Минтранс рассматривает схему, по которой пассажиры международных рейсов будут платить специальный сбор. Если в России его установят на среднеевропейском уровне, государство может получать в год около 1 млрд евро, сообщает "Коммерсантъ".
По данным издания, минтранс рассматривает вариант поддержки региональных авиаперевозок из фондов развития, формируемых за счет сборов с пассажиров.
Практика реинвестирования сборов уже применяется в мире. Так, в США часть бюджета, направляемого на инвестиции в инфраструктуру воздушного транспорта, формируется за счет аэропортового сбора. Средства поступают в специальный фонд, аккумулирующий около 10 млрд долл. ежегодно (еще около 5 млрд долларов выделяет Конгресс США из бюджета).
В странах ЕС взимается как раз налог с пассажиров, убывающих международными рейсами. Его размер зависит от дальности полета, пункта назначения или класса обслуживания.
В России в 2013 г. на международных авиалиниях было перевезено 45,3 млн чел. Исходя из этого, при среднеевропейской ставке сбора в 21–24 евро потенциальный объем средств российского фонда мог бы составить около 1 млрд евро.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....