В области приступили к восстановлению троллейбусного сообщения между Саратовом и Энгельсом. Об этом на совещании по развитию дорожной отрасли заявил губернатор Валерий Радаев.
"Жители не раз обращались с этим вопросом, значит, есть реальная потребность", - сказал он.
Глава региона рассказал, что дал поручение начать подготовку, "чтобы в первом полугодии маршрут заработал".
Он напомнил, что на первый этап проекта скоростного трамвая из федерального бюджета выделено 330 млн руб., "начинаем со следующего года". В планах также - ремонт моста через Волгу, строительство мостов через железную дорогу Саратов - Сенная и в Татищеве.
Радаев также затронул тему соблюдения санитарных требований на транспорте. Вместе с Роспотребнадзором будут продолжены проверки: "У населения должно быть полное доверие к общественному транспорту как к самому безопасному виду услуг, он должен отвечать всем требованиям времени".
Министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев рассказал, что по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" в 2021 году планируется отремонтировать около 260 км региональных трасс, опоры и пролетные строения моста Саратов - Энгельс (работы рассчитаны на 2 года), продолжится реализация проекта развязки на "Стрелке" в областном центре.
В следующем году запланировано возобновление проекта по развитию межрегиональных авиаперелетов из Саратова: Нижний Новгород - 2 рейса в неделю, Екатеринбург - 3, Нальчик - 2.
По реконструкции балаковского аэропорта идет работа по включению объекта в госпрограмму "Развитие транспортной системы".
Про восстановление троллейбуса между Саратовом и Энегельсом Петаев добавил, что в этом году начали разработку проектной документации, в следующем приступят к монтажу контактной сети.
На следующий год из Москвы будет передано 30 сдвоенных трамвайных вагонов.
Пассажирские автоперевозчики за год за счет собственных средств приобрели 55 ед. подвижного состава более чем на 165 млн руб.
Будет продолжена работа в части расширения системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД. "В лучшую сторону меняется культура вождения, в местах установки сокращается количество ДТП", - считает Петаев. На сегодня в области установлено 146 комплексов.
Приведено в нормативное состояние 160 участков дорог "наиболее востребованных жителями" (общая протяженность 320 км). На содержание мостов и дорог направлено больше 3 млрд руб.
"Несмотря на амбициозные цели по переходу от ямочного ремонта к полноценному ремонту всех дорог, полностью отказаться от ямочного ремонта мы пока не можем. Он проведен на 6 тыс. км дорог", - отметил министр.
Начались работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы в Саратовской агломерации, ее планируется завершить в конце 2023 года. Появятся умные светофоры, остановки и др.
Дорожным предприятия "удалось сохранить стабильность": средний уровень зарплаты в этом году в отрасли составил 37,5 тыс. руб. - почти на 30% выше уровня 2018 года и на 12% - 2019-го. Увеличились налоговые отчисления в бюджет области, а проведение аукционов и контрактование в этом году на дорожные работы в следующем "оказало значительную помощь дорожным организациям". Уже заключены контакты по 60 объектам - 80% от всего количества: "Дорожники смогут приступить к работам сразу, как только позволят дорожные условия".
Будут отремонтированы 75 участков дорог (263 км), проведен ямочный ремонт еще на 6 тыс. км, устройство защитных слоев покрытия - не менее чем на 200 км.
Что касается новых технологий, за которые область получила диплом, речь идет о методе холодного ресайклинга (регенерации) - старое дорожное полотно перерабатывается, добавляются связующие компоненты, после этого накладывается асфальтобетонная смесь.
По словам министра, в этом году эту технологию уже применяли, в следующем она будет использована на 90% дорог по заключенным контрактами.
Радаев попросил Петаева "разобраться до конца в объемах средств и системе уплаты налогов", потому что "сегодня мы вышли на другой уровень возможностей - в десятки раз больше средств выделяется на дороги". Он повторил свое поручение решить вопрос с зарплатами: "В течение второго года себя бодрим в этой части, но почему-то мы все равно отстаем от соседей". Кроме того, губернатор попросил уходить от термина "ямочный ремонт".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 52 не согласен 40ну все,привет мертвецкие пробки,когда эти тралики по обычаю будут вставать из-за обрыва на линии29 Декабря, 14:05Ответить
-
согласен 49 не согласен 28Волжанин 961, минусуют тупые тюлени29 Декабря, 14:13, ответ для Волжанин 961Ответить
-
согласен 6 не согласен 11Троллейбус не пойдет , пока что я не утвержу ... . а пока что - моргайте .... .29 Декабря, 14:16Ответить
-
согласен 19 не согласен 39Волжанин 961, А Вы тупой баран наверное? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Декабря, 14:17, ответ для Волжанин 961Ответить
-
согласен 0 не согласен 029 Декабря, 14:17Ответить
-
согласен 10 не согласен 2Не могу сосчитать, сколько на ПРОЕКТАХ денег отмыли?29 Декабря, 14:17Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Если Запустят Троллейбусы, то уберите все Автобусы из Энгельса !!29 Декабря, 15:08Ответить
-
согласен 8 не согласен 36Волжанин961 чудак на букву м Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Декабря, 15:09Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Да ну какие могут быть проекты для монтажа контактной сети для 9-ки тралика; млин, о чём речь...поднимите старые советские проекты..,и усё-"дело в шляпе"...,о чём речь!?29 Декабря, 15:18Ответить
-
согласен 11 не согласен 10Может не надо? И так мост узкий. Новый построят и уж тогда разгуляетесь.29 Декабря, 16:16Ответить
-
согласен 14 не согласен 15Мечтают о восстановлении, наверное жаждущие воспоминаний и приятных мгновений стариры. Токоприемник слетек-или обесточка-всё хана. Движение встанет.29 Декабря, 16:54Ответить
-
согласен 3 не согласен 2"Названы сроки восстановления троллейбусов" А что с троллейбусами?? Зачем их восстанавливать??29 Декабря, 17:19Ответить
-
согласен 2 не согласен 0От термина уйти проще, чем от лепёшечного ремонта...29 Декабря, 17:25Ответить
-
согласен 4 не согласен 1восстанавливать придётся почти всё что было при СССР, иначе народу не жить, после революции29 Декабря, 17:25Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Господин ПэЖе., дык новый-то будет там. где он никому не нужен! Там и машины-то ездить не будут, а вы хотите троллейбус! Тот мост будет чисто для отмывания бабла, там только проект будет МИЛЛИАРД стоить!29 Декабря, 17:35, ответ для Господин ПэЖе.Ответить
-
согласен 2 не согласен 0думаеться, начнем с ГУЛАГа?29 Декабря, 17:35, ответ для думаетьсяОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Грищенка убирал вот с его семьи и возьмите29 Декабря, 17:36Ответить
-
согласен 6 не согласен 0с жд вокзала Саратова до центра Энгельса-не более 14 км.а что насчет электробусов? без проводов ?чтоб илонумаску нос утереть? или на электробусах не с3,14..шь бабла столько?29 Декабря, 17:41Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Человек 60-70 облаченных властью поставить от центра Саратова и до центра Энгельса , вдоль всего пути . С плетками , электрошокерами ... Людей подгонять ...Лупить всех подряд , для поднятия скорости . Вот тогда и будет движение по мосту , и автотранспорта не надо , все бегом , бегом , бегом ... .29 Декабря, 18:21Ответить
-
согласен 2 не согласен 29Троллейбус дешевле в эксплуатации, экологически чище. А главное производится в Энгельсе, а не за рубежом, значит и деньги в городе останутся и кормить будут нших а не ихних рабочих. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Декабря, 21:40Ответить
-
согласен 8 не согласен 22Дело не в ностальгии. Убрать 40-летние рыдваны с дорог тогда можно будет. Приятнее дым глотать в раздолбанных шарабанах-скотовозках? А до конца моста он и на аккумуляторах доедет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Декабря, 22:00, ответ для 1Ответить
-
согласен 10 не согласен 0для ускорения процесса нужно привезти бэушный мост из москвы29 Декабря, 22:12Ответить





-
Сегодня, 15:09Авто
-
Вчера, 18:11Авто
-
Вчера, 17:29Авто
-
Вчера, 16:32Авто
-
Вчера, 15:05Авто
-
Вчера, 13:45Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
17 Янв, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
