Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Власти обещают остановить бессистемную установку камер фотовидеофиксации

  • 10:46, 18 октября 2018
  • Комментариев[10]

В Госдуме разработали законопроект, вводящий правила установки камер фотовидеофиксации. Авторы документа подчеркивают, что сегодня камеры ставят бессистемно и не столько ради снижения числа аварий, сколько с целью получения прибыли.

Недавно получил распространение новый способ: камеры бесплатно ставит коммерческая фирма по концессионному соглашению с местной властью, но получает доход с каждой камеры - 230 руб. за каждый выписанный штраф. При этом сумма штрафа в расчет не берется. При таком подходе фирме удобнее ставить камеры не на опасных участках, а на тех, где гарантированно можно поживиться, пишет "РГ".

Депутаты предлагают органам федеральной власти разработать порядок и определить критерии мест установки камер. Например, прежде, чем повесить камеру, нужно будет подготовить проект организации дорожного движения. Такая норма скоро будет действовать в в отношении технических средств - знаков, разметки и отбойников в рамках закона об организации дорожного движения, который вступит в силу в декабре этого года. Новый законопроект приравнивает камеры к таким средствам.

Напомним, что прокуратура Саратовской области выявила случаи некорректной настройки комплексов автоматической фиксации.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 10
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Водитель со стажем
    Где то эти обещания я уже слышал. Я поддерживаю камеры рядом со школами, детсадами, медицинскими учреждениями. Но против установки на прямых, просматриваемых участках дороги. Во - первых, это снижает общую скорость потока, во вторых, реальной безопасности не приносит.
    18 Октября, 10:56
  • Лаврентий Берия
    И возле школ с больницами камеры не факт, что нужны. Я лично не вижу пользы от камер, не повышают они безопасности от слова совсем. Лучше больше патрулей ГАИ на дороги выпускать, а от камеры толку - ноль. Есть очень небольшой смысл - увидеть, кто скрылся с места ДТП и не более того. Лучше всего было бы поделить все дороги между гаишниками и установить правило: нет на твоём участке ДТП - получи премию. Есть - соси лапу. И пусть проактично предупреждает ДТП, ему это будет выгодно. Как? Методов хватает: писать бумаги с заявками на ремонт, установку знаков, оборудование освещения и т.п. Сам может дежурить (причём, ему будет выгоднее не в кустах сидеть, а чтобы его издали видели).
    18 Октября, 11:49
  • Егерь
    Никогда такого не было и вот опять, за что бы власть не бралась все кончается только одним- настричь бабла с граждан, а там хоть трава не расти...
    18 Октября, 12:49
  • Пешик
    Ну вот, допустим, ул.Тархова. Прямая и (обычно) хорошо просматриваемая, но! Там полно нерегулируемых пешеходных переходов. Водитель со стажем, ты готов лично отвечать за то, что кто-то захочет там разогнаться до привычных 79 км/ч и убить чьих-нибудь детей?
    18 Октября, 13:53
  • Волжанин 431
    18 Октября, 15:52
  • Гость 139
    по хорошему все перекрестки, все светофоры и прямые участки надо камерами утыкать. любишь нарушать, плати. а ездишь человеком, тебе ни кто ни чего не скажет. если так дальше пойдет, скоро ездить будем как египте - кто первым успел на перекресток въехать, тот и проехал и плевать какой свет на светофоре или знак висит. Простой пример - стрелка (езжу там каждый день 2 раза), кто по встречке под красный, кто посреди перекрестка стоит ждет зеленый. Маршрутки вообще отдельный разговор.
    18 Октября, 15:52
  • Гость 139
    в дополнение - и скорость надо измерять не конкретно под камеру, а среднюю на определенном участке. положено в городе 60, ехай 70, вполне приемлемая скорость. а то до камеры ползут по 50, что бы на верняка не попасть, а потом все 100.
    18 Октября, 16:02
  • ваше имя
    в Сабуровке аэропорт тоже обещали в 2015 сдать)а теперь Володин говорит мол вот вот.. раньше всех намеченных сроков сдадим..
    18 Октября, 16:27
  • Ох и Ах 64
    Гость 139, кАнеШнА, вам бы и на каждом перекрестке перебегать дорогу, и вне перекрестка - бегай не хочу - все равно водитель виноват.
    18 Октября, 17:15
    , ответ для Гость 139
  • Читатель6
    врут, а сколько не правильных фиксаций?
    18 Октября, 18:16
  • Прохожий 996
    Пешик, Не порите чушь. Ваш аргумент пропитан популизмом, а потому глуп и бессмыслен (еще и детей приплёл). Проблема не в скоростном режиме (человека задавит насмерть автомобилем и при 40 км/ч), а в отсутствии должных условий, хотя бы - нормального освещения, дабы и пешеход, и водитель могли видеть друг друга. А также проблема заключается в отсутствии взаимоуважения пешеходов и водителей: с одной стороны, поистине огромная беспечность и раздутое эго многих пешеходов, которые при отсутствии ответственности за переход дороги в неположенном месте начинают вести себя по-хамски - я вальяжно и не спеша перехожу не по переходу, а ты, водитель, подожди, не обломишься; с другой - водители, которые плевать хотели на правила и нарушают даже на "зебре", а также носятся, как угорелые. Но в нашей стране законы ужесточаются почему-то только для одной из сторон, хотя в дорожном движении участвуют обе.
    19 Октября, 09:23
    , ответ для Пешик
Картина дня
Еще новости - Авто
Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты 12 ноября определились победители международного конкурса "Гарантия качества-2018". Конкурс проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 октября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x