Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ученые обосновали оптимальность "саратовского" времени

  • 13:08, 5 декабря 2017
  • Комментариев[109]

Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения при Роспотребнадзоре ответил на запрос инициативной группы из Саратовской области по поводу оптимального времени для региона. В письме, в частности, говорится:

"При нахождении Саратовской области в часовом поясе UTC+4, световой полдень находится в отметке 12 час. 56 мин.. Значение десинхроноза (отклонения от астрономического) составляет 56 мин., что близко к оптимальному по критерию минимизации риска дополнительной заболеваемости населения. Зона оптимума по этому критерию достигается при значении десинхроноза 88 мин. Возврат области в часовой пояс UTC+3, по нашему мнению, нецелесообразен".

Сообщается, что выводы основаны на результатах научных исследований, которые проводились в 2013 г.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 109
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Мозно начинать бои гладиаторов за и против)
    5 Декабря, 13:13
  • Гость
    Раскритиковать этих ученых а UTC+3 хотя бы с ноября по март вернуть
    5 Декабря, 13:18
  • Гость
    наши ученые обоснуют все что нужно властям
    5 Декабря, 13:19
  • Гость
    Роспотребнадзор, закрой пасть!
    5 Декабря, 13:20
  • Саратовец 740
    5 Декабря, 13:22
  • Гость
    Замдиректор пермского роспотребнадзора знает как жить саратовцам. глупость какая то....
    5 Декабря, 13:22
  • Man
    Исследования проводились на мышах на деньги зарубежных грантов?
    5 Декабря, 13:23
  • ГостьЯ
    Этот вопрос уже пора закрыть. Перевели и точка! Что тысячу раз обсуждать одно и то же.
    5 Декабря, 13:23
  • Гость
    Самое первое что надо сделать после свержения этой продажный власти -, вернуть московское время!!!
    5 Декабря, 13:24
  • Гость
    Почему не агроном с Улан-Удэ?
    5 Декабря, 13:25
  • Лаврентий Берия
    Дайте учёным грант, они за него что угодно обосновать могут. Грантоеды, им не привыкать.
    5 Декабря, 13:28
  • Man
    Декретное время (+1 и +2 часа см. ВикиПедию) вводилось в 1918 году. Уже тогда все было ясно, а "ученые" из Роспотребнадзора бюджет попилили.
    5 Декабря, 13:28
  • Гость
    Успокойтесь уже! Всё перевели и назад дороги нет.
    5 Декабря, 13:29
  • Гость
    Полдень должен быть в 12-00,а не около 13-00.На то он и полдень(полдня).
    5 Декабря, 13:37
  • Гость
    успокойтесь, скоро 23 декабря и день на прибыль пойдет
    5 Декабря, 13:41
  • Зимнее время
    Вопрос не закрыт. Это решение не окончательное и бесповортное
    5 Декабря, 13:42
  • Гость
    Так летнюки быстро пасти закрыли Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Декабря, 13:44
  • Гость
    Ах, вот оно что! Оказывается, чтоб минимизировать риск заболевания населения! А я все думал, зачем?)))
    5 Декабря, 13:56
  • Саратовская область
    Нужно вернуть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом как было 23 года с 1988 до 2011 и тогда все успокоятся
    5 Декабря, 14:05
  • Гость
    Полная дурость, что полдень должен быть в 13 часов, но это соответствует постановлению партии и правительства! Просто вернули "декретное время", установленное в 20- годах. А то, что на работу зимой подняться невозможно, так у нас половина страны не работает!
    5 Декабря, 14:12
  • Гость
    А что это за "научные" исследования в 2013 году ? Кто их проводил, зачем. Где можно с ними ознакомится? Знаем мы эти фокусы "..ученые доказали".
    5 Декабря, 14:21
  • Гостю 14-21
    Это военная тайна. Нужно предложение Прохорова про 12-ти часовой рабочий день ученым обосновать, а ведь обоснуют!
    5 Декабря, 14:31
  • Гость
    "Есть-ли жизнь на Марсе, нет-ли - наука не знает, но если посмотреть вооруженным взглядом " (С) А если серьезно, то получается максимальное отклонение от полдня может быть 88 минут - чтобы было все нормально? А у нас 56 минут? А по Москве было бы вообще 4 минуты? О чем тогда новость и в чем доказательство?
    5 Декабря, 14:49
  • Гость
    Что, любители московского времени? Какие вам еще нужны аргументы- уже и ученые аргументировали правильность возврата к саратовскому времени. Давайте снова - про детей, встающих в темноте, что вам утром темно, а на тех, кто вечером с работы возвращается вам наплевать. Надо смириться- правда не за вами. Неужели за год вы еще не накукарекались?
    5 Декабря, 14:56
  • Гость
    Эти ученые старые куски дерьма
    5 Декабря, 15:01
  • Гость
    А давайте переведем Москву на час вперед и все будут рады.
    5 Декабря, 15:04
  • Гость
    Надо требовать свержения всех сторонников летнего времени
    5 Декабря, 15:05
  • Гость
    Гость в 15:04, пасть закрой! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Декабря, 15:05
  • Гость
    Значит так. Быстро возвращайте в Саратовской области часовой пояс UTC+3 и критикуйте тех, кто против! Критикуйте учёных, Роспотребнадзор.
    5 Декабря, 15:08
  • Гость
    Верните в Саратовскую область TC+3 и критикуйте тех, кто против! Критикуйте учёных, Роспотребнадзор.
    5 Декабря, 15:10
  • Гость
    Значит так. Быстро возвращайте в Саратовской области часовой пояс UTC+3 и критикуйте тех, кто против! Критикуйте учёных, Роспотребнадзор. Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 15:10
  • Гость
    Сторонники московского времени, перепутали новость- вам туда, где гей-парад комментируют!
    5 Декабря, 15:13
  • Гость
    15:13, заткнись!
    5 Декабря, 15:14
  • Гость
    15:13, не строй из себя шута, старый кусок дерьма!
    5 Декабря, 15:14
  • Гость 15:18
    Бомбануло, так бомбануло.
    5 Декабря, 15:23
  • Нина
    Интересно, все ли поняли "обоснование" саратовского времени написанное "заумными словами"? Если перевести на русский - получается, что при десинхрозе в 88 минут возникает дополнительный риск заболеваний. Но он (риск) меньше при десинхрозе в 56 минут, который имеется сейчас. Однако, если бы оставалось московское время, при котором полдень был бы не в 12-56, а в 11-56, то десинхроз был бы равен 4 минутам, что на мой взгляд, меньше чем 56, нет?
    5 Декабря, 15:45
  • Грязный Гарри
    Нынешнее время выгодно бездельникам. Им гулять надо. А то, что трудящимся к 8-ми на работу, им на это наплевать. И вообще - полдень должен быть в 12.00, а не так, как сейчас.....
    5 Декабря, 15:46
  • Гость
    Вот и я говорю, что надо бы еще часок. Будем вообще здоровыми
    5 Декабря, 15:50
  • Гость
    В 23 часа ночи надо не спать, а шляться по улицам, чтобы своим воем пугать Костюка, и тех кто поддерживал перевод 4 декабря 2016 года. Надо воем пугать тех кто при полдне в 13 в а не в 12 часов спокойно ложится в 22 часа и встает в 6 утра. Надо жестоко выть на все улицы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Требовать свержения Роспотребнадзора, депутатов Саратовской областной думы и всех жителей, которые поддерживали переводы и теперь счастливы!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУДЕМ ПУГАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    5 Декабря, 15:51
  • Гость
    Пардон, не переводы, а перевод(единократный, свершившийся 4 декабря 2016 года)
    5 Декабря, 15:53
  • Гость
    Надо устроить мордобои тем жителям, которые добивались перевода часов в Саратовской области 4 декабря 2016 года Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Декабря, 15:55
  • Гость
    Ученый это кто? ланда?
    5 Декабря, 15:55
  • Гость
    Да настрать нам на законы природы. у саратовской области свои законы. вымышленные, но вы по ним будете жить!
    5 Декабря, 15:56
  • Гостьджек
    Все регионы после экспериментов со временем вернулись в свои часовые пояса.И только Саратов мечтает о московском поясе.Оказывается они путают московское и местное время и никак не могут с этим разобраться.Да и футбол и дом2 на целый час дольше ждать.Как же живут в Сибири,наКамчатке?
    5 Декабря, 15:58
  • Гость
    Если большинство Саратовцев за декретное время, значит их мнение неправильное
    5 Декабря, 15:59
  • Гость
    Задрали вы уже "декретным - не декретным". Правильное время для Саратовской области - астрономическое. В данный момент совпадает с московским! UTC+3. Остальное - бред наркоманов.
    5 Декабря, 16:02
  • Гость
    Час жизни ублюдки отняли
    5 Декабря, 16:03
  • Гость
    Очподя... да успокойтесь вы хоть на каком-то времени. На здоровье влияет бесконечные прыжки с одного времени на другое.... И успокойтесь. насущные проблемы не это, а повальная нищета и полная задница в стране....... Время это мелочи.....
    5 Декабря, 16:04
  • Гость
    Лучше будем пить чай с козинаками!
    5 Декабря, 16:09
  • 526
    Дурь это, а не оптимизация. Верните московское время. Утром встаешь, едешь на работу к 8.00 на улице темно как ...ночью. Темнее в 16,30, светает только к 8,30. В организме - полный диссонанс
    5 Декабря, 16:30
  • Гость
    Утро должно быть светло, а вечером, особенно зимой-темно.
    5 Декабря, 16:33
  • Гость
    Мы будем продолжать кидаться грязью в адрес тех, кто поддерживает перевод состоявшийся 4 декабря 2016 года.
    5 Декабря, 16:39
  • Гость
    Полдень должен быть в 12-00,а не около 13-00.На то он и полдень(полдня). Фарисеи, "Не мы существуем для времени, Оно существует для нас."
    5 Декабря, 16:41
  • сторонникам московского времени
    Да, жалко вас: московское время отняли, парад запретили...
    5 Декабря, 16:53
  • МУДРЫЙ
    Лучший вариант - переводить. Что ещё возможно: Время московское (для многих удобно всегда, для некоторых - периодически), но сдвинуть рабочие графики на час (вкл. пригородные электрички)
    5 Декабря, 16:55
  • Гость
    Ученые доказали, что ублюдки заставили всех жить по ими выдуманному времени
    5 Декабря, 16:58
  • Гость
    ученые "отработали" заказ, если завтра им предложат больше, они "найдут" исследования 2014-2015 года подтверждающие обоснованность московского времени, и что отклонение в 56 мин критически влияет на людей
    5 Декабря, 17:27
  • Гость
    Ну как можно говорить, что астрономическое время Москвы и Саратова совпадают?? Смотришь в прямом эфире доброе утро и видишь. что в 8 утра (по Саратовскому времени) у них там ТЕМЕНЬ (и это правильно, т.к. у них 7 утра и у нас в 7 было темно), а у нас начинает светать. Где же логика у сторонников Московского времени?
    5 Декабря, 18:02
  • Гость
    Прекращай бухать по черному! Глядишь и темень пройдет
    5 Декабря, 18:14
  • Гостю в 18.14
    Я не пью. А хамить не красиво. Хамство начинается нам, где заканчиваются аргументы.
    5 Декабря, 18:17
  • Гость
    16:53. Вафлю будешь?
    5 Декабря, 18:22
  • Гость
    ПРИВЕТ СЕЛЬПО И КОЛДЫРИ С МЕСТНЫМ ВРЕМЕНЕМ. КОНЕЧНО ВАС КРОМЕ ГРЯДОК И НАВОЗА НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОНО И ПОНЯТНО ПОНАЕХАВШИЕ В САРАТОВ 85% - БЫВШИЕ КОЛХОЗНИКИ. ВОТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВАС ПОСТРАДАЮТ БОЛЕЛЬЩИКИ ФУТБОЛА ТЕПЕРЬ ИЗ ВАС НЕ ВСЕ ГОТОВЫ ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ. ХОТЯ ЗАЧЕМ ЭТО Я ВСЁ ВАМ ОБЪЯСНЯЮ ВСЁ РАВНО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЁТЕ, ЭТО НЕ ВАШЕ, ВАМ ЧТО НИБУДЬ ТАКОЕ ПОБЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ, КТО СКОЛЬКО КАРТОШКИ НАКОПАЛ, СКОЛЬКО КОРОВ НАДОИЛ, КТО СКОЛЬКО САМОГОНА ВЫГНАЛ И УПОРОЛСЯ И Т.Д.
    5 Декабря, 18:39
  • Гость
    Сетку ТВ вещания сдвиньте. Фильмы заканчиваются по московски, а в Саратове далеко за полночь
    5 Декабря, 18:48
  • Гость
    Налоги готовят для дачников, узнают какие мотня отвалится с горе, сами побросают.
    5 Декабря, 18:59
  • Гость
    И про время забудут.
    5 Декабря, 19:00
  • Гость
    Да уж жопу рвали а тут такой облом с дачами.
    5 Декабря, 19:02
  • Зимнее время утс+3 для Саратовской области
    Пока не добьёмся свержения всех, кто против нас, не успокоимся. Будем продолжать кидаться грязью в сарбисишников и журналистов, будем орать по улицам и лаять на тех кто с нами не согласен и позорит нас
    5 Декабря, 19:04
  • Гость
    Сегодня интересный матч Манчестер Юнайтед - ЦСКА. В Саратове начнётся в полночь футбол.
    5 Декабря, 19:09
  • Реалист
    Ответ идиота: полдень в 12:56!!! Весь мир уверен, что полдень в12:00. Вадим Алексеев ***из психушки купивший диплом.
    5 Декабря, 19:10
  • Гость
    ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    5 Декабря, 19:20
  • Гость
    ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 19:21
  • Гость
    ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ УТС+3 ДЛЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИСегодня, 19:04согласен 1 не согласен 0 Пока не добьёмся свержения всех, кто против нас, не успокоимся. Будем продолжать кидаться грязью в сарбисишников и журналистов, будем орать по улицам и лаять на тех кто с нами не согласен и позорит нас ГОСТЬСегодня, 19:09согласен 1 не согласен 0 Сегодня интересный матч Манчестер Юнайтед - ЦСКА. В Саратове начнётся в полночь футбол. РЕАЛИСТСегодня, 19:10согласен 1 не согласен 0 Ответ идиота: полдень в 12:56!!! Весь мир уверен, что полдень в12:00. Вадим Алексеев ***из психушки купивший диплом. ГОСТЬСегодня, 19:20согласен 0 не согласен 0 ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОСТЬСегодня, 19:21согласен 0 не согласен 0 ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 19:21
  • Гость
    ГОСТЬСегодня, 15:55согласен 6 не согласен 9 Надо устроить мордобои тем жителям, которые добивались перевода часов в Саратовской области 4 декабря 2016 года ГОСТЬСегодня, 15:55согласен 5 не согласен 5 Ученый это кто? ланда? ГОСТЬСегодня, 15:56согласен 1 не согласен 8 Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать ГОСТЬДЖЕКСегодня, 15:58согласен 13 не согласен 6 Все регионы после экспериментов со временем вернулись в свои часовые пояса.И только Саратов мечтает о московском поясе.Оказывается они путают московское и местное время и никак не могут с этим разобраться.Да и футбол и дом2 на целый час дольше ждать.Как же живут в Сибири,наКамчатке? ГОСТЬСегодня, 15:59согласен 3 не согласен 4 Если большинство Саратовцев за декретное время, значит их мнение неправильное ГОСТЬСегодня, 16:02согласен 7 не согласен 9 Задрали вы уже "декретным - не декретным". Правильное время для Саратовской области - астрономическое. В данный момент совпадает с московским! UTC+3. Остальное - бред наркоманов. Источник: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 19:21
  • Гость
    Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 19:22
  • Гость
    Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Источник: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Роспотребнадзор, закрой пасть! Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html Источник: https://news.sarbc.ru/main/2017/12/05/209327.html
    5 Декабря, 19:22
  • Гость
    Приехал в Москву мужичонка. И вдруг захотелось посрать. И крикнет он: Граждане, я умираю. Спасите же ё*б вашу мать!
    5 Декабря, 19:30
  • Гость
    Стал он отличным чуваком : через соломку лихо тянет самогонку. И ты в навозе стоишь, юбка с разрезом. Бл..ть вставай! Поедем за соломой, быки голодные ревут. Кипит наш чай незаварённый. Кусочка хлеба не дают.
    5 Декабря, 19:33
  • Гость
    В загородном лесу купил я дачу. Была без окон и дверей. Купил я дачу и жену в придачу, красавицу Марусю без ушей.
    5 Декабря, 19:37
  • Гость
    Нама нада футбол и дом 2 сматреть па Масковскому времени. Иначи нам неудобна. А то что днём светло и нада чтоп ночью темно эта нам пофик. Эта для дачников на. Зы. Это коротко аргументы сторонников Московского времени. Правильно про таких Лавров говаривал(((((((
    5 Декабря, 19:56
  • Гость
    Как сказал наш министр иностранных дел, ну, вы знаете.
    5 Декабря, 20:07
  • Гость
    19.56. С твоим чистописанием ты вылитая доярка, ты слово футбол где нибудь слышала или только мычанье в хлеву.
    5 Декабря, 20:15
  • Гость
    20.07. Я не знаю что сказал министр, меня это совершенно не интересует. Я знаю что я об вас говорю и думаю и мне этого достаточно. А ты видно с породы обезьян любишь повторять кто что сказал, самому то узколобому не суждено своего мнения иметь.
    5 Декабря, 20:22
  • Гость
    19.56. И вот такие живут в Саратове. Стыдоба! Какой им футбол. Саратов им глаза открыл, с навоза вытащили. Так и жрёте с немытыми руками и с мухами на кухне. Безграмотные чушкари.
    5 Декабря, 20:29
  • Гость
    20.07 Плохо, что не знаешь, что кто говорит. Ты видно из широколобых, которые своё незнание, некомпетентность и необразованность искренне считают " своим мнением". Сиди на корточках, пей пивас и не пыли в комментах, и да... Не интересуйся. Ничем.(((((( а то лопнет голова (не мозг, мозга то у тебя Хм..... Немного).
    5 Декабря, 20:29
  • Гость
    19.56 слово стеб не слышали,? Стыдоба! И такие живут в Саратове((((((((((
    5 Декабря, 20:31
  • Гость
    При чем здесь колхозники, нет у меня ни дачи, ни огорода, но когда утром солнце всходило в 14-30 какой смысл ,в 7 утра уже оно палит прилично ,а в 8 вечера темно, либо пройтись после работы подышать при дневном свете или ходить по темным не освещенным улицам, парку и жечь дома электроэнергию с 8 вечера, пополняем карман энергосетям. Вот вернуть зимнее и летнее время это да, как вариант был бы не плохой.
    5 Декабря, 20:35
  • Гость
    Зато сейчас утром и вечером мы пополняем карманы электросетям
    5 Декабря, 21:16
  • Зимнее время
    Это письмо с исследованиями 2013 года. Их ешё при Медведеве заказали. Ничего не значат. У нас есть серьёзные заключения, а это фигня всё.
    5 Декабря, 21:22
  • Гигин Олег Юрьевич
    Согласен с учеными. В Саратове и должно быть своё время. Да и думаю это многих устраивает.
    5 Декабря, 21:45
  • Гость
    Да когда уже народ успокоится. Время сейчас НАШЕ!!! Зимой всегда день короче, соответственно утром темень, зато в 17 часов еще светло. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ВСЕГДА БЫЛ С 8.00 до 17.00..Возвращаясь домой по светлоте можно еще кучу дел переделать, в отличии от того что в темноту приходить домой и смотреть сериалы, которые втюхивает московская сетка вещания
    5 Декабря, 22:53
  • Гость
    Когда уж начнут цитаты из классиков печатать, надоели эти ушлепки, которым по утрам темно! Не темно, а так же, как и в Москве - светает в 8.
    5 Декабря, 23:04
  • Саратовец
    Наша полемика может закончиться тем, что обоснуют оптимальность времени UTC + 12. Будет нам и футбол и дача и прочие удовольствия.
    6 Декабря, 05:37
  • Гость из прошлого
    Да ладно вам... Жили при этом времени. И довольно долго. На московское время перешли при первом секретаре обкома Гусеве. Возможно и ошибаюсь, но следующий был кажется Шибаев (почти тавтология). Так история перехода на москву проста: было советское время, после программы "Время" всегда показывали художественный фильм, а если и две серии разом, то в Саратове окончание фильма было глубокой ночью. Напомню, что тогда был один (!!!) центральный канал, а второй включался только вечером и был местным (пятый канал). И всё! Вот вся подоплёка перехода Саратова на московское время. народ тупо не высыпался из за фильмов кои негде было ещё посмотреть - ни тебе видаков (ага - были, продавались по цене в пол Жигулей) ни повторов во ТВ. Не посмотрел - когда ещё увидишь. А потом уже придумали зимнее/летнее, но и тут накосячили, так как первый сдвиг произвели не в то время по сезону. Собственно мы и сейчас не в своём времени, не в астрономическом. Так что упоминание тут каких то 56 минут полная профанация и можно судить, что НИКАКОГО исследования не было и как всегда ездят народу по ушам.
    6 Декабря, 08:07
  • Гость
    )))) Если полдень в 12, то начало рабочего дня для всех нужно переносить с 9 на 8. А чтобы совсем ровно было на 7.30. Вот тогда пол дня будет ровно в 12. А тем кто поспать любит, по сути, когда полдень, вообще пофигу. Для вас 12 это фактически начало дня. Делить то на 2 все умеют? Да? А тем кто хочет кому то что то набить, хочу сказать, что когда в голове пусто это печально. Брызжите дальше слюной и злобой, только клавиатуру не разбейте. В Саратове сейчас время которое соответствует трудовому времени большинства граждан. Т.к. большинство работает с 9 утра. 8 часов раб. День+1 час на обед. Пол дня это аккурат 13 часов.
    6 Декабря, 08:49
  • Гость
    Друзья у нас много насущных проблем и регулировать время, глупость ещё та, живите по солнцу и радуйтесь каждому дню
    6 Декабря, 09:49
  • Гость
    Учоный это типа Мединского? С его 123 тошниловцами
    6 Декабря, 11:14
  • Гостящий
    У вас что при саратовском времени в карманах валюта появится? Скажу по секрету основная масса как были нищебродами - кредитосами так и останетесь, стрелы верти не верти понтов не будет.
    6 Декабря, 12:09
  • Гостящий
    Так что в вашем городе лучше пусть будет постоянная темень, меньше бардака будете видеть.
    6 Декабря, 12:11
  • Гость
    Оставьте нынешнее время. Оно оптимально.
    6 Декабря, 12:33
  • Гость
    Иди кредит оформляй, время тебе оставь.
    6 Декабря, 12:36
  • Гость
    ПРОШУ: Пересмотреть очередное необдуманное решение о переводе стрелок назад. Вернуть Москве пояс +4(бывшее летнее), как наиболее подходящий для современной жизни. Или вернуть в страну сезонные переводы, с которыми мы прожили 30 лет, и более 100 стран мира продолжают переводить часы. А также навести порядок с границами часовых поясов нашей страны.
    6 Декабря, 13:09
  • Гость 2
    согласен с предыдущим. когда был сезонный перевод стрелок при Московском времени недовольных не было!!!!!!! я за то, чтобы вернуть сезонный перевод стрелок. Тогда можно вернуть и Московское время. И на этом НАВСЕГДА прекратить эту глупую полемику!!!!!!
    6 Декабря, 13:21
  • Гость 3
    Не хочу и не желаю приводить какие-либо медицинские исследования и выводы ученых о часовых поясах и пользе перевода стрелок часов. Обращаюсь к тем, кто за Московское время: вы когда-нибудь в окно выглядываете? Вы замечали, что в августе ночь начинается в 19 часов, а спать ещё рано! Или вы все время находитесь в виртуальном мире? Скоро долгота дня будет 7 часов! Куда переместить час светлого времени суток? На утро или на вечер? Если на утро, то ночь начнется в 16 часов (зимнеее время). А если на вечер, то светать утром будет лишь к 9 утра (летнее время). Да, это неудобно. Для этого умными людьми и было решено переводить стрелки в октябре и в марте. Тогда всем было удобно и всех устраивало. И время Московское всех устраивало. Потом в 2011 году решили сезонный перевод стрелок отменить и началась ЧЕХАРДА!!! Поэтому пусть будет Московское время, но с сезонным переводом стрелок. Тогда и банкиры будут довольны, и любители посмотреть футбол, и дачники, и железнодорожники, и путешественники. Вот за это нужно ратовать, а не засорять сайт типа Московское -Московское – Московское . Это просто несерьёзно
    6 Декабря, 13:21
  • Гость 3
    Лучше всего было тогда когда был сезонный перевод стрелок (осенью назад, а в конце марта вперёд). тогда не было недовольных и всё устраивало!!! Если это вернуть, то все успокоятся. Тогда можно согласиться с Московским временем. И любители футбола будут довольны, и дачники, и все остальные. Но, без сезонного перевода стрелок, я категорически против Московского времени! Это безумие!
    6 Декабря, 13:22
  • Гостья
    Категорически против московского времени. Год прошел и показал, что несравнимо лучше, особенно летом. Еще бы часок, как в моем детстве...
    6 Декабря, 15:22
  • Гость
    ..., по нашему мнению. Засуньте его себе взадницу
    6 Декабря, 16:19
  • Елена
    Верните московское время!!!!!
    7 Декабря, 01:56
  • Гость
    От имени и по поручению жителей Саратовского края убедительно прошу вернуть московское время!
    9 Декабря, 14:51
  • Гость
    Гостьджек 05.12.2017, 15:58А ты спроси их, чучело, у них телевидение соответствует их времени +2, +4 т.д. Раньше была "Орбита 4" и т.д. и потому дискомфорта там нет
    9 Декабря, 23:06
  • Гость
    Гость 3 06.12.2017, 13:21 Ты умник, а ты когда-нибудь пробовал укладывать детей вечером когда на улице светло, им в 21ч уже спать пора, а на улице светло вот и объясни им почему их спать укладывают, и не надо трындеть про шторы, то же самое можете себе и на ранее утро сделать, умники, блин, переводчики ..реновы
    9 Декабря, 23:12
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
Борис Титов: В России сократилось число малых и средних предприятий Борис Титов: В России сократилось число малых и средних предприятий Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что за последнее десятилетие доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны так существенно и не поднялась выше 20-21%.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку