В структуре правительства Саратовской области из более чем 40 органов исполнительной власти 18 наделены полномочиями по осуществлению контрольных и надзорных функций. Основание - постановление губернатора.
Как сообщает отдел по противодействию коррупции при облправительстве, эта сфера госдеятельности обладает "в силу своей специфики повышенными коррупционными рисками".
В каждом из этих органов приняты нормативные правовые акты, определяющие порядок проверки законности действий лиц, реализующих контрольные и надзорные функции; проведена работа по анализу и корректировке соответствующих нормативных правовых актов; регламентирована периодичность проверок, детализированы конкретные проверочные действия, предусмотрена персональная ответственность руководителя за выводы проверки.
Принятые меры, полагают в облправительстве, "повысят прозрачность деятельности государственных гражданских служащих, реализующих контрольные и надзорные функции, и, соответственно, существенно ограничат возможности для проявлений коррупции".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 0Дело не только в полномочиях этих органовЮ но и во всёратущем разрыве качества жизни чиновников и людей. Чиновники презирают простых людей, как низшее сословие. Посмотрите, как разговаривают с людьми чиновники - через губу.31 Октября, 11:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0может просто нужно иногда спрашивать откуда у государственных служащих при зарплате в 30 000р. bmw x531 Октября, 12:37Ответить
-
согласен 0 не согласен 0"...из более чем 40 органов исполнительной власти...". Органов исполнительной власти должно быть более 400! для "существенного ограничения возможности коррупции".31 Октября, 13:17Ответить



-
Вчера, 19:27Политика
-
Вчера, 17:39Политика
-
Вчера, 15:54Политика
-
5 Июля, 17:04Политика
-
4 Июля, 13:05Политика
-
3 Июля, 13:36Политика
-
2 Июля, 17:38Политика
-
1 Июля, 14:28Политика
-
30 Июня, 15:20Политика
-
30 Июня, 14:09Политика

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло...