Первый заместитель председателя комитета транспорта Саратовской области Андрей Дармограй прокомментировал сообщения, которые появились в СМИ о возможной приостановке электротранспорта в Саратове. В частности, он сказал:
"В области функционируют 3 муниципальных электротранспортных предприятия – в областном центре, Энгельсе и Балаково. В двух последних городах работают по собственным программам развития в непосредственном взаимодействии с руководством администраций районов. На предприятиях ведется постоянная работа по обновлению подвижного состава, внедрению инновационных технологий. К примеру, одним из направлений развития "Энгельсэлектротранса" является успешная реализация пилотного проекта по внедрению электронной транспортной карты. Результаты работы системы показали перспективность и эффективность данного проекта, реализация которого будет продолжена.
"У руководства "Саратовгорэлектротранса" должна быть четкая стратегия развития, которая способствовала бы улучшению финансово-экономической ситуации, повышению качества пассажирского обслуживания населения, снижению затрат и внедрению энергоэффективных технологий. "СГЭТ", являясь основой транспортной системы города по объему пассажирских перевозок и маршрутной сети, имеет огромный потенциал для своего развития. Самыми очевидными вариантами для этого являются оптимизация маршрутной сети, в том числе сокращение числа автобусных маршрутов, дублирующих электротранспорт, организация строгого контроля за сбором выручки, повышение коэффициента загрузки транспорта.
Правительство области, понимая социальную значимость электротранспорта для жителей Саратова, заинтересовано в эффективной работе предприятия. Для того, чтобы не допустить остановку трамваев и троллейбусов, необходимы комплексные меры и системная работа. Среди таких мер можно назвать сокращение сроков строительства выделенных линий для скоростных трамваев, которые предусмотрены генеральным планом Саратова лишь к 2020 г.
Руководство "СГЭТ" неоднократно заявляло о недостаточном размере компенсации из областного бюджета за возмещение выпадающих доходов за перевозку граждан льготных категорий. При этом, в Саратове действуют льготные проездные билеты для отдельных категорий граждан, пенсионеров и студентов, стоимость которых установлена решением городской думы. Стоимость такого проездного значительно ниже стоимости месячного проездного билета для граждан, но вопросы о недофинансировании предприятия возникают исключительно по части выплат из областного бюджета. При этом субсидии из областной казны за обеспечение равной доступности транспортных услуг производятся своевременно в рамках действующего законодательства".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика