По приказу Президента РФ, к 2015 г. доля электронного документооборота между органами госвласти в общем объеме документооборота должна составлять 70%.
В связи с этим в Саратовской области предполагается подключить органы власти к системе электронного документооборота (СЭД). Подключение и обучение специалистов муниципалитетов предполагается провести на безвозмездной основе. Затраты понесут администрации, которым надо приобрести электронные подписи руководителей.
"За время эксплуатации СЭД заведено более 200 тыс. документов, содержащих свыше 1,5 млн страниц, - сказала глва областного комитета по информатизации Лариса Кузнецова. - Треть из этих документов сформирована только в электронном виде. По предварительным оценкам, к концу года количество электронных страниц в системе приблизится к 5 млн, что составит экономию расходов на бумаге более 2 млн руб. Значительно сократятся расходы на техническое обслуживание печатающих устройств. И это только начало. Мы еще не начали процесс согласования нормативных правовых документов в СЭД и работу с обращениями граждан".
Итогом внедрения системы должна стать не только экономия денег, но и обеспечение оперативности движения документов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости