На заседании саратовской облдумы депутаты подняли вопрос о профессиональной судьбе директора ОАО "Межгортранс" Бориса Кайданова.
На прошлой неделе кресло руководителя занял депутат гордумы, бывший директор МУ "Транспортное управление" Саратова Андрей Иващенко. Его замом назначен еще один гордеп - Александр Ванцов. Министр транспорта Иван Панков заявил, что "Борису Кайданову предложена руководящая должность в ГАУ "Управление пассажирских перевозок".
Кайданов опроверг слова чиновника. По его словам, он до сих пор формально является руководителем автопредприятия и находится на больничном6 "Никаких предложений о работе в "Управлении пассажирских перевозок" мне не поступало. У меня на сегодняшний день есть действующий контракт с минтрансом, который со мной был заключен на 2 года в марте этого года". Также он заметил, что информацию об увольнении ему сообщил лично министр транспорта и дорожного хозяйства: "Вдруг мне предложили освободить место для Иващенко и, пока я болел, назначили его и. о. гендиректора".
Вступив в должность, новый руководитель, по его утверждению, заявил о негативном положении на предприятии. В частности, Андрей Иващенко отмечал, что долги по зарплате и за топливо составили более 15 млн руб., "оно погрязло в арендаторах", а также обвинил предшественника в привлечении большого количества частных автобусов. Кайданов согласен с наличием частников, но видит в этом только заслугу: "Это частно-государственное партнерство, которое было согласовано с облправительством. Мне звонят руководители предприятий из других регионов и интересуются, как нам удалось привлечь частников. Мы приучаем перевозчика работать по цивилизованным правилам".
Объясняя причины бедственного положения на предприятии, Кайданов ссылается на областное руководство: "Этот долг целиком и полностью - вина правительства области. Бюджет нам задолжал за перевозку льготников огромные деньги, начиная с четвертого квартала 2010 г. Сфера пассажирских перевозок в стране вообще нерентабельна, так что сам факт нашего выживания при отсутствии господдержки - уже заслуга. Потянули за собой отставание по зарплате. Нам-то должны больше, чем мы должны".
Андрей Иващенко уже заявил, что намерен до нового года вывести предприятие на рентабельный уровень, закупить 25 новых автобусов у лизинговых компаний.
"Нигде в мире для городских пригородных перевозок предприятия сами не закупают транспорт. Это делает муниципалитет", - ответил на это Кайданов. Новый замдиректора "Межгортранса" Ванцов заявил, что "со слов Иващенко, он был у министра транспорта Ивана Панкова, вроде бы тот обещал перечислить первые деньги, порядка 1,5 млн". В облминтрансе пояснили, что никаких официальных сведений об этой сумме в ведомстве пока нет. Ранее правительство дочернему перевозчику подобных субсидий не выделяло.
Об этом сообщает "Коммерсантъ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто