По данным за 10 мес., в отдел защиты прав потребителей администрации Саратова обратились 1 354 чел, которые жаловались на некачественные товары.
107 чел. были недовольны работой мобильных телефонов, 63 - качеством электробытовых товаров, по 50 чел. - обувью и мебелью.
На ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг пожаловались 62 потребителя, из них 22 - были недовольны изготовлением и установкой изделий из ПВХ-профиля, трое - парикмахерскими услугами, 1 - ритуальными.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В центре города зарезали женщину
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 11:16Новости
-
Сегодня, 11:14Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...