В информационно-консультационные центры и колл-центры соцслужб Саратовской области, созданных для "информирования населения об антикризисных мероприятиях, проводимых Правительством РФ и облправительством", поступило 131 890 обращений.
Из них: по вопросам труда и занятости - 3 820, ипотечного кредитования - 900, по оформлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 4 796, по погашению кредитов - 517, по другим вопросам - более 121 тыс. обращений.
За 2009 год на "Телефоны доверия" социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и социальных приютов для детей поступило 19 041 обращение.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...