Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.
Зампред облправительства Павел Большеданов сообщил, что для более эффективных продаж продукции, произведенной в регионах, многие субъекты разрабатывают свои, узнаваемые бренды. "У нас есть подходящие для этого объекты - фестиваль "Саратовские страдания", памятники народов Поволжья, Собиновский фестиваль, холодильники "Саратов", энгельсские троллейбусы, саратовская гармоника, консерватория и прочие", - подчеркнул он.
Преподаватель кафедры дизайна СГТУ Галина Карпова сообщила, что понятие "брендинг мест" введено в 2002 г. Бренд имеет значение, по ее словам, не только для инорегиональных жителей, но и для местных: дает им понять, почему не надо уезжать.
Носителем бренда являются люди: "Из-за этого часто созданный символ не работает. Пример этого - бренд, разработанный Артемием Лебедевым для Перми".
По словам Карповой, студенты проводили исследование Саратова. Большинство респондентов описывало его, как провинциальный, "домашний" город: "То есть, если мы вдруг будем позиционировать его как мегаполис, это может лишить его части привлекательности".
Директор областного бизнес-инкубатора Олеся Орлова рассказала, что в этом году была создана ассоциация производителей и услуг "Марка качества". По ее словам, многие бренды Саратовской области известны за границами региона, однако нет зонтичного бренда, который бы их объединил. Для этого был разработан знак Саратовской марки качества.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:24Новости
-
Сегодня, 19:04Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 17:57Новости
-
Сегодня, 17:42Новости
-
Сегодня, 17:29Новости
-
Сегодня, 17:08Новости
-
Сегодня, 16:56Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:36Новости