Интернет-магазин через суд обязали вернуть покупателю деньги за недоставленный товар.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области, женщина заказала стройматериалы и оплатила счет в 202,6 тыс. руб. Продавец должен был поставить товар в течение трех дней, но так этого и не сделал. Руководство компании "Альянс" вернуло покупательнице 101,1 тыс., а вторую половину, согласно гарантийному письму, обязалось перечислить в течение семи рабочих дней. Но этих денег гражданка не получила.
Ведомство направило в суд иск в интересах потребителя. Тот постановил взыскать в пользу покупателя оставшуюся часть суммы - 101,1 тыс., проценты за пользование чужими средствами - 1,4 тыс., компенсацию морального вреда - 5 тыс. и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворение требований потребителя - 530,7 тыс. руб.