- 15.05.24 09:00 Времена. Первый мультфильм с Микки-Маусом, в Саратове празднуют победу над Наполеоном
- 10.10.23 09:00 Времена. Впервые получена русская водка, состоялась закладка камня аэропорта в Сабуровке
- 01.07.23 10:00 Времена. В России вносят поправки в Конституцию, стало известно о планах по прокладке в Саратове первых велодорожек
- 15.06.23 09:00 Времена. Основана первая в мире фабрика мороженого, в Саратове утвердили план строительства нового аэропорта
Генеральный директор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский прокомментировал сокращение авиакомпаниями программы полетов из нового аэропорта "Гагарин". Соответствующее видео опубликовал на своей странице в соцсети председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Сегодня "Ведомости" написали о том, что авиакомпании сокращают полетные программы из Саратова главным образом из-за того, что обслуживание в новом аэропорту в несколько раз дороже, чем в старом.
"Большая работа была проведена для того, чтобы в Саратов смогли прилетать среднемагистральные самолеты, которое по емкости в 2-3 раза больше, чем региональные типы. Поэтому эффект от того, что авиакомпании перешли с региональных типов, "Эмбраеров" и "Суперджетов" на (Boeing - ред.) 737-800 или на "Аэробус 320", оно вполне закономерно, и это правильно абсолютно. А себестоимость рейса на 320-м на 30% дешевле, чем на "Эмбраере", на "Суперджете" еще дешевле. Поэтому абсолютно правильная реакция авиакомпаний по сокращению частот, но по сохранению емкости полетов. На самом деле, с учетом прихода авиакомпании "Победа" емкость перевозок на Москву увеличивается", - заявил глава компании.
Кроме того, средняя загрузка рейса "Аэрофлота" составляет 70-80%, а у "Победы" - 95%. С учетом планов лоукостера по введению дополнительной ежедневной частоты с октября, пассажиропоток вырастет на 20%.
"Мы открываемся в августе, когда пик пассажирских перевозок, авиакомпаниям очень тяжело найти свободные самолеты. Многие компании хотят к нам летать. Мы ведем переговоры с "Уральскими авиалиниями". С зимнего расписания мы увидим, что здесь идет оживление", - добавил Чудновский.
Он также отметил, что авиакомпании сами подтверждают, что себестоимость рейсов в новый саратовский аэропорт на 10% ниже рейсов в старый.
Напомним, в воскресенье после тестового рейса в "Гагарин" прошло совещание с руководителями федеральных ведомств, "Росавиации", Володина и др. Глава авиакомпании "Аэрофлот" попросил поработать над ценами на обслуживание, иначе билеты не получится сделать доступнее для населения. Спикер Госдумы отметил, что проблема решится, когда аэропорт признают узловым.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика