Специалисты компании Netpeak проанализировали более 7 млн кликов и выяснили, во сколько они обходятся рекламодателям в разных странах и тематиках.
Согласно результатам исследования, во втором квартале стоимость клика по рекламным объявлениям Google AdWords в России составила 0,12 долл.
Дешевле всего обходятся клики в Краснодаре (0,05 долл.), а также в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Владивостоке, Рязани и Оренбурге (0,06).
Больше всего пришлось потратить рекламодателям из Санкт-Петербурга (0,21 долл.), Москвы (0,15), Подольска и Перми (по 0,11).
Самой дорогой стала тематика "Туризм"; дешевыми – "Подарки", "Дом и сад", "Спортивные товары".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....