Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Областные власти намерены за год сэкономить на бумаге более 2 млн руб.

  • 17:42, 20 марта 2014
  • Комментариев[1]

По приказу Президента РФ, к 2015 г. доля электронного документооборота между органами госвласти в общем объеме документооборота должна составлять 70%.
В связи с этим в Саратовской области предполагается подключить органы власти к системе электронного документооборота (СЭД). Подключение и обучение специалистов муниципалитетов предполагается провести на безвозмездной основе. Затраты понесут администрации, которым надо приобрести электронные подписи руководителей.

"За время эксплуатации СЭД заведено более 200 тыс. документов, содержащих свыше 1,5 млн страниц, - сказала глва областного комитета по информатизации Лариса Кузнецова. - Треть из этих документов сформирована только в электронном виде. По предварительным оценкам, к концу года количество электронных страниц в системе приблизится к 5 млн, что составит экономию расходов на бумаге более 2 млн руб. Значительно сократятся расходы на техническое обслуживание печатающих устройств. И это только начало. Мы еще не начали процесс согласования нормативных правовых документов в СЭД и работу с обращениями граждан".

Итогом внедрения системы должна стать не только экономия денег, но и обеспечение оперативности движения документов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x