В информационно-консультационные центры и колл-центры соцслужб Саратовской области, созданных для "информирования населения об антикризисных мероприятиях, проводимых Правительством РФ и облправительством", поступило 131 890 обращений.
Из них: по вопросам труда и занятости - 3 820, ипотечного кредитования - 900, по оформлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 4 796, по погашению кредитов - 517, по другим вопросам - более 121 тыс. обращений.
За 2009 год на "Телефоны доверия" социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и социальных приютов для детей поступило 19 041 обращение.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....