В правительстве Саратовской области сегодня состоялось подписание соглашения о сотрудничестве с "Приволжской железной дорогой".
Открывая встречу, губернатор Валерий Радаев поздравил руководство "ПривЖД" с грядущим профессиональным праздником, который отмечается в первое воскресенье августа, и пожелал успехов в работе и "благодарных пассажиров".
Начальник дороги Александр Храпатый рассказал о реализации предыдущего соглашения о сотрудничестве, рассчитанного на 2012-2014 гг.: "В мае был реализован комплекс совместных мероприятий по обеспечению пассажиров услугами пригородного железнодорожного транспорта (возвращение отмененных электричек, облминтранс увеличил заказ на ж/д-перевозки на 16%). Рост удовлетворенности пассажиров подтверждает правильность выбранных решений".
Железная дорога создала в Саратовской области 2 новых производства. Первое – новое ремонтное депо на ст. Анисовка, в котором создан "полный комплекс по ремонту подвижного состава". В частности, там теперь могут ремонтировать рельсовые автобусы (до этого приходилось отправлять их на московские предприятия). Благодаря этому удалось снизить себестоимость ремонта на 10–12%. При этом ставки на эксплуатацию подвижного состава сокращены на 19%. "И это в условиях инфляции. Мы работаем над тем, чтобы сдержать тарифы или даже уменьшить", – отметил выступающий.
30 июля было открыто новое ремонтное предприятие на ст. Ершов, в создание которого было вложено около 2 млрд руб. Расширение возможности по ремонту позволило "ПривЖД" получить заказы из других регионов, в частности, с Куйбышевской, Северо-Кавказской железных дорог. "А это значит рост налоговой базы, количества рабочих мест", – сообщил Храпатый. В частности, в Ершове на новом производстве было создано 150 новых рабочих мест.
В 2012-2014 гг. "ПривЖД" вложила в развитие 10 млрд. По новому соглашению на 2015-2017 гг. сумма инвестиций составит 9 млрд: "Отдача заключается в том, что мы планируем рост налогов, перечисляемых в консолидированный бюджет области, не менее чем на 10% в этом году, в 2016-ом – еще на 20%".
Валерий Радаев поинтересовался реализацией двух проектов - строительство второго железнодорожного моста через Волгу и детской ж/д. По первому вопросу Храпатый сообщил, что проект находится в стадии реализации: "Современные экономические условия не позволяют заняться его широкомасштабным развитием. Он будет реализован, без сомнения, но сроки будут скорректированы".
О детской дороге на Соколовой горе он сказал, что "нужно закончить согласование по землеотводам", а также сообщил о наличии "рабочих вопросов".
Радаев ответил, что эти вопросы требуют "более быстрого решения" и указал министру транспорта Николаю Чурикову на необходимость скорейшего погашения задолженности правительства за перевозку льготников.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика