- 17.12.24 10:27 Снижается количество случаев коронавируса
- 12.12.24 09:56 Отмечается рост сезонных инфекционных заболеваний
- 05.12.24 14:45 В саратовских медучреждениях отремонтировали 23 лифта
- 03.12.24 10:19 Уменьшилось число заражённых коронавирусом
Количество онлайн-платежей за покупку одежды и аксессуаров в Саратовской области на фоне пандемии коронавируса выросло в октябре в 6,2 раза по сравнению с прошлым годом. Аналитическое исследование изменений предпочтений людей при совершении онлайн-покупок по собственным данным провела компания МТС.
Значительно выросли также онлайн-транзакции на благотворительность (в 4,4 раза), страховых услуг (в 2,9 раза), программного обеспечения и косметики (в 2,3 и в 2,2 раза соответственно).
Отмечается, что с весны многие крупные компании и малые предприятия переориентировали свои каналы продаж: заметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где раньше господствовали офлайн-продажи. А введение новых ограничительных мер в начале октября снова побудило потребителей вернуться к покупкам в интернете после летних послаблений.
Примечательно, что средний чек онлайн-покупок в магазинах одежды и аксессуаров уменьшился в 2 раза (до 1 875 руб.). Чек благотворительности упал (на 26%), а страховки - вырос (на 27%).
Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, когда все магазины были закрыты. Осенний рост аналитики объясняют тем, что люди оценили удобство шопинга, не выходя из дома. К тому же, часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата не подошедшей вещи. Многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках.
Согласно изученным данным, жители региона стали чаще делать онлайн-покупки, но подходят к выбору более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось на покупку товаров для дома (+2,3 раза) и готовой еды (+57%).
В категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн, изменения произошли незначительные. Так, например, в телекоммуникационных услугах количество транзакций увеличилось всего на 2%, а продажи приложений и игр для смартфонов, игровых консолей и компьютеров, наоборот, уменьшились на 3%. При этом значительно увеличились досуговые категории: онлайн-знакомства (+2,2 раза) и онлайн-кинотеатры (+26%), что объясняется ограниченными возможностями в реальном общении.
Учитывая потребности клиентов, МТС Банк в конце октября изменил категории с повышенным кэшбэком для держателей дебетовых и кредитных карт линейки MTS CASHBACK. Теперь кэшбэк в размере 5% по универсальной и виртуальной картам MTS CASHBACK и 3% по виртуальной предоплаченной карте MTS CASHBACK Lite будет начисляться на категории: магазины одежды, магазины детских товаров, доставка еды из ресторанов и кафе, фастфуд, рестораны и бары.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....