Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове планируется акция сторонников Навального против пенсионной реформы

  • 16:56, 19 июня 2018
  • Комментариев[188]

Оппозиционер Алексей Навальный анонсировал проведение акций протеста в разных городах России, связанных с увеличением пенсионного возраста.

Пока известно, что протестовать собираются сторонники оппозиционера в 17-ти городах, в том  числе Саратове.

Местный координатор штаба Навального Михаил Мурыгин подтвердил эту информацию - "волна протестов" начнется 1 июля: "Мы, как обычно, будем действовать в рамках закона: подадим уведомление в администрацию города в установленные законом сроки, и не одно. Планируем провести акцию на центральных улицах, хотя власть, скорее всего, предложит нам альтернативные варианты. Возмущение народа в связи с увеличением пенсионного возраста таково, что к нам начали обращаться даже те, кто нашими сторонниками никогда не являлся. Народ возмущен!".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 188
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 636
    Никогда не уважал этого политикана, но в данном случае - всеми руками поддерживаю.
    19 Июня, 17:06
  • Регулировщик
    Значительно эффективнее провести митинг против наводнений, землетрясений, вулканов, засухи или ураганов. Законы экономики не обманешь. Но почему нет митингов за свободу предпринимательства, программу "Свой дом", или за проведения воскресника по уборке территории? Хотя мне тут уже говорят, что законов экономики не существует, как Закона Всемирного Тяготения, к примеру. Но если на Ваше авто упадёт наледь с крыши, то убедит, что оба закона существуют..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:11
  • ГОСТЬ
    Да, нужно выйти всей страной, чтобы у некоторых ботокс потек от страха.
    19 Июня, 17:13
  • Саратовец
    Ну выйдем мы,ну поорём...а дальше что нибудь изменится??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:14
  • Горожанин 719
    19 Июня, 17:22
  • Сидор Коловратов
    Никогда не ходил и его не поддерживал. Но сейчас пойду. Кто если не мы! Иначе это шайка нас просто уничтожит как вид.
    19 Июня, 17:22
  • гость
    Саратовец, если не выходить, то точно ничего не изменится
    19 Июня, 17:23
    , ответ для Саратовец
  • пилот
    алексей поднимай народ,бабы мужики хватит спать
    19 Июня, 17:24
  • Житель 146
    Обязательно пойдём всей семьёй на митинг,друзей с собой возьмём, мы не нужны ни какой власти, свои права надо отстаивать самим!!!
    19 Июня, 17:30
  • Саратовец
    гость, в кутузку не хочется."Они" пробили себе дорогу и на граждан им всё равно,только о своём обществе волнуются олигархическом и законы все под себя сделали.
    19 Июня, 17:30
    , ответ для гость
  • Виртуоз
    Регулировщик, слишком умно рассуждаешь. Не все это понимают, а то что людей заставляют больше работать не предоставляя элементарное, медицину и тд, понимают практически все.
    19 Июня, 17:30
    , ответ для Регулировщик
  • Васятка
    Как вы не поняли до сих пор: анальный-кремлёвский проект! Всё,к чему он прикасается,превращается в дерьмо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:34
  • Местный 374
    Регулировщик, какие законы экономики?? Ты, дружок, опирайся не на законы экономики, а на законы физиологии, причем конкретно в нашем государстве! Если есть регионы, где почти никто не доживает до этих возрастов, к черту такую экономику!
    19 Июня, 17:34
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    будем посмотреть
    19 Июня, 17:38
  • Гость
    Есть альтернатива- профсоюзы тоже будут митинговать против .
    19 Июня, 17:38
  • Сидор Коловратов
    Васятка, мне уже все равно чей он проект. Но я могилы копаю с 18 лет. Я в 50 уже буду развалюхой. Куда мне потом работать идти как и миллонам других граждан.
    19 Июня, 17:39
    , ответ для Васятка
  • Сидор Коловратов
    Гость, так и хорошо же. Кто пойдем с профсоюзами кто с Алексеем. А я постараюсь на оба митинга
    19 Июня, 17:39
    , ответ для Гость
  • Гость
    Старение организма никто и ничто не отменят, а оно идёт в России быстрее, т к уровень жизни низкий, климат плохой, многие работы выполняются по - старинке, используя человеческую силу.
    19 Июня, 17:41
  • Регулировщик
    Местный 374, Во-многом Вы правы. Но многие мечтают о большой пенсии уже с детского сада. Ни о квалификации и образовании. Или учатся за взятки. И в результате где наши автомобили, самолёты, электроника, или даже трусы-майки... Всё импортное. И каждого, кто хоть пытается что-то делать сам в народе просто терпеть не могут. Но за всё приходится расплачиваться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:42
    , ответ для Местный 374
  • Саратовец
    - Девушка, вы до скольки работаете? - До 63.
    19 Июня, 17:44
  • Гость
    Я не являюсь сторонником начального но против повышения пенсионного возраста и НДС.
    19 Июня, 17:46
  • Гость
    Сопли и слюни уберите.Идите и работайте.А только я.я.я.А это последняя буква в алфавите.Стыдно за вас!Слабаки.Только на сарбиси ж.пу рвете. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:47
  • Гость
    Сидор, если нет мозгов,копай дальше! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:49
  • Гвость
    Забавно читать постановочные посты типа - Никогда не ходил, а сейчас пойду))) Суть не в этом, Навальный сейчас пытается оседлать волну. Глядя на задержку в реакции, аж несколько дней, его покровители не ожидали такого резкого решения наших правителей и только сейчас все согласовали и дали команду. В противном случае его заявление должно было быть в первый же день, как об этом объявили. Навальный занял место Лимонова, которого достало играть в эти игры. Я тоже против повышения пенсионного возраста, но не пойду на этот митинг, только потому что его организатором выступает именно Навальный, чья цель в данном случае только взбудоражить народ и набрать себе дополнительные очки. Если раньше он был заметен хотя бы все время, то сейчас становится отчетливо видно, что он превращается в одного из тех дотируемых непонятно откуда политиков, которые появляются только в период спорных решений и ничего, кроме как поднятия шума, не делают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 17:54
  • укроп
    вот 76% и поднимайте пенсии
    19 Июня, 17:55
  • Гвость
    Что касается НДС, это на самом деле очень большая ошибка. В этом случае хочу сказать, что нам откровенно сказали не правду. Сказали, что после поднятия будут что то там компенсировать компаниям?))) Извольте, те кто знает основы бух. учета, сразу скажут - Ребята! А при чем тут торговые компании? Компании не платят НДС. Вы в курсе? Компании его возмещают. Разницу чувствуете?))) НДС платит покупатель. Так и написано в бух. учете. Каждый раз когда вы покупаете товар, вы платите налог государству. А продавец, государству этот налог просто возмещает вместо вас. Так что, увеличение НДС это прямое увеличение продажной цены, что напрямую повлияет на инфляцию. Кстати, когда компании работают в черную(вы их всеми руками тут защищаете), то они ваш налог, в виде НДС, кладут себе к карман. Если кто не в курсе тоже...
    19 Июня, 18:01
  • Гость
    Боюсь, что народу всё равно, кто их позовёт на протестный митинг. И тут любой организатор будет кстати. А справедливости ради замечу, что раньше названный энтузиаст отбывал 30 суток.
    19 Июня, 18:02
  • прямо кино
    митинг профсоюзов в саратове возглавит радаев
    19 Июня, 18:07
  • Гвость
    Гость, В этом и проблема нашего народа, что если найти благой лозунг, то пойдут хоть за Чёртом(Это метафора.) Нужно на лидера смотреть в совокупности, а не только по лозунгам и поводам выйти покричать на улицу... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:07
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, на данный момент это единственный человек, заступившийся за людей. Почему этим человеком не стал наш Радаев ? Наш Исаев ? Вы ?
    19 Июня, 18:12
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гвость, Кадыров ещё заступился за свой народ. А саратовцы сироты?
    19 Июня, 18:14
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Ну что сказать, власть, отключив мозг, дала козырной туз этому шарлатану, теперь он начнет раскачивать общество в возрасте от 30-35 до 50-54 лет, как основу. Печально, смута никогда не приводила ни к чему. И теперь или надо до начала властям "закрыть" эту тему, либо напомнив о моратории на митинги на время ЧМ, крепко за это время подумать. Ибо после митингов приостановление принятия этого закона пойдет, увы, в зачет все тому же горлапану Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:14
  • Гость
    Гость, а у саратовцев нет защитников, достаточно взглянуть на радаева и все будет понятно
    19 Июня, 18:15
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, зачем же кричать ? Вопрос настолько болезненный, думаю, многие будут плакать.
    19 Июня, 18:16
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гвость, если кто-то еще не осознал, пусть заглянут в чек, особенно Окей крупно и четко написано "в том числе НДС 18 % .... руб" Неужели все такой наивняк, что не осознают откуда такая разница в ценах
    19 Июня, 18:19
    , ответ для Гвость
  • Гвость
    Гость, Вы в нем защитника увидели?))) Еще и для Саратова? так его тут не будет, да и забыл он уже как страшный сон что вообще приезжал сюда. У него в голове все что угодно, но только не вы и наш Город. И где он на защиту то встал? Кого он защитил? Пока что, с постоянным упрямством пытается вывести на улицу людей под разными предлогами. Я не спорю, предлоги и неплохие, но что мы слышим на митингах? -Все уроды, все воруют и тд и тп, но лидер должен и предлагать решение вопросов + знаете что бесит сильно? То что он не хочет избраться не в губернаторы, не в какую нить обл. думу, чтобы на самом деле иметь полномочия что то решать и на что то повлиять, Ему или в мэры МСК или в Президенты. Оо, нормально так, да? Т.е. человек сознательно выбрал путь покричать и народ взбаламутить. Нашли блин заступника. Это он за вас прячется. А вы этого не видите. Вот выдвинул бы он свою кандидатуру в Губернаторы Сар. Области на прошлых выборах, вот тогда было бы интересно. Если бы реально тут у нас что то зашевелилось и через 5 лет он показал что сделал из говна конфетку, тогда бы и в президенты можно было... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    Это как раз тот самый случай когда не захочешь да пойдёшь на протестные митинги Навального! За себя за детей за брошенный Саратов! За всех за нас!
    19 Июня, 18:24
  • Гвость
    Гость, ))) 90 процентов населения думают что НДС это налог для того кто продает, а не для того кто покупает))
    19 Июня, 18:25
    , ответ для Гость
  • Сосед 710
    Вот и беда нашего государства, что не Профсоюзы, ни Партии (Коммунисты ЛДПР, ЕДро, справедливая Россия и т.д.), а ставленник США зовет народ на справедливое противостояние распустившейся власти. В правовом государстве на следующий день после опубликования повышения пенсионного возраста - профсоюзы и партии должны были выставить требования об отставке премьера и правительства за то, что придумали, роспуск Думы за то, что такого премьера и правительство утвердили, импичмент Президенту за то, что назначил такого премьера!!!
    19 Июня, 18:26
  • Гость
    Гвость, лучше не скажешь, полностью согласен
    19 Июня, 18:27
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гвость, какие ещё могут быть здесь выдвижения и кого бы то ни было в губернаторы при "великом" то кормчем Путине!? Ты дружбан белены должно быть объелся.
    19 Июня, 18:29
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гость , а я не пойду, слушать пустозвонов, выливающих на всех помои? о том, какая у нас власть, особенно местная и без них знаем. А говорить можно все что угодно, цель только очень опасная, подумайте сто раз прежде чем идти. Хотите выразить свое мнение, подписывайте петиции, участвуйте в опросах, но не шагайте в мутную воду, в ней не видно дна и следующий шаг может быть последним, удачи вам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:31
    , ответ для Гость
  • Аноним 338
    Путин за 18 лет растоптал все положения Конституции РФ 1993. Все её принципиальные положения превратил в антипринципы! Теперь РФ в реальности: АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ, НЕ ПРАВОВОЕ, ПОЛУСВЕТСКОЕ( полукреликальное) , НЕ СОЦИАЛЬНОЕ государство! Источник власти не народ, а ворочекисткая МАФИЯ! Это государственный переворот! За такое в нормальных странах дают пожизненное или "стирают"из жизни!
    19 Июня, 18:33
  • Гвость
    Гость , Это как анекдот есть. Сидит мужик и ноет - Боже, что ж мне так не везет то в жизни, все уроды, никому я не нужен и в лотерею не разу не выигрывал. Ответ сверху - Ты хоть билетик то купи!)))) Это я к чему, проще всего кричать про Путина, что все заказано, что ничего не получится, но это все отмазки. Где кому то власть доставалась легко? За власть нужно бороться. Бороться всеми законными способами. А кричать, что все бесполезно, хотя ты и не пробовал, это, знаете ли, лукавство... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, а ты видно собираешься всю жизнь просидеть на подачках Кремля в заброшенном Саратове заглядывая бессменному царю в рот ?
    19 Июня, 18:37
    , ответ для Гвость
  • Горожанин 730
    Бандитская власть уважает только силу! Выйдут миллионы можно чего то добиться Выйдут 100 человек - ничего не будет! На Западе народ веками дрался и выступал за свои права , потому и живёт в целом хорошо и не целует в зад чинуш и спецслужбы , как в России!!
    19 Июня, 18:39
  • Гость
    Гость,как показывает история, очень часто Правительство ошибается при полном молчании народа. Потом Правительство меняется, спрашивать не с кого, а расхлёбывает ошибки народ ценой жизни. Может, лучше в соответствии с Конституцией использовать своё право на митинг и сказать власти, Медведеву, что они ошибаются, считая , что в Саратове, Красноармейске, Алгае или Новой Порубёжке есть рабочие места вообще и для стариков в частности ? И услышит власть, изменит своё решение, и многие старики будут спасены от безработицы. Что в этом плохого или преступного ?
    19 Июня, 18:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, остановить Путина в принятии убийственной для миллионов россиян пенсионной реформы может только массовый народный протест! Не бойтесь и не просите. Смело защищайте свои интересы!
    19 Июня, 18:41
    , ответ для Гость
  • НЕПОНЯТКА
    Что-то я не врубаюсь, повышение пенсионного возраста - это главный проект нашей либерально-финансовой тусовки, о котором Лёша Кудрин талдычил ещё с середины нулевых годов. А Лёша Навальный разве не с ними ? Он же самый главный вождь либерастов, последняя надежда, можно сказать, они от него буквально млеют, говорят с придыханием, а он, вишь, решил супротив пойтить. Так и представляю себе, как 15-летние навальнята протестуют против повышения пенсионного возраста - это же больше всего волнует подростков))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:43
  • абрам матвеевич
    разгонят вас менты , им то пенсию не отменят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:44
  • Гвость
    Гость , ))) Я от Кремля не завишу и зарабатываю своей головой и имею свое взвешенное мнение по многим вопросам. Многие вещи которые делает власть я критикую, другие хвалю. У нас есть два лагеря, кто ненавидит власть и кто обожает, я не отношусь не к тем не к другим. Это, товарищ, называется - гражданская позиция. Меня раздражают люди, которые критикуют и опускают абсолютно все и так же раздражают, те кто с слюной у рта все хвалит. И с первыми и с вторыми разговаривать в принципе не о чем. А пишу я тут, только для того чтобы донести средне-арифметическое. Но до вас врядле что то дойдет, может другие что вынесут из этого диалога. Я же написал вам, что не поддерживаю поднятие пенсионного возраста и тем более НДС при высокой цене на нефть, которая сложилась сейчас, но и в Навальном не вижу защитника(аргументация выше). Что нужен митинг, никто не спорит, что нужно показать власти недовольство законным путем, я тоже За, но не под флагом Навального, который в глазах власти себя уже потерял и весь протест на фоне его лица, будет воспринят с улыбкой и дубинками..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 18:46
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, перечисленные вами просто ссыкуны.
    19 Июня, 18:48
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, а ты что так отчаянно забеспокоился о честном народе? Тебя то на митинги никто не зовёт. Успокойся. Постарайся отрабатывать кремлёвские гонорары без суеты. В противном случае можешь потерять хлебную работу. Тогда и тебе придётся придти на митинг Навального! Глупенький.
    19 Июня, 18:48
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гвость, постарайся короче комментировать. Тем более что твоя гнилая сущность уже всем видна. Короче, Склифосовский!
    19 Июня, 18:52
    , ответ для Гвость
  • Гость
    НЕПОНЯТКА, скоро уже ты по полной заволнуешься а не подростки.
    19 Июня, 18:54
    , ответ для НЕПОНЯТКА
  • Гость
    Гвость, не переживайте, Навального быстро и опять арестуют, а люди громко скажут своё отношение к повышению пенсионного возраста. И при чём тут дубинки ? Мы живём в демократической стране, если верить Путину.
    19 Июня, 18:55
    , ответ для Гвость
  • Гость
    НЕПОНЯТКА, а ты путинский прихвостень. Так бы сразу и сказал.
    19 Июня, 18:57
    , ответ для НЕПОНЯТКА
  • Гость
    Гвость, засуетились холуи несчастные.
    19 Июня, 18:58
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Гвость, Ваша позиция называется - не нашим, не вашим, а за копейку спляшем? Так нельзя, человек должен определиться , если гражданин своей страны.
    19 Июня, 19:00
    , ответ для Гвость
  • Саратовец 594
    Пенсионная реформа это грабеж средь бела дня!!! Кто же доживет теперь до этого установленного Правительством пенсионного возраста? Если будут митинги сама пойду и всех родственников с собой приведу... народ поднимайтесь!!!! Вы что не видите мы для них быдло...
    19 Июня, 19:00
  • Гость
    Гвость,хорошо, не под флагом Навального, тогда под Вашим ? Под чьим ? Определитесь же с кандидатурой вместо столь Вам неприятного Навального. )
    19 Июня, 19:02
    , ответ для Гвость
  • Гвость
    Гость , ))) Выдохни)) Забавно смотреть как ты напрягаешься)) Тебе же на контроль я смотрю эту ветку сегодня отдали или ты сам ее под личную ответственность определил, а я тебе походу малину тут порчу. Яркий представитель Навального))) Ничего кроме лозунгов типа - Все уроды, ты Путинский прихвостень и прочей фигни придумать не можешь. Вот даже из-за таких как ты идти никуда не стоит, чтобы в окружении балбесов не находиться вроде тебя. Хоть дочитал бы мои посты до конца и вдумался, авось мысль бы родилась какая нить скудная в голове, кроме желчи и злобы. Ладно, удачи всем. Решение принимать вам. Ушел я. Если кто будет писать под этим ником сегодня, то это буду точно не я..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 19:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гвость, не расстраивайся. Туда (на митинг) таких как ты не зовут. Зря ты здесь так подробно оправдываешься. Хреновый из тебя пропагандист. Не зачёт!
    19 Июня, 19:26
    , ответ для Гвость
  • Ким
    После блестящей победы в Сочинской олимпиаде клика захватила Донбасс и Крым, доллар прыгнул в 2 раза и ввели санкции. После блестящей победы над Саудовской Аравией правительство на радостях решило поднять пенсионный возраст на 5 и 8 лет и НДС. С нарастающим ужасом жду матча с Египтом. Пытаюсь предугадать что нас ждет в случае новой победы.
    19 Июня, 19:27
  • Прохожий 218
    Гость, т.е. по вашему человек должен быть только или за власть или против? Или на баррикадах или в оцеплении? Представляете, есть люди которые просто живут и когда начинаешь с ними говорить про политику, то удивляются многим вещам. Когда, к примеру, говоришь им про Навального, то некоторые говорят мол слышали, а потом спрашивают, а что он сделал полезного? Где руководил и тд и тп, и ты не знаешь что им ответить на эти вопросы, а они в ответ плечами жмут. Что касается собраться, то выходите с одиночным пикетом, это не запрещено. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 19:34
    , ответ для Гость
  • Перводачник.
    Лёхе крутой козырь власти подкинули....
    19 Июня, 19:42
  • Гость
    Гвость, ну вот и хорошо и у тебя сомнения в Путине потихоньку закрадываются. Приходи на митинг. У нас в стране не все балбесы. Али ты другой кости будешь? "Состоявшийся"!?
    19 Июня, 19:42
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Прохожий 218, митинги тоже не запрещены. И позвольте Вам задать вопрос, а чем руководил Ленин или Сталин до занятия им первых должностей в стране? Ленин не руководил даже имением , принадлежащим семье. Ни заводом, ни фабрикой, ни селом , ни городом не руководил и Медведев. А ведь Правительство ему доверили. И справляется ? Ваши доводы не убедительны. А как ругали Ельцина, как обрывали его, какую ему биографию шили... А теперь ? Всё неоднозначно в этом мире. Бог с ним с Навальным, Вы скажите, Вам народ жалко ? И разве митинг это так противозаконно ? Есть , конечно, другой выход из положения, это если все губернаторы скажут честно, что нет рабочих мест для столь долгой работы пенсионеров, что и молодёжи много странствует в поисках работы. Но вряд ли они на такое решатся, вот в чём дело. Они ведь всегда за любые решения , ни разу не было от них никаких возражений. Даже удивительно.
    19 Июня, 19:44
    , ответ для Прохожий 218
  • Горожанин
    Навальный в Прибалтике указания получает, а Медведев как раз классный повод для демонстрации предоставил. Либералы торжествуют!! Хотя повышение пенсионного возраста сам категорически не поддерживаю, но с Навальнятами в один строй не встану, дождусь 28 июля, когда коммунисты и профсоюзы буду бузить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 19:46
  • Гость
    Прохожий 218, пора бы знать о том что Навальный возглавляет фонд борьбы с коррупцией! Это даже козе понятно.
    19 Июня, 19:46
    , ответ для Прохожий 218
  • Гость
    Горожанин, становись в строй с упырями. Там для тебя самое подходящее место.
    19 Июня, 19:47
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    Лучше с профсоюзами и коммунистами, только не с Навальным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 19:47
    , ответ для Саратовец 636
  • 007
    ОПГ путлера ссат скопления масс , в своё время русский народ своей массой фошизм подавил и уничтожил
    19 Июня, 19:49
  • Горожанин
    Полностью согласен!!!
    19 Июня, 19:50
    , ответ для Гвость
  • Гость
    Горожанин, профсоюзы в кармане у Путина. Коммунисты давно предали Ленина. Первые и вторые в одном строю с олигархической буржуазией с самого начала путинского правления! С кем ты собираешься выступать против пенсионной реформы? С ренегатами!?
    19 Июня, 19:59
    , ответ для Горожанин
  • Прохожий 218
    Гость, а где я писал что против митингов? Вы писали что вам не за кем идти, так идите за себя. Идите в одиночный пикет. Зачем вам Навальный? Или вам нужен поводырь? У нас гопота организуется, а тут взрослые люди не могут собраться. Сейчас чувствую на меня накинитесь, почему я и где я. Да, я не пойду в одиночный пикет, но я и не кричу больше всех. Скорее всего отдам предпочтение митингу профсоюзов. В конечном итоге, как вы говорите главное показать недовольство? Ну вот там я и постою для численности...На этот раз моим поводырем будет эта тусовка... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 20:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    У нас в Саратове и не будет Навального, его и в Москве не будет, его в подъезде арестуют при выходе, потому его противники могут не переживать. У нас есть Радаев, Исаев, они за народ, они и пойдут во главе митинга, тогда нам сам чёрт не страшен, если наша местная власть будет рядом, как Кадыров со своей Чечнёй. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 20:03
  • Гость
    Горожанин, да ты похоже с самим чёртом готов ладить за тарелку тёпленькой похлёбки чтобы не обжечься. Удачи.
    19 Июня, 20:04
    , ответ для Горожанин
  • Прохожий 218
    Гость , Окх, до вас не дойдет не как. На митинги для чего выходят? Революцию делать только? Главное количество людей показавших несогласия, а Навальный как раз в данном случае разбивает общую массу. Еще нужно глянуть, кто первый объявил о митинге.+ с точки зрения порядка и провокаций будет организовано лучше.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 20:06
    , ответ для Гость
  • Горожанин700
    Путин с мафией толкает нас на баррикады!
    19 Июня, 20:08
  • Гость
    Где Вы видели профсоюзы ?От них давно остались рожки да ножки. Сколько людей работает без трудовых книжек, а они молчат, как в рот воды набрали.Вы усиленно агитируете за одиночные пикеты. Представьте, что все выйдут, как Вы советуете , что это будет, как не митинг? Вы странный товарищ, явно чего - то боитесь.
    19 Июня, 20:08
    , ответ для Прохожий 218
  • Гость
    Прохожий 218, у нас нет независимых профсоюзов. Кому ты пытаешься вдолбить эту хрень о тусовке карманных профсоюзов? Хвать разводить дешёвыми мифами народ. Всем всё давно понятно. Лимит терпения заканчивается у людей.
    19 Июня, 20:12
    , ответ для Прохожий 218
  • Гость
    Прохожий 218, Вы не умеете убеждать , оставьте это занятие. Вы не на своём месте.
    19 Июня, 20:18
    , ответ для Прохожий 218
  • Гость
    Прохожий 218, ты ведёшь себя как махровый провокатор. Шли бы вы подольше со своими продажными коммунистами и профсоюзами. У этих путинских служанок, (верных псов диктатора) за душой ничего не осталось кроме своих шкурных интересов.
    19 Июня, 20:22
    , ответ для Прохожий 218
  • Гость
    Прохожий 218, тебе дали дельный совет. Не умеешь пердеть в болоте, не пугай рыбу. Не твоё это.
    19 Июня, 20:25
    , ответ для Прохожий 218
  • Горожанин
    Ну а с Навальным жопу америкосам лизать не буду. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 20:31
    , ответ для Гость
  • Волжанин 991
    Саратовец 636, вот да. Почему если я против воров и уродов, то я обязательно должен быть за Навального? Власть сама его позиционирует как святыню.
    19 Июня, 20:42
    , ответ для Саратовец 636
  • Питерец
    НЕПОНЯТКА, ты дурак или прикидываешься? Путинисты -это уголовники и антиконституционные, государственные преступники, которым они сами или коммунисты прилепили ярлык "либерастов". Кремлёвский шут-провокатор Жириновский тоже назвал свою партию "либерально-демократической ", которая таковой не является и дискредитирует идею.Навальный, покойный Немцов и Каспаров, Гудков, Яшин и т.п.- настоящие либерал-демократы, которые борются против Диктатуры воро-чекистни, за свободу, разделение валстей, независимый суд,смена власти,реальные выборы( несменяемость, назначения преданных Дураков Путиным себя дискредитировали!), самоуправление на местах, муниципальная полиция. Только это может защитить от глупостей, произвола и абсурдных решений руководства!
    19 Июня, 20:54
    , ответ для НЕПОНЯТКА
  • НЕПОНЯТКА
    Питерец, Дурак - это ты, судя по твоему тексту. Большего бреда я не читал))))) Тебе Алиса его надиктовала ? Ты сам-то прочитал этот текст, прежде чем его сюда вставить ?
    19 Июня, 21:30
    , ответ для Питерец
  • Бездельник
    И таки я сейчас Вам расскажу за власть!! Разве у нас плохая власть?? Вот посмотрите сами. Я вот-вот помолодею на 5 лет. Да, что я - супруга на 8 лет моложе станет. Оба станем стройнее и в отпуске будем развивать местный туризм. Чего ещё?? Не попадаю в Японию в следующем году на кубок мира по регби?? Ну ничего, всё равно наши всем сольют - сэкономлю нервы!! Одни плюсы кругом!! И после этого разве стоит говорить, что у нас плохая власть?? Что?? Не исполняется Конституция?? Так у нас она изначально коряво написана - этакая помесь французской уличной девки с пендосским покорителем мира... И что из этого могло получиться да с нашим менталитетом?? ....)))
    19 Июня, 21:38
  • русскiй патрiотъ
    Интересно, а у самого главного пионервожатого где трудовая книжка лежит? Ну, не в американском же посольстве в Москве. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июня, 21:43
  • Гость
    НЕПОНЯТКА, правильно всё тебе написал питерец. Правда она вот такая горькая. Не нравится - не читай, уйди от сюда.
    19 Июня, 21:45
    , ответ для НЕПОНЯТКА
  • Гость
    русскiй патрiотъ , а ты выставляешь здесь себя русским патриотом. Должно быть проворовался, каналья.
    19 Июня, 21:48
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость
    русскiй патрiотъ , лучше уж в американском посольстве держать свою трудовую книжку чем в воровской малине.
    19 Июня, 21:51
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • НЕПОНЯТКА
    Гость , Какая там "правда" ? Это шаблон, по которому Алиса работает))) Бред полнейший !
    19 Июня, 22:03
    , ответ для Гость
  • Комбайнёр на пенсии
    Саратовец 636, да на х. он и нужен-то, популист поганый! А-ля стратегия-90-ых: "По х. за кого... Лишь бы "Против"! В 91-ом синерылого в президенты! А сейчас... - Того смазливого "на жопу слабого" педофильчика?
    19 Июня, 22:03
    , ответ для Саратовец 636
  • Прохожий 220
    русскiй патрiотъ , Вы пооосторожнее так про самого главного пионервожатого. У Путина книжка где надо - а Вас тоже можно определить, куда надо
    19 Июня, 22:05
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • стрелка
    Против либерального правительства и их крышевателя, выбранного народом - легко. Кто его заставил выбрать медведева, и за что?
    19 Июня, 22:13
  • Прохожий
    Против воро-чекистского правительства и их Крёстного отца, "выбранного" тупой частью народа на свою задницу для уничтожения и деградации страны и людей!!
    19 Июня, 22:48
  • БОЛЕЛЬЩИК
    Саламыч долго-долго убаюкивал всех невнятной игрой сборной, а теперь вставляет всем пистоны)))
    19 Июня, 23:53
  • Гость
    БОЛЕЛЬЩИК, так отчаянно радоваться халявным "победам" - себя не уважать.
    20 Июня, 00:12
    , ответ для БОЛЕЛЬЩИК
  • БОЛЕЛЬЩИК
    Гость , Что, и египтян купили ?! Ё-моё, сколько же у Путина денег-то ?)))
    20 Июня, 00:31
    , ответ для Гость
  • Волжанин 769
    73 года- средняя продолжительность жизни в России -это ложь властей призванная оправдать повышение возраста выхода на пенсию. Ненужные войны, гибель людей в ДТП , каторжные условия в тюрьмах, рост самоубийств, слабое здравохранение, плохие условия труда и просто бедность большинства людей никак не может способствовать увеличению средней продолжительности жизни. Надо выйти на улицы чтобы увидеть насколько слабы и трусливы наши чиновники, когда мы вместе!
    20 Июня, 00:31
  • Патриоть
    3:1!!!!!! Росссия ставит всех на корты!! Продажные пиндосские выпускники не пройдут. Народ уверенно сказал да восстановлению суверенитета. Сопротивление либерального подполья конечно нарастает, но это агония. Не обманется народ, он все понимает про НДС, пусть раскошеливаются спекулянты, я его не плачу. А с пенсиями разбирается Дума и профсоюзы, там люди поумнее блогеров сидят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 02:29
  • Горожанин
    Регулировщик, ты уверен, что народ тебе, как чиновнику, всегда будет к пенсии приплачивать?
    20 Июня, 02:37
    , ответ для Регулировщик
  • Едро-зло
    Выходите люди... Мы власть а не озеро.. С погаными
    20 Июня, 04:03
  • Волжанин 295
    Вот и президент выжидает - как себя чернь поведет? Заволнуется - придется стать "хорошим", убавить возраст выхода на пенсию, промолчит - на полную катушку! Они понять не могут, что человек перед смертью становится полной развалюхой и с такими болячками, никому не нужен!
    20 Июня, 04:55
  • Радаева в отставку
    Странный у нас народ. У каждого отняли по миллиону (5 лет умножить на среднюю пенсию), а все ровно сидят на заднице. Выйдет на митинг думаю 1-2 тысячи человек. И экономикой тут и не пахнет. У нас самые дорогие мосты, стадионы и т.п. получаются когда за них беруться друзья Путина. Если их убрать от кормушки, то даже с текущими доходами денег в стране будет в 2 раза больше.
    20 Июня, 07:25
  • Философ
    Почему постоянно минусуют Регулировщика, ведь человек дело говорит, почему вместо аргументов и конкретных доводов часто переходят на прямые оскорбления? Это, наверное, говорит об отсутствии ума, компетентности и наличия безответственности, стиль рыночного колхозника - включить матюгальник как можно громче! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 07:56
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин
    Философ, Один из аргументов неприятия т.н. "регедировщика": ограбление стариков может поддержать только член шайки бандитов или лицо состоящее у них на содержании, или нравственно-неполноценный человек. К кому из них относите себя?
    20 Июня, 08:15
    , ответ для Философ
  • Житель
    Не однозначно отношусь к Навальному. Но ни на один вопрос Навального эта антигосударственная власть так и не дала адекватного ответа. Акции протеста действуют в странах, где уважают мнение населения, а в России в последние годы идет геноцид.
    20 Июня, 08:18
  • Гость
    Как многие здесь поддержу Навального, хоть ни разу не согласен с его деятельностью. Но уже край.
    20 Июня, 08:27
  • гость у
    К Навальному отношусь неоднозначно. Но сейчас идти надо, иначе, власти всех нас скоро уже в крепостные запишут
    20 Июня, 09:02
  • Прохожий 218
    Гость, Так вы за Навального? Или против поднятия пенсионного возраста?
    20 Июня, 09:05
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 218, я что то не вижу пока кто бы еще планировал акции протеста, сейчас и Навальный сгодится, хватит молчать. Только ли в пенсионном возрасте дело? Промолчим, будут дальше гнобить, или бензина, ндс и прочих прелестей мало?
    20 Июня, 09:29
    , ответ для Прохожий 218
  • Волжанин 790
    Долой правительство Воров и их садиста Пахана!
    20 Июня, 09:33
  • русскiй патрiотъ
    Саратовец 636, Никогда не уважал этого политикана, но в данном случае - всеми руками поддерживаю потому, что он ПЕРВЫМ выступил против наглых указивок МВФ, который никогда не скрывал своей подчинённости США. 7 марта 2017 года руководитель Представительства МВФ в Москве Габриэль ди Белло дал указание В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ Силуанову и Медведеву: увеличить налоги, увеличить НДС, усилить "бюджетное правило", УСКОРИТЬ ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ. Навальный прав. До каких это пор МВФ будет вмешиваться в нашу жизнь. До каких это пор представители пятой колонны - Кудрин, Набиуллина и прочие силуановы будут безропотно выполнять Вашингтонские приказы? Поддержим Навального! Санитарно-гигиенической метлой вычистим Россию от всяких "габриэльдибеллов"! Все на митинг! Не отдадим наши пенсии на американское растерзание!
    20 Июня, 09:53
    , ответ для Саратовец 636
  • де жавю
    у будущего президента по замыслу кремля должна быть безупречная репутация "борца с режимом"....готовят козла водить баранов
    20 Июня, 10:02
  • Гость
    Радаев скажет :" В области закрыты десятки заводов, потеряно сотни тысяч рабочих мест, люди все в кредитах, пенсии у большинства и зарплаты от 7 до 14 тысяч, почти половину из этих денег забирает ЖКХ, как мы ни стараемся, но в регионе две нормальные пешеходные зоны, остальных дорог нет или их надо непрерывно чинить, мы держим первые места по онкологии, туберкулёзу. Лечение для большинства людей или недоступно или очень дорого. Кардиацентр ещё не достиг высот Пензенского даже, в такой ситуации саратовцев надо пожалеть, они своим терпением это заслужили. " Уверен, что Володин поддержит губернатора, и большая власть не совершит ошибки , не отправит саратовцев по миру. .
    20 Июня, 10:07
  • Гость
    Вот тут говорят , что профсоюзы выступят, так пусть назовут лидера профсоюзов кто этот борец за народное счастье и справедливость ? Кого ни спрошу, никто его фамилию не знает. Почему он не известен людям, почему скрывается ?
    20 Июня, 10:13
  • житель Саратова 340
    Ещё одни "Свидетели Иеговы". Не ужели больше никто не может возглавить праведный протест народа?
    20 Июня, 10:21
  • Старик
    Кремлёвскую скотину пора убрать! Он издевается над народом как хочет! Что такое 83 рубля в месяц( 1 тыс. в год) в условиях роста цен на всё, начиная с ЖКХ и бензина, роста инфляции? Ничего на неё не купишь. Это - 0 прибавки,т.к. она сгорит за пару лет, а половина народу вымрет от возраста, болезней, безработицы и безденежья! Сказали бы честно- Вводим геноцид собственного населения ради чиновной экономии и помощи неприкосновенным, в налоговом смысле, олигархам!
    20 Июня, 10:24
  • Житель 468
    стрелка, кто вам сказал что правительство либеральное? "правительство" это прихвостни гэбни.
    20 Июня, 10:48
    , ответ для стрелка
  • русскiй патрiотъ
    Прокуратура, ау-у-у!.. Помогите сарбиси очистить этот ресурс от провокаторов, либердемов и пятой колонны. 280-я и 282-я статьи плачут горькими слезами! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 11:06
  • водятел
    лучше бы против жары, открытых люков и педофилов митинговали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 11:10
  • J
    Васятка, люди придут не анального поддерживать, а за своё бороться!
    20 Июня, 11:28
    , ответ для Васятка
  • J
    Гость, не нужно про альтернативу, бить нужно в одну точку, всем вместе, изо всех сил!
    20 Июня, 11:29
    , ответ для Гость
  • ФСБ
    русскiй патрiотъ , Непонятно, почему СарБК вообще до сих пор существует, их давно уже следовало арестовать. Прокуратура смотрит сквозь пальцы, видимо, нам придётся вмешаться... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 11:32
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Потаскуха Маруся
    Да такое ощущение... Что эту поганую тварь - Навального и специально "изобрели"-организовали! Что бы возмущение людей было "затаскано" и "засмеяно" этой гадиной! Хоть и под предлогом "некой заботы и возмущения"! Как с теми возмущениями студентов, которых та паскуда даже из пентовских обезъянников не вытаскивал! Хоть и горячо убеждал их перед тем "студ-майданом"! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июня, 11:35
  • РУССКIЙ ПАТРIОТЪ
    Все на стачку! Все за Навального! Нас нагло обманули во всем!
    20 Июня, 11:36
  • чуби
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ, у тебя белка?
    20 Июня, 11:39
    , ответ для РУССКIЙ ПАТРIОТЪ
  • русскiй патрiотъ
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ, похоже, но похуже. Слабо работаешь, дармоед. Грант придётся отнимать.
    20 Июня, 11:40
    , ответ для РУССКIЙ ПАТРIОТЪ
  • Неравнодушный
    Протестные акции по вопросу повышения пенсионного возраста анонсировали в России основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный, левые силы, Конфедерация труда России, «Яблоко», «Открытая Россия». Сейчас силам оппозиции стоило бы скоординироваться и провести один общий масштабный митинг для придания массового характера. Кремль занял выжидательную позицию, и только при массовых недовольствах общества пойдёт на смягчение реформы. Поэтому идти надо на митинги любых сил, независимо от политических взглядов. Если мы не выйдем сейчас в знак несогласия с жесточайшей пенсионной реформой, то тогда в России вообще всё потеряно.
    20 Июня, 11:41
  • Гость
    Давно надо было выйти на митинги с Навальным. Его уважает народ за буйство и удаль! А ещё за его непримиримую борьбу с российскими властными упырями.
    20 Июня, 11:42
  • J
    Гвость, да плевать на навального, люди выйдут, чтобы показать власти - согласны они с предложением сдохнуть на работе или они всю жизнь свою трудовую платили деньги в казну, что бы в старости пожить а не поработать на дядю! 59-65 годы рождения до "перестройки" (до 1989, к примеру) отработали по 10 лет, у меня стаж с 1975 года, т.е. 15 лет к тому времени стажа было, с какой радости закон сегодня имеет обратную силу? В постперестроечное время кто работал, кто нет, вот и начинайте реформу от этого времени, с 1990 например - 70-75 года рождения... Но главное, экономику "раскрутите", что бы можно было заработать эту пенсию, а не так - забрать у тех, кто ответить не может....
    20 Июня, 11:43
    , ответ для Гвость
  • УССКIЙ ПАТРIОТЪ
    Узбагойтесь. Никто ни куда не выйдет. Крепостные не знают что такое права и свободы. Крепостным нужен хозяин, еда и простые утехи. Так что все у нас хорошо, люди счастливы.
    20 Июня, 11:47
  • Гость
    Если вы не хотите продолжить своё рабское существование смело выходите на митинги Навального!
    20 Июня, 11:48
  • просто так
    Удивительно, сколько стоит ЧМ по футболу...
    20 Июня, 11:54
  • Гость
    Гость 981, стоимость чемпионата мира по футболу равна сумме не дополученных нашими многомиллионными бедняками, образованием и здравоохранением, социальными службами и наукой....................................... десятков триллионов рублей! Путин устроил футбольный пиар заставив простых российских людей жертвовать собой. Но у него не получится на чужом горбу попасть в рай.
    20 Июня, 12:14
    , ответ для просто так
  • Злой больной
    Гость, в Америке работающие (!) живут хорошо. НО СКОЛЬКО ОНИ БОРОЛИСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ! Вспомните, как нам на политинформациях рассказывали, как у капиталистов плохо и, как народ выходит на улицы, а его разгоняют. Проф. лидеров, даже убивали. Но они добились, чего хотели. А теперь нам говорят - все хорошо...лодку качать не надо... она сама вместе с нами утонет....
    20 Июня, 12:31
    , ответ для Гость
  • гость
    Волжанин 295, очень многие думают так же, сразу рейтинг повысится у президента
    20 Июня, 14:29
    , ответ для Волжанин 295
  • русскiй патрiотъ
    Лёха знает пиндосов изнутри. Все на митинг против ВМФ!
    20 Июня, 14:37
  • Читатель 179
    Наши профсоюзные лидеры по чёрноморским санаториям ездят. Никто нам не поможет, кроме нас самих.
    20 Июня, 16:43
    , ответ для Злой больной
  • Прохожий 276
    Где митинг будет? ПРИДЕМ!!!!!!!!
    20 Июня, 20:59
  • МВФ - достал!
    Защитим свои пенсии!
    21 Июня, 08:39
  • конституция рф п5 ст 29 цензура запрещена даже на ИА Сарбк
    А вот в 2012 году и в 2014 году Госдепартамент США давал Навальному методичку с требованием повышения пенсионного возраста. Навальный автоматически тогда перенёс эти американские указания в программы своих партий "Народный альянс" и "Партия прогресса". Сейчас - разворот на 180 градусов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Июня, 23:26
  • Гость
    конституция рф п5 ст 29 цензура запрещена даже на ИА Сарбк, на счёт методички по пенсионной реформе обращайтесь в Кремль и ПЖиВ.
    22 Июня, 09:46
  • конституция рф п5 ст 29 цензура запрещена даже на ИА Сарбк
    Гость , методички по пенсиям, налоговой системе, НДС и прочее методички госдепартамента ОБЯЗАТЕЛЬНО присылаются не только Навальному, Силуанову и Орешкину, но и в Администрацию Президента Путина. Внешнее управление в этом и заключается по Конституции РФ.
    22 Июня, 10:11
    , ответ для Гость
  • Местный 151
    А ничего что Навальный сам в 2014 году требовал повышения пенсионного возраста?! Какое лицемерие! Навальный - политический клоун, который зарабатывает на том, что ведется народ на его выступления.
    22 Июня, 12:04
  • Владимир
    А я Алексей Навального очень уважаю и полностью поддерживаю то, что он делает, удачи ему во всем!
    22 Июня, 21:35
  • Владимир
    Интересно тут пишут вроде того, что не согласны с тем, что делает Навальный, но готовы выйти на митинг. Вам, что не нравится, его расследования или еще что-то? Что вам не нравится, может вы что-то по телевизору увидели, так не надо этому верить, не смотрите телевизор, там вранье одно.
    22 Июня, 21:41
  • ЭнгельГард
    Хоть с Навальным, хоть с чертом на помеле - главное дома не сидеть
    23 Июня, 03:54
  • Безработный
    Без разницы Навальный или Завальный будет лишь бы за народ и на этом спасибо ему, а другие и этого не делают.
    23 Июня, 07:14
  • ПЕНСИОНЕР
    СТРАНА ЖИВЁТ КОГДА РАБОТАЮТ ЗАВОДЫ!
    23 Июня, 07:21
  • Гость
    В отличии от лицемерного Путина, Навальный принципиальный и смелый политик. Остальные - вздорные кремлёвские наймиты .
    23 Июня, 11:41
  • дежа вю
    Гость , Американцы в Йель на обучение по развалу России принимают только принципиальных, смелых, "молодых, длинногоногих и политически грамотных" БАЛАБОЛОВ.
    23 Июня, 12:16
    , ответ для Гость
  • Гер Шмайсель
    Ональный? да вы шутите. он не политик а прислужник америкосский. а сейчас он кого вывести собирается? уже до учеников начальной школы поди дошёл. нет у него поддержки. и не будет. это отработанный материал даже дла амеров. после 2011 года он уже в политическом смысле перестал существовать.
    23 Июня, 15:07
  • житель Саратова 769
    Гость, ага! Вот как только из кармана вылезут, так сразу и начнут протестовать. Профсоюзы то эти все карманные, в рот власти смотрят. И эти свои типа "протесты" будут организовывать только по указке власти и с ее согласия. Конечно все эти их заявки будут согласовываться и разрешаться, но скорее всего вы понимаете, что это будет все организовываться в рабочее время или крайне неудобно, что бы пришло как можно меньше народу и можно было сказать, да есть недовольные, но их так мало.... И бюджетников на эти митинги сгонять никто не будет!
    23 Июня, 15:27
    , ответ для Гость
  • Гость
    Комбайнёр не на пенсии, выл тогда по другому.
    23 Июня, 19:31
  • Честный депутат
    Я тоже с ребятами приду, посмотрим, что там массы давить из себя будут. С августа по февраль поеду отдыхать, устал Я от Вас.
    23 Июня, 22:31
  • Владимир
    Гер Шмайсель, ты насекомое, что ты тут рассказываешь про каких-то америкосов, хватит уже, надоело это слушать. Нас обокрали не америкосы и помоями кормят тоже не они, это наши луноликие устроили скотскую жизнь в стране.
    24 Июня, 01:08
    , ответ для Гер Шмайсель
  • нод
    Владимир, вы ведёте дискуссию вне рамок цивилизационного развития. Оскорблять и унижать оппонента, это типичная манера полуграмотных местечковых выскочек. Вы, Владимир, конечно из других МЕСТ. Я рискую попасть в ту же биологическую категорию нашего мироздания, но Гера Шмайселя защищу и поддержу. Нас в 1991 "америкосы" победили в Холодной войне и ОБКРАДЫВАЮТ до сих пор - мы им платим дань. А в Кремле сидят их ставленники. Владимир , Вы просто плохой профессионал.
    24 Июня, 12:36
    , ответ для Владимир
  • Раз так
    Сидор Коловратов, даже неплохо бы ставить вопрос шире и глубже: о смене никчемных местных политэлит, топов управления областью и её центра с роспуском дум засидевшихся одобрямцев
    24 Июня, 12:47
  • Гость
    "НАРОДНЫЙ ГНЕВ" ВЫЗВАЛА НОВОСТЬ О ТОМ , ЧТО ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ В ЧЕЧНЕ ПОВЫШАТЬ НЕ БУДУТ - AMIR MEDIA. RU - ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО.
    24 Июня, 13:20
  • Гость
    Надо идти за Навальным. Все остальные, якобы оппозиционеры, давно уже вышли из доверия.
    24 Июня, 13:27
  • Гер Шмайсель
    Владимир, уважаемый в 90е нас обокрали америкосы через своих выкормлешей и ставленников. и я 90е ещё помню. когда жрал только картошку выращенную на даче, котрую мне дали потому что там даже колхоз ничего вырастить не мог. и я повторения 90х никому не желаю. потому что тогда разваливали и вывозили на запад всё что можно. а запад улыбался много обещал и смотрел как разваливается моя страна. Больше такого не будет. многие уже забыли а некоторые и не видели этих 90х. именно на этом и пытаются опять сыграть. хотя сейчас люди уже по второй машине начинают покупать. в магнитах пяторочках лентах куча народу тележками закупает жратву. сейчас люди живут лучше чем в позднем ссср и в 90е. много лучше. надо просто работать и всё можно обеспечить семью. Навальный точно такой же выкормлешь запада. потому у него поддержки будет ноль. тут 10 западных тролей напишут 100 сообщений а на митинг придут 200 малолеток. не более того.
    24 Июня, 16:18
    , ответ для Владимир
  • Гер Шмайсель
    да и эти 200 малолеток придут за навальным потому что им пообещают бабла и защиту от суда. Навальный это политический труп. но вы пишите за него агитки пишите. меня устраивает. я даже думаю что половина тролей за навального оплачиваются из нашего бюджета. другая сидит на америкоском финансировании. всех всё устраивает. навальный безобиден, но позволяет осваивать бабло и той и другой стороне. вот и хорошо.
    24 Июня, 16:21
  • Школьник
    Почему не поднимают пенсионный возраст в чечне?
    24 Июня, 17:32
  • Гость
    Гер Шмайсель, Навальный честный человек и говорит правду. За это его ненавидят такие прихвостни как ты.
    24 Июня, 18:13
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Саратовец 385
    Школьник, потому что чечня отвоевала достойное отношение к себе и страх в кремле перед ней огромен. Если все мы выйдем на улицы, митинги мрази в правительстве в штаны наложат, другого пути нет.
    24 Июня, 18:19
    , ответ для Школьник
  • Гость
    Гер Шмайсель, жратву то люди закупают дешёвую - химическую. Власть безудержно обогащается за счёт народа, а Навальный борется с коррумпированными властными упырями. Навальный - борец без страха. Настоящий поборник справедливости!
    24 Июня, 18:20
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Гер Шмайсель
    Гость , глупенький. я навального не ненавижу) слишком много чести для него. удачи
    24 Июня, 18:41
    , ответ для Гость
  • Гер Шмайсель
    Гость , дешёвую? синтетическу?) вы в европе езжайте закупитесь или в америке. вот где еда синтетическая и всё на ГМО, которое там разрешено. и это с радостью сделал бы для вас ваш навальный. но у нас люди не дураки. никакой поддержки навальному нет и не будет. продолжайте верещать о навальном. все уже знают о его преступления всё что нужно. и о его хозяевах Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июня, 18:43
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гер Шмайсель, Единственный политик которого уважает народ - это Навальный. Остальные - прикормленный кремлём отстой.
    24 Июня, 18:46
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Гость
    Гер Шмайсель, надо брать опыт у лучших а не у Запада и США. А то что нас травят известно уже всем. и таким странам как Швейцарии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Японии .....................................................мы даже в подмётки не годимся.
    24 Июня, 18:52
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Гость
    Гер Шмайсель, если не Навальный то кто в этой стране может смело выступить в защиту униженных, одураченных и оскорблённых? Только НАВАЛЬНЫЙ!!! Только он один!!!
    24 Июня, 18:56
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Гер Шмайсель
    Гость , каким народом? от навального все плюются. меньше пафоса больше дела.
    24 Июня, 19:49
    , ответ для Гость
  • Гер Шмайсель
    Гость , вы может быть и не годитесь если у вас такая страсть к самобичеванию и унижению. то без проблем наслаждайтесь. названые вами страны вообще не образец для подражания. таких образцов быть и не должно надо просто делать всё лучше всех. для этого никакие навальные не нужны
    24 Июня, 19:50
    , ответ для Гость
  • Гер Шмайсель
    Гость , народ сам в сваю защиту в состоянии выступить. все законы и возможности для этого есть. никакой навальный чтобы отстоять свои права сейчас не нужен. у нас тут не америка и не европа.
    24 Июня, 19:52
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гер Шмайсель, твои доводы ничтожны. Убийственные действия обитателей Кремля только укрепляют авторитет Навального! Всё больше и больше собирается народу за Навального!
    24 Июня, 21:20
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Гость
    Саратовец 385, Потому как кадыров друг путина а мы для нево куйня.
    24 Июня, 21:21
    , ответ для Саратовец 385
  • Сосед
    Навальный прав! Ворюг-путиноидов пора сажать и валить!
    24 Июня, 21:36
  • Гость
    Пенсия горбачёва - 740 тысяч рублей в месяц -BBC русская служба.
    24 Июня, 21:37
  • Гость
    Гер Шмайсель, "мы должны делать всё лучше всех"? Не смеши мои седые яйца. Мы не в состоянии даже булавки нормальной произвести. Китайцы всё могут. Вот уж у кого нам следовало бы поучиться в первую очередь. Но великий Китай для наших несостоятельных властителей как и для тебя лично - не авторитет. А гордыня между прочим не есть добродетель. Продолжайте прозябать!
    24 Июня, 21:38
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Ветеран труда
    Мужчинам 1959 и женщинам 1964 года рождения на следующий год вместо того чтобы поздравить их с юбилеем в 60 и 55 лет правители решили заставить их искать себе работу на пропитания до 65 и 63 лет. Такой подлости никто не ожидал.
    24 Июня, 21:43
  • Гость
    Гер Шмайсель, ты от жары что ли сегодня поплыл? В отсталой России один закон - тайга! Медведь - хозяин!
    24 Июня, 21:46
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Владимир
    Гер Шмайсель, простите, но вы по моему мнению либо дебил, либо подлец. Если вы умственно отсталый, то промычите не человеческим голосом - " ну кто, если не Путин?!" Что касается еды, то многим нашим гражданам надо выпить успокоительное перед походом в супермаркет в какой-нибудь развитой стране, там такой выбор продуктов со всего света, который мы не видели ни в какие годы, ни в 90-е, ни в нулевые, а сейчас и говорить нечего. Наши граждане в своем большинстве вообще не знают, что такое качественные продукты питания. Да и про 90-е все ваши доводы полный мусор. В данный момент народ нашей страны обворовывает Владимир Путин и его приближенные, порядка в стране нет, мы всеми проклятые изгои. Странно, что нас еще не стали клеймить как скот и ввели ( официально :-) ) крепостное право... Плохо работаете, попросите, чтобы вам выдали новые методические пособия и потрудитесь их прочитать.
    24 Июня, 21:46
    , ответ для Гер Шмайсель
  • Владимир
    Ветеран труда, и все это очень подленько сделали после так называемых выборов президента и во время чемпионата мира по футболу. А разные умные морды с экранов телевизора рассказывают людям о пользе повышения пенсионного возраста, какая это благодать...
    24 Июня, 23:18
    , ответ для Ветеран труда
  • Владимир
    нод, прочитайте в каком тоне выражается ГЕР ШМАЙСЕЛЬ, я общаюсь с ним на его языке. Потом, давайте все это отбросим, это отвлекает, тут вам не институт для благородных девиц.
    24 Июня, 23:28
    , ответ для нод
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
1843 год. Открыта "Большая мартовская комета", опубликована сказка Андерсена "Гадкий утёнок" 1843 год. Открыта "Большая мартовская комета", опубликована сказка Андерсена "Гадкий утёнок" В 1843 году в губерниях (Вологодской, Олонецкой, Пермской, Тобольской, Казанской, Екатеринославской и Симбирской) произошло возмущение казённых крестьян. В Смоленской, Тверской, Тульской, Саратовской и Западных губерниях крепостными крестьянами убито 13 помещиков и 15...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x