МТС вместе с Rate&Goods запустили доставку продуктов. К сервису могут подключиться магазины формата "у дома" и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу.
Сервис работает на базе приложения Rate&Goods: данные об ассортименте товаров и ценах магазина передаются в приложение товароучетной системой онлайн-кассы МТС. Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.
К проекту уже присоединились магазины из Москвы и Подмосковья. При этом, услуга доступна для магазинов из любого региона.
"В ритейле намечается новый тренд - взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 млрд руб. к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции", - говорит генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.
"По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети, - сообщает гендиректор Rate&Goods Роман Майстер. - Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке".
Спрос на доставку продуктов и готовой еды остается высоким и после ослабления самоизоляции, связанной с коронавирусом. По данным индекса цифровой активности компании МТС за 2 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 г. почти в 2 раза.
МТС Касса - комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. Он интегрирован с государственными системами, CMS-платформами, популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
Rate&Goods - сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 28 млн наименований. Пользователь его мобильных приложений (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией - цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнеров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 млн пользователей, которые оставили 5,9 млн оценок товаров и отзывов о них.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....