За две недели работы офиса Регионального оператора по обращению с отходами в дистанционном формате (по телефону и через интернет) прирост online-пользователей составил 6,4%.
В компании напоминают, что подать заявку на заключение договора бизнесмены могут на сайте regoperator.org или regoperator.ru; отправить документы и получить договор - через МФЦ. Счета и документы юрлицам доставляют по "электронке", ""Почте России" и МФЦ.
В распоряжении физлиц есть несколько способов дистанционной оплаты квитанций без комиссии - в личном кабинете на саррц.рф, платежцентр.рф (без входа в личный кабинет), через онлайн-банкинг (с указанием номера лицевого счета).
Направить обращения, заявления и документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и начислений, заказать чат с оператором и обратный звонок можно в online-приемной на сайте "Городского расчетного центра" или по [email protected].
"Мы видим положительную динамику прироста online-пользователей с начала дистанционной работы офиса. Современные технологии позволяют повысить комфорт наших клиентов и сделать их взаимодействие безопасным в условиях пандемии. Удаленная оплата услуг по обращению с ТКО востребована всеми категориями потребителей. Каждый может выбрать наиболее подходящий способ и сохранить свое здоровье, ограничив контакты", - сказал директор Регоператора Михаил Андреев.
Контакт-центр Регионального оператора: 8 (8452) 25-64-90; "горячая линия" "Городского расчетного центра": 8 (8452) 39-02-27.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....