Специалисты компании Netpeak проанализировали более 7 млн кликов и выяснили, во сколько они обходятся рекламодателям в разных странах и тематиках.
Согласно результатам исследования, во втором квартале стоимость клика по рекламным объявлениям Google AdWords в России составила 0,12 долл.
Дешевле всего обходятся клики в Краснодаре (0,05 долл.), а также в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Владивостоке, Рязани и Оренбурге (0,06).
Больше всего пришлось потратить рекламодателям из Санкт-Петербурга (0,21 долл.), Москвы (0,15), Подольска и Перми (по 0,11).
Самой дорогой стала тематика "Туризм"; дешевыми – "Подарки", "Дом и сад", "Спортивные товары".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Участок улицы освободят от знака "Остановка запрещена"
На День Победы вновь не будет салюта и прохождения войск
Горожанка взяла кредит на 2 миллиона и перевела деньги мошеннику
Еще новости
- Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...