Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновники сообщают о многочисленных жалобах на бродячих собак

  • 18:00, 9 апреля 2018
  • Комментариев[62]

Администрация Волжского района Саратова прокомментировала ситуацию с бродячими собаками в Изумрудном.

Горожане рассказали, что на ул. Маленкова, рядом со стройплощадкой, обитает стая бездомных собак, которых боятся местные жители. Чиновники сообщают, что в "Дорстрой" направлена заявка на проведение "рейдового мероприятия по отлову безнадзорных животных на территории микрорайона Изумрудный в связи с многочисленными обращениями жителей".

Аналогичные жалобы звучат от жителей Юбилейного, Иволгино, Изумрудного не в первый раз. В сентябре 2017 г. сообщалось о том, что в Волжском районе участились случаи обращения жителей по вопросу отлова бродячих собак. Проведенный после этого рейд помог лишь временно. В декабре прошлого года на встрече с сотрудниками райадминистрации жители снова обращали внимание на проблему бродячих животных. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Как в районе ильинской площади бегали так и бегают. Только у них сейчас секаса.
    9 Апреля, 18:31
  • Прохожий 803
    Это специально вброс. Последнее время специально идёт компания по формированию негативного отношения к бродячим животным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Апреля, 18:41
  • гость
    отстреливать нужно, а то уже людей жрут...
    9 Апреля, 18:42
  • Регулировщик
    гость, лучше это делать без лишнего шума.
    9 Апреля, 18:47
    , ответ для гость
  • житель Саратова 474
    9 Апреля, 18:47
  • Serg_L
    Да не только там обитают, остановка электрички Студгородок и тут же переход через ж.д. Стая уже подросших блоховозов встречает всех утром и вечером в надежде подкормиться. Периодически огрызаются и облаивают тех, кто проходит мимо кусков еды, брошенных придурковатыми зелёными. Ночуют либо в посадках, либо на цементном узле.
    9 Апреля, 18:47
  • Гость
    Когда - то с неугодными людьми, например, крестьянами, поступали также : ставили к стенке и расстреливали или отправляли в чистое поле или в районы вечной мерзлоты. Время прошло, но повадки те же : отстреливать и истреблять неугодных. И неважно, что речь о собаках, важно, что живых и страдающих, голодных и холодных не жалко. То есть общество не умеет и не желает решать проблемы комплексно, по - человечески, не можем мы обустроить свой мир, чтоб всем в нём было место : и человеку любому, и зверю.
    9 Апреля, 19:09
  • Ека
    Гость, как правильно сказано! Даже добавить нечего! Так и будем по-скотски жить, пока общество будет мыслить и поступать по-скотски.
    9 Апреля, 19:11
    , ответ для Гость
  • Serg_L
    Гость, давайте вы будете кормить уличных блоховозов своими филейными частями и своими детьми, а не чужими, раз уж они столь милы вашему сердцу. Места стаям псин в городе нет и не будет, город для людей.
    9 Апреля, 19:16
  • Гость
    И бомжей где - то отстреливают, а порой и у нас появляются лиходеи, что жгут их или избивают до смерти под благовидным предлогом очищения городов от заразы .Но бомжи были , есть и будут, пока государство не сможет исключить все их рождающие причины .Точно также и с собаками . Убийство четвероногих не поможет ликвидировать их , напротив, чем более жестокие меры будут приниматься, тем больше будет бездомных животных. Воля к жизни сделает их почти неуязвимыми, а мы , получив звание убийц и живодёров , уже не сможем считать себя порядочными гражданами, которых за злодеяния по отношению к собакам не пустят и на порог мировой цивилизации.
    9 Апреля, 19:22
  • Пинокио
    В с/ Комбайн стадо из 8 собак ходит. Пусть тоже переловят
    9 Апреля, 19:26
  • Гость
    Город для людей ? Верно, но мир для всех : птиц, собак, кошек. И человек должен обустроить город так, чтоб у каждого было место , чтоб не мешали собаки людям. И многие народы научились гуманно решать эти проблемы, и только мы надеемся на силу, мы живодёры или граждане ? Если первое, то страшно за наше будущее. Кто подымет руку или ружьё на собаку, тому не так трудно лишить жизни и себе подобного. А оправдание всегда найдётся !
    9 Апреля, 19:28
  • Гость
    Ты че дурак что-ли всю жизнь так было на руси - собаки дороже людей
    9 Апреля, 19:34
  • Гость
    На 4 Прокатной стая их 6 собак бегает и на людей кидаются(((
    9 Апреля, 19:39
  • Прохожий 803
    Люди, будьте людьми! Пожалуйста! Уважайте всех живых существ! Не покупайтесь на провокации!
    9 Апреля, 19:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    Конечно, стай не должно быть, это бесспорно. А должны быть строгие законы, выполняя которые мы и сможем очистить город от бродячих животных. Отловы и отстрелы - это полумеры , они не решат проблемы.
    9 Апреля, 19:42
  • Гость
    Прохожий 803, Догхантеры будьте людьми помогите чтоб собаки не кусали людей.
    9 Апреля, 20:02
    , ответ для Прохожий 803
  • Гость
    Слабодрищев, Сам своё дерьмо свиное нюхай хохлоботина пердучео лукашукская.
    9 Апреля, 20:40
  • житель Саратова
    Чиновники Минфина РФ ради экономии вместо служебных авто стали пользоваться сервисами такси Uber и "Яндекс". Об этом во вторник сообщила первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко на заседании думского комитета по бюджету и налогам. а весь чиновничий автопарк нищего Саратова продайте и будут вам деньги на содержание братьев наших меньших. Кстати, Правительство Грузии решило отказаться от черного цвета автомобилей, закупаемых для государственных служащих. Соответствующие изменения внесены правительством в постановление «Об утверждении перераспределения государственного автопарка, классификации и закупки служебной автомашины или правила замены» Инициатива принадлежит премьер-министру Грузии Георгию Квирикашвили. В феврале он призвал членов правительства оставить «эпоху черных джипов» в прошлом, поскольку они «всех раздражают».
    9 Апреля, 21:09
  • Autio
    Гость, "важно, что живых и страдающих, голодных и холодных не жалко" Инвазивный паразитический подвид не жалко. Как не жалко крыс, тараканов или вшей. "не можем мы обустроить свой мир, чтоб всем в нём было место : и человеку любому, и зверю" Сосуществование наземной фауны там, где обитают дикие псы, исключено: они истребляют ее полностью. Чего и волки не делают.
    9 Апреля, 21:15
    , ответ для Гость
  • Autio
    Гость, "важно, что живых и страдающих, голодных и холодных не жалко" Инвазивный паразитический подвид не жалко. Как не жалко крыс, тараканов или вшей. "не можем мы обустроить свой мир, чтоб всем в нём было место : и человеку любому, и зверю" Сосуществование наземной фауны там, где обитают дикие псы, исключено: они истребляют ее полностью. Чего и волки не делают.
    9 Апреля, 21:15
    , ответ для Гость
  • Autio
    Гость, "Убийство четвероногих не поможет ликвидировать их , напротив, чем более жестокие меры будут приниматься, тем больше будет бездомных животных" Постоянная деканизация популяции шавла рано или поздно приведет к исчезновению этой популяции. "а мы , получив звание убийц и живодёров , уже не сможем считать себя порядочными гражданами, которых за злодеяния по отношению к собакам не пустят и на порог мировой цивилизации" В центрах цивилизации обитание диких псовых паразитов исключено. Они допущены к существованию только в некоторых странах спорной цивилизованности либо переживающих деградацию: Индии, Турции, Болгарии, Греции, Боснии, Украине. И да, РФ. И с какой стати надо сохранять популяцию четвероногих паразитов, гопников и живодеров? А они этому званию более чем соответствуют.
    9 Апреля, 21:20
    , ответ для Гость
  • Autio
    Гость, "И человек должен обустроить город так, чтоб у каждого было место , чтоб не мешали собаки людям" Дикие псовые паразиты не могут не мешать просто по своей природе: это стайные хищники, которым свойственна охота и территориальное поведение. "Кто подымет руку или ружьё на собаку, тому не так трудно лишить жизни и себе подобного" Вообще-то паразитов деканизируют именно ради себе подобных - рода человеческого. И ради истребляемой диким шавлом безобидной фауны.
    9 Апреля, 21:23
    , ответ для Гость
  • Саратовский
    Житель,петручио видать ты пробовал что предлагаешь.
    9 Апреля, 21:28
  • житель Саратова 117
    Как в Европах и Америках - отлов, 2 недели на то чтобы забрал хозяин - и затем усыпление.
    9 Апреля, 21:33
  • новосёл
    В Иволгино после ухода строителей ряды бродячих собак заметно поредели. Собаки при хозяине, кажется, никого не пугают.
    9 Апреля, 22:29
  • СЕМЕН
    Передовик произвола, ну что ж , можно и так . А оставшихся в живых , на камбуз.
    9 Апреля, 22:39
  • Я
    Комсомольский поселок район 5 гимназии огромная стая. В этом году сильно покусали женщину еле спасла ребенка. Поселок юриш и первый жилучасток также стая . Поселок юбилейный также бегают там
    9 Апреля, 22:55
  • Анатолий
    Гость, мы- люди. Не хочешь быть тварью дрожащей- реши сам свою проблему, зачем ждать, когда ее сделает кто-то? Приходилось Прореживать численность диких собак. Люди хотят быть чистенькими за чей-то счет.
    9 Апреля, 23:04
    , ответ для Гость
  • Макс
    Сами вы МАленкова - 3 проезд им. МУленкова. А собаки те живут при "аркадовских" сторожах.
    10 Апреля, 00:34
  • Горожанин 483
    Убийцы и живодеры как раз считают себя порядочными гражданами, но никак не убийцами и живодерами, а вот нас с Вами - идиотами. И поверьте, их большинство среди нас, горожан, этих злых, безразличных к чужим бедам, жестоких и беспощадных по отношению к слабым людишек. Которые привыкли только брать, но не давать. В таком грязном, вонючем, загаженном, неухоженном городе и люди такие же... Удачи Вам и Счастья и спасибо, что Вы есть.
    10 Апреля, 04:05
    , ответ для Гость
  • Аноним 826
    Защитники бродячих животных, вы дурачки или тролли?
    10 Апреля, 06:55
  • без имени
    согласен. брошенных собак надо кормить и лилееть.я готов взять это на себя.,если все остальные сердобольные очистят саратов от помета этих собак.
    10 Апреля, 07:07
  • Да пох_нах
    Прикольно читать доносы на собачьи стаи. Дальше будут на людей?
    10 Апреля, 07:56
  • Ека
    Autio, никогда она не приведет к исчезновению, т.к. постоянно пополняется из вне. Такими вот безмозглыми недолюдишками, которые берут животных, а потом выкидывают (и они же потом визжат о необходимости их убийств). И именно с первопричиной надо бороться - устранять причину, а не симптом. Тогда проблема, действительно, сойдет на нет в определенный момент. Но наше общество этого не понимает, ибо само является узколобым диким стадом. И комментарии это только подтверждают.
    10 Апреля, 08:07
    , ответ для Autio
  • Пожилой мужчина
    Шариковы заступаются за себеподобных. А вообще Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией).
    10 Апреля, 08:08
  • Ека
    без имени, их как раз не надо кормить и лелеять. Нужно СНАЧАЛА устранить причину их появления, а затем стерилизовать и/или определить в питомники. И лет через 5 их не будет вообще. Только для этого надо, чтобы быдло-люди тоже исчезли. А этого, к сожалению, не ожидается.
    10 Апреля, 08:09
    , ответ для без имени
  • Пожилой мужчина
    Что то среди стай диких собак я не заметил породистых. Там только дворняги разных комплекций. Обратите внимание на них, они становятся похожи на собак динго даже внешне - рыжие с черными мордами. Это ДИКИЕ животные и им не место в поселениях людей. Вам же не приходит в голову выпустить стаю волков в Юбилейном и потом заступаться за них. Вот только дикие собаки намного опаснее волков хоть и мельче.
    10 Апреля, 08:13
  • Волжанин 289
    Чиновники хуже собак, их надо стирилизовать. А собаки - они хорошие.
    10 Апреля, 08:15
  • ктот
    любая бродяжка это бывшедомашний пёс,либо уже детище бывшедомашнего. люди сами выкидывают своих питомцев, оставляют на дачах, вывозят и выкидывают на трассах. они и пытаются выжить. лично меня, никогда не кусала собака бродячая (чаще одного взмаха руки достаточно,чтобы бродяжку отпугнуть), а вот домашние псы кидались довольно часто, видимо им просто не**й делать,и они не бояться ничего. две здоровенных ДОМАШНИХ собаки на моих глазах недавно чуть не разорвали маленькую девченку, если бы большую палку не схватила и не напи**ила этим тварям,то девченки бы не стало, а ребенок просто мирно в школу шел. а хозяину пофиг,лично к нему приходила. в цвет сказал-вывезу собаку,выкину,пусть выживает. вот они и выживают. в стаях собачьих свадеб 70% собак домашних,без ошейников и прочего, просто с ними гуляют. и травят и стреляют их наравне со всеми. вы городские жители, видимо в частных секторах никогда не жили. изнеженные каменными джунглями существа, жизни не нюхали.
    10 Апреля, 08:34
  • Нерадивый
    О каких условиях для бродячих собак может быть речь? Подкармливать - это способствовать размножению. Только изымать безвозвратно. В лучшем случае помещать в вольеры, где они проведут остаток дней своих, что тоже не совсем гуманно. Другой вариант уничтожать, как можно безболезненнее, чтобы не мучились. А вот всяких "сердобольных", кто подкармливает на улице жестко наказывать...
    10 Апреля, 08:36
  • sadovnik
    Ну если быть до конца объективным, то: Наказывать, конечно, нужно тех, кто сделал бродячими этих собак. Мы в ответе за тех, кого приручили. Но тут много "НО". Во первых это относится к правовому обществу человеков разумных, а не к нашей дикой толпе бешеных обезьян. Во-вторых сложно отследить виновника и наказать его правовыми методами. В нашем диком обществе вступают в силу элементарные инстинкты. Один из них - инстинкт самосохранения. Именно он диктует единственно реально доступный вариант устранения угрозы жизни и здоровью. И методы вполне согласуются с уровнем общей моральной деградации общества.
    10 Апреля, 08:38
  • sadovnik
    Нерадивый, элементарно - СТЕРИЛИЗОВАТЬ!!! гуманно, не размножаются, агрессивность исчезает, в стаи не сбиваются каждую весну вокруг суки. Но это для цивилизованного общества, а у нас никто этим заниматься не будет - стадо на стаю.
    10 Апреля, 08:42
    , ответ для Нерадивый
  • Гость
    В данный момент блаховозы агрессивны! Сбиваются в стаи и место постоянной дислокации не имеют, следите за детьми на улицах! Беда не избежна из-за попустительства администрации города!
    10 Апреля, 08:58
  • чуби
    тётка, у нас самообслуживание
    10 Апреля, 09:15
  • Читатель 597
    Чё то вы тут понаписали-то много. Надо всего два закона: 1. Дома можно держать только стерилизованных животных из питомника. Питомник получает лицензию на разведение. 2. Закон о защите животных: каждый болельщик за собак берет себе из дикой природы взрослую огромную собаку и обязан её содержать, а взамен, для сохранения дикой популяции, выпускать чихуахуа на волю.
    10 Апреля, 09:16
  • Читатель 194
    Ека, всегда в стае видно тех собак, которыми "она пополнилась извне", то есть тех, которых выкинули из дома: эти всегда скромно жмутся, с надеждой заглядывая в глаза проходящих прохожих. Эти собаки как правило никогда не нападают на людей. А нападают как раз те, которые родились и выросли на улице, и они беспощадны. Есть случаи, когда они перекрывали проезжую часть, мешая движению. И да, они научились переходить дорогу по пешеходному переходу и на зеленый свет, всей стаей. И они, конечно, будут не против чтобы человек обустраивал городскую среду именно для собак, но не для людей, кормил бы их, содержал. Тогда они с радостью размножатся еще больше.
    10 Апреля, 09:43
    , ответ для Ека
  • Гость
    Да этих собак везде полно. Кольцо трамвайное на огородное, если идти по второй пионерской там их просто тучи. Я нигде такого не видел, просто десятки бродячих собак всех местей
    10 Апреля, 10:02
  • житель Саратова 638
    собаки домашние, выброшенные на улицу (есть и такие, но их немного) гибнут от голода, болезней и зубов стай диких собак. Так что не врите про "выброшенных". Те, кто сбиваются в стаи-бездомные собаки в 20-м поколении, он реально опасны и подлежат уничтожению
    10 Апреля, 10:02
  • хм..
    сегодня человек убьет бродячую собаку,думая что во благо, а завтра он уже убьет другого человека тоже благими намерениями. Отстрел не выход, долгое время этими животными никто не занимался. НУЖЕН специализированный ПИТОМНИК и постепенно проблема будет решена.
    10 Апреля, 11:11
  • Гость
    Пора возрождать культурное собаководство служебных пород и тогда в городе не будет диких, которые много лет жили за городом и боялись войти в город. Люди истребили сначала волков и медведей, нишу которых заняли дикие собаки, но их не было видно поскольку они хорошо знали повадки людей . Потом извели домашних служебных собак и дикие переселились в города т.к. здесь больше еды. Также, как чайки переселились с Волги на мусорные свалки.
    10 Апреля, 12:43
  • Гость
    P.S. Только каждый хозяин обязан следить за своим питомцем, а идиотам собак доверять нельзя (как, впрочем и детей, и оружие, и автомобиль).
    10 Апреля, 12:51
  • гость
    Несколько лет регулярно кормил 3 бездомных собак, пищу приносил им даже в лютые морозы. Жили собаки в норе под железобетонной плитой, совершали прогулки по дорогам дачного массива, выходили к остановкам общественного транспорта. Сидели в ожидании угощения от дачников и прохожих. Заходили на рынок в зимнее время, торговцы мясом бросали им отбросы. Лаяли и бросались только на конкурирующие стаи, заходившие на их территорию. Была ли от них польза? Была - уничтожили в округе всех обитавших крыс. Люди к ним привыкли и не обращали на их присутствие никакого внимания. Весной 2016 собаки исчезли - по запаху стало ясно, что всех отравили. Пришлось принести лопату и закопать трупы. Вместо собак пришли крысы.
    10 Апреля, 12:54
  • водятел
    Несколько лет регулярно кормил 3 бездомных крыс, пищу приносил им даже в лютые морозы. Жили крысы в норе под железобетонной плитой, совершали прогулки по дорогам дачного массива, выходили к остановкам общественного транспорта. Сидели в ожидании угощения от дачников и прохожих. Заходили на рынок в зимнее время, торговцы мясом бросали им отбросы. пищали и бросались только на конкурирующие стаи, заходившие на их территорию. Была ли от них польза? Была - уничтожили в округе всех обитавших не крыс. Люди к ним привыкли и не обращали на их присутствие никакого внимания. Весной 2018 крысы исчезли - по запаху стало ясно, что всех отравили. Пришлось принести лопату и закопать трупы. Вместо крыс пришли собаки.
    10 Апреля, 13:00
  • Аноним 168
    Не надо про крыс заливать. Собака и крыса - животные спутники. Первые истребляют кошек, вторые дико размножаются в их отсутствие. Вывод: город для людей и котов
    10 Апреля, 13:12
  • водятел
    зато там где есть крысы нет мышей - переносчиков различных заболеваний. ну если между котами и крысами выбирать, то я соглашусь с А-168 в пользу людей и котов
    10 Апреля, 13:16
  • гость с гвоздями
    Любой нечеловек в городе -собака, мышь, крыса и т.д. должен быть уничтожен. Не в питомник отправлен- а ликвидирован, как "бешеная собака". У кабанов диких мы ищем АЧС, у лис - бешенство, а стаи блоховозов должны жить рядом и терроризировать город. Перебить всех до единого!
    10 Апреля, 13:39
  • Прохожий 451
    точно знаю,в одной из цивилизованных стран принято решение, о том что бы оставить кошек в экосистеме города, как птиц. во многих странах европы от крыс спасу нет, те кто их травит - они против кошек, отрава, это же госзаказ! стаи собак - которые как городские волки, это жесть. кстати, во многих подвалах города, полно блох, которых не травят тсж, обработайте ВСЕХ подвальных кошек средством Барс, там три пипетки - стоят не дорого, и блох будет реально меньше
    10 Апреля, 13:59
  • Читатель 784
    Serg_L, а Вы, батенька - живодер! за вами глаз да глаз....
    10 Апреля, 14:41
    , ответ для Serg_L
  • водятел
    отчего то вспомнилось выражение "как собак нерезаных"... гы
    10 Апреля, 15:45
  • Анатолий
    Я никогда не заводил животных и не мог их выкинуть. Я никого не приручал. Я не хочу ни с кем разделять ответственность за то, к чему я непричастен. Мне и моей семье нужна безопасная среда обитания. Тема обсуждения- бродячие собаки, так что про гопников и бомжей- в соседние темы.
    10 Апреля, 15:54
  • Анатолий
    ктот, В списке когнитивных искажений "меня ни разу не кусали" значится как ошибка выжившего. Все люди, игравшие в русскую рулетку рассказывают, что они нисколько не пострадали. Дельфин- умное животное и толкает людей, терпящих бедствие, к берегу. У людей, которых толкали от берега нет возможности об этом рассказать.
    10 Апреля, 16:33
    , ответ для ктот
  • Гость
    СТЕРИЛИЗАЦИЯ, а не отстрел и травля! Жестокость зашкаливает, ЛЮДИ, опомнитесь...
    10 Апреля, 16:33
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
СМИ: В операционной системе Windows обнаружена критическую уязвимость СМИ: В операционной системе Windows обнаружена критическую уязвимость Специалисты по кибербезопасности обнаружили новую уязвимость нулевого дня в Windows, которая ставит под угрозу всех пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что данных о пострадавших пока нет, эксперты предупреждают, что именно с уязвимости в Windows началась...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x