- 15.05.24 09:00 Времена. Первый мультфильм с Микки-Маусом, в Саратове празднуют победу над Наполеоном
- 10.10.23 09:00 Времена. Впервые получена русская водка, состоялась закладка камня аэропорта в Сабуровке
- 01.07.23 10:00 Времена. В России вносят поправки в Конституцию, стало известно о планах по прокладке в Саратове первых велодорожек
- 15.06.23 09:00 Времена. Основана первая в мире фабрика мороженого, в Саратове утвердили план строительства нового аэропорта
Генеральный директор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский прокомментировал сокращение авиакомпаниями программы полетов из нового аэропорта "Гагарин". Соответствующее видео опубликовал на своей странице в соцсети председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Сегодня "Ведомости" написали о том, что авиакомпании сокращают полетные программы из Саратова главным образом из-за того, что обслуживание в новом аэропорту в несколько раз дороже, чем в старом.
"Большая работа была проведена для того, чтобы в Саратов смогли прилетать среднемагистральные самолеты, которое по емкости в 2-3 раза больше, чем региональные типы. Поэтому эффект от того, что авиакомпании перешли с региональных типов, "Эмбраеров" и "Суперджетов" на (Boeing - ред.) 737-800 или на "Аэробус 320", оно вполне закономерно, и это правильно абсолютно. А себестоимость рейса на 320-м на 30% дешевле, чем на "Эмбраере", на "Суперджете" еще дешевле. Поэтому абсолютно правильная реакция авиакомпаний по сокращению частот, но по сохранению емкости полетов. На самом деле, с учетом прихода авиакомпании "Победа" емкость перевозок на Москву увеличивается", - заявил глава компании.
Кроме того, средняя загрузка рейса "Аэрофлота" составляет 70-80%, а у "Победы" - 95%. С учетом планов лоукостера по введению дополнительной ежедневной частоты с октября, пассажиропоток вырастет на 20%.
"Мы открываемся в августе, когда пик пассажирских перевозок, авиакомпаниям очень тяжело найти свободные самолеты. Многие компании хотят к нам летать. Мы ведем переговоры с "Уральскими авиалиниями". С зимнего расписания мы увидим, что здесь идет оживление", - добавил Чудновский.
Он также отметил, что авиакомпании сами подтверждают, что себестоимость рейсов в новый саратовский аэропорт на 10% ниже рейсов в старый.
Напомним, в воскресенье после тестового рейса в "Гагарин" прошло совещание с руководителями федеральных ведомств, "Росавиации", Володина и др. Глава авиакомпании "Аэрофлот" попросил поработать над ценами на обслуживание, иначе билеты не получится сделать доступнее для населения. Спикер Госдумы отметил, что проблема решится, когда аэропорт признают узловым.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:41Экономика
-
Сегодня, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика