали лучших воспитателей и учителей
Иностранцам запретят возить в области пассажиров и продукты
Еще новости
-
Вчера, 20:17Новости
-
Вчера, 19:15Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:45Новости
-
Вчера, 16:31Новости
-
Вчера, 16:29Новости
-
Вчера, 16:24Новости
-
Вчера, 16:10Новости
-
Вчера, 15:53Новости
-
Вчера, 15:48Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...