Глава Саратова Олег Грищенко рассказал о планах по ремонту городских дорог в предстоящем сезоне. Ведомственной целевой программой предусмотрено 100 млн руб., поступивших из дорожного фонда Саратовской области, из них 99 – на ремонт и 1 млн – на контроль качества выполняемых работ.
Работы начались 26 августа, они ведутся в ночное время. Планируется отремонтировать 9 объектов: участки улиц Аткарской, Вокзальной, Рабочей, Мясницкой, Шелковичной, 2-й Прокатной, 13-го Белоглинского проезда, а также сделать подъездную дорогу к детскому оздоровительному лагерю "Лесная республика" и 7,8 тыс. кв.м. тротуаров на Московской.
"С одной стороны, неплохо, что впервые за два года Саратов получил хоть какие-то областные средства на дорожный ремонт, ведь в 2014 году положение было еще хуже – мы были вынуждены обходиться собственными силами и смогли найти на эти цели лишь 37,8 млн руб., - сказал Олег Грищенко. - С другой – эти сто миллионов фактически капля в море, учитывая, что нормативная годовая потребность такого большого города, как наш, составляет 2,48 млрд, при этом межремонтный срок установлен в 4 года. То есть для того чтобы в Саратове были хорошие дороги, каждый год должны ремонтироваться 25% от их общей площади. Для сегодняшнего городского бюджета это цифры из области фантастики, тем более что транспортный налог, взимаемый с автолюбителей Саратова, который мы могли бы направить на ремонт саратовских дорог, теперь поступает в региональную казну. При таких условиях нам больше ничего не остается, как рассчитывать на более весомую поддержку областной власти, хотя в самом регионе ситуация тоже далеко не простая".
Глава Саратова отметил также: "Неудивительно, что при таких обстоятельствах качество дорог в областном центре не устраивает ни жителей, ни гостей города, а ведь Саратов – лицо региона. Городской власти и лично в мой адрес поступают сотни обращений граждан с жалобами на плохое состояние дорожного покрытия, тротуаров, придомовых территорий. Часть проблем удается решить, но их основная масса накапливается из года в год из-за хронического недофинансирования. А объем средств, наоборот, сократился на порядок: если два-три года назад мы расходовали на ремонт дорог по несколько сотен миллионов рублей, то теперь и 99 млн считается значимой суммой.
Тем не менее, как и в предыдущие годы, к качеству работ будут предъявляться строгие требования, предусмотрен независимый строительный контроль на всех стадиях производства. Стоит отметить и то, что по результатам открытого аукциона по отбору подрядной организации удалось сэкономить 18,3 млн, они будут направлены на ремонт проезжей части Московского шоссе на участке от границы города на въезде с Петровского тракта до АЗС у бывшего КП ГИБДД. Все работы планируется закончить до конца октября".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто