Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

37% опрошенных: худшие времена впереди, 34% - позади

  • 11:34, 9 января 2018
  • Комментариев[65]

По данным ВЦИОМ, в декабре 2017 г. 73% опрошенных назвали жизненную ситуацию определенно или скорее положительной, отрицательные ответы дали 23%. 

37% респондентов говорят, что худшие времена впереди, 34% - полагают, что они остались позади, 20% - самые большие сложности мы переживаем сейчас.

"Полгода назад мы отмечали, что наши сограждане никак не утвердятся в мнении, что выход из сложной ситуации, в которой страна оказалась еще в 2015 г, найден, - говорит руководитель департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов. - Текущие оценки позволяют с уверенностью говорить, что ситуация в целом выправлена – люди чувствуют себя вполне комфортно и считают, что в стране все складывается так, как нужно. Но кое-кто и сегодня находится под влиянием инерции, думая, что нужно быть готовым к худшему сценарию – на всякий случай. Их сегодня – пока треть. По мере улучшения настроений кризисные ожидания будут неизбежно затухать. Но темпы этого затухания предполагаемо более низкие, чем темпы роста оценок личной жизни и жизни страны".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • civis
    Самое смешное впереди и до него осталось полпути
    9 Января, 11:39
  • Лаврентий Берия
    Как говорится в известном анекдоте, есть одна новость хорошая, а другая - плохая. 2018 год будет хуже 2017, но лучше 2019.
    9 Января, 11:45
  • Гость
    Скоро саратовский край совсем одичает. Это и без статистики всем понятно. Будет не у кого спрашивать.
    9 Января, 11:46
  • саня
    если верить вцфом то жизнь простых россиян улучшается с каждым днём .но при этом казна пустеет фонды заканчиваются а цены растут .где эти фальсификаторы собирают данные .
    9 Января, 11:49
  • Аноним 211
    9 Января, 12:18
  • Гость
    Ещё забыли написать, что работы кругом навалом и зарплаты везде хорошие, а мы не хотим работать за хорошую зарплату на престижной работе и пашем по шесть дней в неделю на тяжёлой работе за копейки по своей личной инициативе. Набиулина сказала, что цены не растут, а это нам кажется. А так же скоро будут свободные выборы гаранта нашей конституции, на которых примерно 85% граждан обязательно проголосуют за ныне действующего президента. И ведь не поспоришь с такой статистикой, так как 100% уже опрошенных ей полностью доверяют.
    9 Января, 12:18
  • Гость
    производительность низкая,вот отговорка правителя.а друзей высокая и у родственников.из них нужно бешенный отряд сделать и все.мосты тунеля плотины все будут за неделю строить.
    9 Января, 12:24
  • Гость
    А когда царь по стране ездит, он в окошко смотрит? Я ездил на поездах и даже глядя в окно видел как живут в деревнях и селах. Вдоль всей железной дороги наблюдал разрушенные строения, заброшенные дома и дворовые территории, дороги которые видно из окна поезда можно преодолеть лишь на БТРе. Так же мне приходилось много ездить и на машине по стране, такая же удручающая картина. Народ повсеместно нищает, а у кого есть возможность бегут из сел. Пообщавшись же с местным населением картина становится вообще ужасающая. Я не пытаюсь обвинить во всём Путина, но он Гарант Конституции в конце концов. Либо он плохо руководит, либо его подчиненные не выполняют поставленных задач.
    9 Января, 12:31
  • русскiй патрiотъ
    Я вот тоже думаю, что России нужна Царская династия, как в США ФРСовская и в Великобритании династия Королей и семейного клана Ротшильдов. Там благополучие, стабильность - основа стратегического развития . А демократия - это для недоумков. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 12:45
  • Регулировщик
    То, что пережили, не может быть худшим. Худшее либо сейчас, либо впереди. Но работать всё равно не хочется...
    9 Января, 12:46
  • Гость Р.П.
    Ну наконец-то одна здравая мысль, хочу только немного дополнить - царская русская династия. вот тогда возродится Великая Россия. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 12:49
  • Гость
    С царями нам в последнее время не везёт. Все они какие то закомплексованные, заскорузлые и маленькие. Отстой полный!
    9 Января, 12:56
  • Гость
    Сегодня встретил на пути беременную женщину молодую. Вокруг дороги удручающая картина : поваленный забор, разбросанный мусор, скользко, опасно... А она идёт, обходя ухабы, улыбается, не боится упасть, твёрдо ступает. И думает, что её сын или дочь, родившись, подметут Россию, поправят заборы, проложат ровные дороги. Она уверена, что будущее, которое ещё в ней, прекрасно. Всё будет хорошо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 13:05
  • Гость
    Обстановка в стране просто удручающая! Страна буквально погружается в болото. Держится исключительно на продаже углеводородов! Если рухнут цены на нефть - стране пипец! И ни какой Путин не спасёт!
    9 Января, 13:08
  • Гость
    И не то переживали. И без нефти выживали. И не надо рыть яму России. Она не пропадёт. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 13:13
  • Гость
    Разнылись, разворчались, идеальную жизнь захотели. А жизнь такая, какая есть. И надо жить, трудиться, делать то , что нужно , тогда и жаловаться не будет времени. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 13:15
  • Гостю 13.13
    Я бы с вами согласился если бы не горький урок распада "великого" советского союза.
    9 Января, 13:23
  • Гостю 13:23
    Ещё не раз образуются и распадутся Союзы, пока не отладится совместное проживание , соседство , пока не выберется оптимальный способ общежития. И страшиться этого глупо и недальновидно. Империи создавались и рушились, а люди живут и даже не всегда могут вспомнить названия империй и имена императоров. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 13:29
  • Гость
    Страна требует проведения политической и экономической реформ! Только кто же будет их проводить в этой стране если власть держащие озабочены сохранением только собственных жирных задниц! А когда не дай Бог в очередной раз развалится страна они опять всё спишут на национал предателей и сложную международную обстановку !
    9 Января, 13:39
  • Слон
    Одна маааленькая деталь: недофинансирование детских садиков, в частности, во Фрунзенском районе города Саратова, наблюдается с 2014 года! Поэтому заведующие детсадами вместе с представителями благотворительных фондов усердно выпрашивают у родителей деньги, причем по сути на те расходные статьи, которые обязаны покрываться из бюджета! С другой стороны, Медведев в госдуме как-то сказал: "Ну, коллеги, ну врать-то не надо - деньги есть!" Так что, родители, не привыкайте оплачивать то. что должно оплачиваться из бюджета! Тем, кому хочется проверить эту информацию - звоните в отдел образования по Фрунзенскому или любому другому району: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ» ЩЕРБАКОВА КАРИНА ВИКТОРОВНА, телефон 67-02-47.
    9 Января, 13:43
  • Гостю 13.29
    Гос. распад России уничтожит десятки и десятки миллионов человеческих жизней, что в конечном итоге предопределит конец русской цивилизации. Так бездарно погибнуть за не понюхав табаку удел слабых и малых этносов.
    9 Января, 13:57
  • Гость
    В каждой стране есть стержень, вокруг которого объединяются все другие народности, в России этим стержнем был русский народ, сейчас этот стержень подорван и растворился в других народностях, вот причина наших бед. Удивляют минусовщики, которые против русского народа, хотя уже не удивляют - мозги переплавлены на пиндосовское мышление.
    9 Января, 14:01
  • Гостю 13.23
    Речь идёт не о союзах а о России! С вами видно что то не то происходит? Развал РФ немедленно превратится в ядерную катастрофу в буквальном смысле! Какая то у вас странная дальновидность и олимпийское спокойствие.
    9 Января, 14:14
  • Гость
    Русский народ не подорван, не растворился, наоборот, он обогатился от малых народов многими чертами и качествами. Ни один другой народ не выстоял бы там, где выстояли русский, татарский, чувашский и сотня других народов. И не сломится он и теперь, Великому народу все беды ни по чём, на то он и Великий, вперёд идущий и ведущий за собой своих братьев малых . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 14:14
  • Гость
    если цена на нефть рухнет.то им в ихней европе которую они хают будет прекрасно а нам волосы на жопе будем друг другу рвать.
    9 Января, 14:15
  • Гость
    ком. от 14.14 для 13.29
    9 Января, 14:16
  • Гость14:14
    А что такое Россия сейчас, если не союз многих народов ? И что Вам мерещится всюду ядерная катастрофа ? Пока ещё развал России только в мозгу у Вас. Не думайте, что у руля стоят конченные идиоты, способные устроить то, чего Вы боитесь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 14:17
  • Гость
    Выход, действительно, найден! Обложить народ еще налогами, повысить штрафы, взносы, акцизы на все, что можео и нельзя, разбить каждую позицию в платежках жкх на две с разными названиями, но одной сутью и все в том же духе. Нашли эти скоты выход!
    9 Января, 14:19
  • Гость
    за 17 лет правления в стране сгинуло 30000 деревень.просто в цыфру разумом охватите
    9 Января, 14:22
  • Гость
    Хочется задать вопрос тому же ВЦИОМУ. А из-за КОГО страна оказалась в сложной ситуации? И никак не может выйти из этой ситуации.Или может вторая мировая война закончилась только что? Да как будто после той страшной войны уже 72 года прошло.А страна всё в руинах-в прямом и переносном смысле.
    9 Января, 14:25
  • Гость14:22
    В цивилизованных странах 5-10 % сельского населения . У нас ещё 20 - 30 % . Есть куда стремиться.
    9 Января, 14:27
  • Гостю 14.17
    У руля страны стоят решалы! Вот как раз это и больше всего беспокоит! Вы должно быть на другой планете живёте или у вас с мозгами проблематика!?
    9 Января, 14:30
  • Гостю 14.17
    Вся эта иллюзорная российская стабильность держится на нефтяной трубе. Вам бы лучше проникнуться тяжбами народа тогда может и по другому оценивались бы вами не радужные перспективы нашей страны.
    9 Января, 14:35
  • Гостю 14.17
    От вашей демагогии тошнит. Самый униженный и бесправный народ в РФ - русские! Сравни Саратов и Казань, Саратов и Уфу, Саратов и Грозный, и до тебя может дойдёт вся абсурдность птичьего права русских!
    9 Января, 14:50
  • Гость14:35
    А я сам из народа , я его частица, потому мне не надо проникаться, я погружён в тяжбы , а вот Вам не надо тучи сгущать, не надо страшилками пугать, глаза боятся, а руки делают. И сегодняшнее состояние житья в стране многократно легче, чем в былые времена. А лучшего всегда будет хотеться, и в этом залог развития и движения вперёд. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 14:55
  • Гость14:50
    Старший брат и должен всё лучшее младшим отдать, заботиться о них.
    9 Января, 14:57
  • Гость14:50
    Не знаю, как вы отделяете в Саратове русских от нерусских. Все живём в одном городе. И не надо столицы сравнивать. Москва тоже богаче Урюпинска, а Саратов Вольска. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 14:59
  • Гость
    и так 6 лет наперед. слава вовану!
    9 Января, 15:05
  • Гость
    Власти, опасаясь роста сепаратистских настроений среди населения республик, всячески стараются задобрить как финансово так и политически национальную верхушку данных субъектов РФ в ущерб развитию русской глубинки! На Руси почти всегда битый не битого везёт!
    9 Января, 15:14
  • Гость
    Но почему тогда Саранск в сотни раз лучше Саратова? Потому что Саранск - столица республики а Саратов Богом забытое селение! Позор всей национальной политике Путина!
    9 Января, 15:19
  • Слон
    Будет только хуже. Путин не способен на экономические перемены. Он уже пожилой политик, и что-либо менять не захочет. Так что еще минимум 6 лет будем жить в загнивающей стабильности. Будем больше работать и обрастать дерьмом.
    9 Января, 15:36
  • Гость
    Когда то и в отношении союзных республик входящих в состав СССР проводилась точно такая же ущербная политика как и сейчас проводится российским руководством в отношении республик входящих в состав РФ. И где и с кем сейчас эти "союзные братские" республики? Только справедливые и равноправные отношения между всеми субъектами РФ могут обеспечить единство и устойчивое развитие России!!!
    9 Января, 15:47
  • Гостю 14.57
    Была такая дамочка, которую звали Новодворской. Отмороженная была очень сильно. Так вот она вякала: "Русские ещё не ответили за Кишинёвские погромы!" Хочу обратить внимание на то, что в местах коренного проживания русских т.е. на территории нынешней РФ никогда, никаких еврейских погромов не было потому, что истинное русское православие не допускает никакого проявления антисемитизма.
    9 Января, 16:40
  • Гость
    Скорее всего после 2 февраля будет сложнее- новые америкосские санкции.
    9 Января, 16:52
  • Гость
    А Сургут, Новый Уренгой, Норильск, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Самара, Калуга, Усть-Луга и т.д. русские города??? Сроду бреда такого не читал. Дело только в наличие производственных, транспортных мощностей и природных ресурсов. Грозный всем известная и отдельная тема, не надо тут обобщать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 17:22
  • Гость
    А где этот опрос ВЦИОМ проводил? В буфете облдумы??
    9 Января, 18:35
  • Гость
    Саратов за последние 70-ть с лишним лет понёс огромные людские потери. Одна только депортация немцев чего стоит! В настоящее время отток населения из запущенного региона с каждым годом только увеличивается! За все бедствия причинённые области в военный период Саратов не только не получил законные компенсации но и за последние 30 лет утратил значительную часть своих производственных мощностей. И вроде для страны Саратов не меньше других регионов сделал, а отношение федеральной власти к саратовцам как было наплевательским так и остаётся по сей день неизменно таковым.
    9 Января, 19:14
  • Гость
    Согласен с вами. Это путинские годы вашего вырождения.
    9 Января, 19:19
  • 19.14-ому
    Учи матчасть, полезное занятие для жертв ЕГЭ. Немецкую республику организовал небезызвестный политический проходимец Ульянов (откликался на кличку "Ленин"). Товарищ Сталин немцев, по причинам естественного характера, абсолютно логично выселил с этой территории в августе 1941 года. Пребывание на русской территории немецкого этноса, юридически оформленного в автономию, было совершенно противоестественным. Например, в Покровске (в угоду немцам переименованном в честь ярого русофоба Энгельса) была филармония, а в Саратове был только её филиал. Было именно так, а не наоборот. Никаких "законных компенсаций за военный период" никогда НЕ СУЩЕСТВОВАЛО - это во-первых, а во-вторых - немецкие бомбы повредили только несколько цехов на САЗе, а вот твои любимые пиндосы его просто УНИЧТОЖИЛИ в порошёк. Это знают все, даже навальнята. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 19:40
  • Выживатель
    С самым худшим свыклись, так что еще хуже не станет. Жалко что Саратов стал заброшенным регионом, практически он никому не интересен. Не ровен час перейдет в разряд районных центров, скорее Самарской области.
    9 Января, 19:53
  • Гостю 19.40
    Ну что с невежды возьмёшь? Ты для начала посмотри сколько немцев стали Героями Советского Союза в период ВОВ. Глупенький!
    9 Января, 20:02
  • Гостю 19.40
    Вы же только с мнимыми пиндосами мастаки бороться а со своих правителей потребовать законные компенсации у вас не хватает ни ума, ни воли, ни смелости! Сами растащили, изуродовали Саратов, а теперь всё валите на англосаксов. Слизняки хреновы!
    9 Января, 20:11
  • Гостю 19.40
    Саратов в результате не оправданной депортации немцев потерял самое ценное - людские ресурсы. Этот достоверный факт никто не отрицает. Ну и почему бы не поставить перед Правительством РФ вопрос о компенсации ущерба нанесённого Саратовской области в период ВОВ. К стати, те области (Омская, Новосибирская, Алтайский край, Актюбинская) с прибытием немцев получили дополнительный импульс в развитии экономики и сразу резко повысили уровень благосостояния своих граждан! В 1976 году довелось побывать в Омске. Там в магазины из немецких крестьянских совхозов через мясокомбинаты поставлялось больше 23-ёх сортов качественной колбасы! А в Саратове сами знаете что творилось на прилавках магазинов.
    9 Января, 20:52
  • Гость
    Безусловно депортированные немцы экономически усилили те регионы куда были высланы. А Саратов пришёл в упадок от невосполнимых людских потерь, выкарабкаться из которого не удаётся и по сей день!
    9 Января, 21:30
  • Гостья
    От нем.автономии по указке коммуняк население проголосовали против. Как бы они сейчас жили кучеряво при нем. автономии ни Саратов ни Москва им бы были не нужны.
    9 Января, 21:56
  • балаболу 20.52
    В 1976 году 23-ёх сортов качественной колбасы не было не только в Москве, но и в ГДРовском Берлине. Кстати, немцы НИКОГДА не высказывали своего недовольства выселением с русских земель и не требовали реанимации Республики Немцев Поволжья в Саратовской области. Громче всех визжали в 90-е года подпиндосники с "ЭхаМ." и прочие ублюдки вовсе не немецкого происхождения. 20.52-ой - БАЛАБОЛ ТЫ! Мало кому известный факт. Когда после войны евреи просили Правительство СССР обустроить свою республику в Крыму, то в качестве компромисса, предлагали делать её на территории бывшей Республики Немцев Поволжья. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Января, 22:09
  • Гость
    Почитал коменты..прикольненько, кроме того что выселили немцев поволжья, я считаю что также виноваты гунны и скифы, они что. не могли животноводство поднять?? также прошу привлечь к ответственности монаха Олеария, это он папский выкормышь, сообщил что в Волге рыбы полно,так же наказать (причем примерно) казаков кои сбежали ,бросив посад, после пожара, в Самару, ну и наконец..Какого рожна Стенька Разин утопил княжну и казну персидскуюю???, он че не знал, что мы тут в 21 веке бедствовать будем???, так же призываю наградить губернатора за отчет президенту,.Фух передохну малясь..да и таблетки принимать пора... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 02:49
  • Гостю 02-49
    Тебя может вылечить только обычный топор. И не надо оскорблять друг друга. Качество жизни определяет население, проживающее в данном регионе. Если сюда переселить немцев, а наших в Берлин, то через год Берлин будет Саратовым, а Саратов - Берлином. Жду опровержений.
    10 Января, 08:51
  • Гость
    Далеко не надо ходить. В Орошаемом по двору и дому можно узнать , где русский, а где немец хозяин. И эти приметы все знаем: присущие немцам аккуратность, трудолюбие и чистоплотность .
    10 Января, 09:00
  • Гость
    Хуже начнется после марта... И тогда, когда топливо перевалит за 50
    10 Января, 10:05
  • Гость
    Саратов времён Республики немцев Поволжья являлся одним из самых продвинутых городов как России так СССР! А какой потрясающий архитектурный облик (уникальный), созданный в том числе и немцами, олицетворял Саратовскую область! Преступная депортация немцев поставила жирный крест на развитии Саратова. В нормальном государстве ошибки властей компенсируются если и не финансово то продвижением на пострадавших территориях реальных экономических проектов! У нас же даже сакральную гордость области - легендарный САЗ не захотели спасти! Саратовцам, к сожалению ничего не остаётся, кроме как вечно благодарить единую партию и несменяемого российского самодержца!
    10 Января, 10:31
  • путин - наш президент
    С 10.31-ым полностью согласен. Русский народ безмерно благодарен нашему Президенту Владимиру Владимировичу ПУТИНУ за то, что он сумел увести их под самого носа у американцев нашу униженную, разорённую чубайсовской приватизацией, ограбленную ельцинскими выкормышами на залоговых аукционах Россию. Русский народ с большим удовольствием выбрал бы себе в самодержцы Путина. Пятая колонна чувствует свой близкий конец, вот и дёргается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 18:13
  • Гостю 18.13
    Идущие во мрак, приветствуют его!
    10 Января, 19:34
  • Гость
    В следующие 6-ть лет стабильного путинского правления Саратов окончательно загнётся.
    10 Января, 19:52
  • суверенитет
    Ну. вот, наконец-то! Либердемы признают, что правление Путина - это СТАБИЛЬНОСТЬ, как в США, В Великобритании, Китае, КНДР. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 23:26
  • Гость
    В гробу я видел такую стабильность!
    11 Января, 13:54
Картина дня
Еще новости - Общество
"Аквамен". Заметки киномана "Аквамен". Заметки киномана То ли это наше Министерство культуры заигралось в протекционизм, то ли еще что-то пошло не так, но в прокате в этот уикенд форменное столпотворение — четыре (4!) крупных премьеры! "Аквамен" пересекается в плане аудитории с мультфильмом "Человек-паук: Через вселенные". Тот —...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x