Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пригородные пассажирские компании оспаривают решения регионов по тарифам на электричках

  • 16:45, 1 февраля 2013
  • Комментариев[0]

Пригородные пассажирские компании (ППК) оспаривают в Федеральной службе по тарифам (ФСТ) решения региональных органов регулирования, касающиеся размеров стоимости проезда в электричках, сообщает "Интерфакс".
В ФСТ находятся 15 заявлений "о досудебном рассмотрении спора", в том числе от "Саратовской ППК".

ППК оспаривают решения местных регуляторов о схеме расчета и учета в тарифах арендных ставок на подвижной состав, привлекаемый у "Российских железных дорог", а также расходов самих пригородных перевозчиков и объемов транспортировки пассажиров.

С 2011 г. пригородные ж/д-перевозки производятся по новой схеме: субъекты формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты должны возмещать из местного бюджета.
Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает пригородным компаниям стоимость их услуг, ссылаясь на непрозрачность структуры расходов ППК, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов. В частности, у регионов существуют вопросы к стоимости аренды подвижного состава. Регионы указывают на маркетинговую пассивность пригородных компаний, в частности, отсутствие борьбы с безбилетниками. Также не ясен и принцип формирования инфраструктурного тарифа для ППК: пригородные поезда ездят по тем же путям, что и остальные составы. Существенная часть средств расходуется на менеджмент самих ППК.

Зампред Комитета Госдумы по бюджету и налогам Надежда Максимова также заявляла, что расчеты арендных ставок за пользование подвижным составом и инфраструктурой для ППК со стороны "РЖД" не всегда открыты и прозрачны: "Большая часть расходов идет на то, чтобы использовать подвижной состав и оплачивать инфраструктуру. То есть, во многом зависит все от того, как формируется арендная ставка со стороны "РЖД". И материалы Счетной палаты говорят о том, что не всегда она формируется достаточно прозрачно и открыто. И, самое главное, что в ряде случаев она превышает ту ставку, которая закладывалась ФСТ при расчете экономически обоснованных тарифов".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x