Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Аналитики: саратовцы увеличили онлайн-покупку одежды в 6 раз

  • 13:38, 18 ноября 2020
  • Комментариев[1]

Количество онлайн-платежей за покупку одежды и аксессуаров в Саратовской области на фоне пандемии коронавируса выросло в октябре в 6,2 раза по сравнению с прошлым годом. Аналитическое исследование изменений предпочтений людей при совершении онлайн-покупок по собственным данным провела компания МТС.

Значительно выросли также онлайн-транзакции на благотворительность (в 4,4 раза), страховых услуг (в 2,9 раза), программного обеспечения и косметики (в 2,3 и в 2,2 раза соответственно).

Отмечается, что с весны многие крупные компании и малые предприятия переориентировали свои каналы продаж: заметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где раньше господствовали офлайн-продажи. А введение новых ограничительных мер в начале октября снова побудило потребителей вернуться к покупкам в интернете после летних послаблений.

Примечательно, что средний чек онлайн-покупок в магазинах одежды и аксессуаров уменьшился в 2 раза (до 1 875 руб.). Чек благотворительности упал (на 26%), а страховки - вырос (на 27%). 

Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, когда все магазины были закрыты. Осенний рост аналитики объясняют тем, что люди оценили удобство шопинга, не выходя из дома. К тому же, часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата не подошедшей вещи. Многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках.

Согласно изученным данным, жители региона стали чаще делать онлайн-покупки, но подходят к выбору более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось на покупку товаров для дома (+2,3 раза) и готовой еды (+57%).

В категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн, изменения произошли незначительные. Так, например, в телекоммуникационных услугах количество транзакций увеличилось всего на 2%, а продажи приложений и игр для смартфонов, игровых консолей и компьютеров, наоборот, уменьшились на 3%. При этом значительно увеличились досуговые категории: онлайн-знакомства (+2,2 раза) и онлайн-кинотеатры (+26%), что объясняется ограниченными возможностями в реальном общении.

Учитывая потребности клиентов, МТС Банк в конце октября изменил категории с повышенным кэшбэком для держателей дебетовых и кредитных карт линейки MTS CASHBACK. Теперь кэшбэк в размере 5% по универсальной и виртуальной картам MTS CASHBACK и 3% по виртуальной предоплаченной карте MTS CASHBACK Lite будет начисляться на категории: магазины одежды, магазины детских товаров, доставка еды из ресторанов и кафе, фастфуд, рестораны и бары.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x