Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Времена. Созданы народные дружины, экс-мэр Саратова вышел из колонии

  • 09:00, 2 марта 2021
  • Комментариев[82]

Сегодня - Международный день спички.

События: Учрежден (1711) Сенат - высший государственный орган в России (существовал до 1917 года). Русский флот под командованием Ушакова после четырехмесячной осады взял штурмом (1799) остров Корфу. Александр Пушкин обвенчался (1831) с Натальей Гончаровой. На престол Российской империи вступил (1855) Александр II. Состоялось (1911) первое выступление русского народного хора, созданного Пятницким. В газете "Правда" опубликована (1930) статья Иосифа Сталина "Головокружение от успехов" о "перегибах на местах", допущенных при коллективизации. В Нью-Йорке прошла (1933) премьера фильма "Кинг Конг". Завершен (1949) первый беспосадочный полет самолета вокруг земного шара - он длился 94 часа, самолет назывался Lucky Lady II (B-50 Superfortress). В СССР созданы (1959) добровольные народные дружины (ДНД). Первый испытательный полет французского сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд" (1969). Начался (1992) вооруженный конфликт в Приднестровье.

Местные события: 1892 - в Саратове впервые проведены соревнования на приз "Первого саратовского конькобежца". 1917 - состоялось первое заседание саратовского Совета рабочих депутатов, и на собрании гарнизона создан Временный военный совет. 1943 - газета "Коммунист" опубликовала обращение коллектива завода им. Ленина ко всем труженикам предприятий Саратовской области с призывом оказать помощь в восстановлении Сталинграда. 2012 - экс-мэр Саратова Юрий Аксененко вышел на свободу из колонии строгого режима. 2015 - вынесен приговор председателю комитета капстроительства  Александру Суркову. 2017 - строительство развязки на "Стрелке" перенесли на 2019 год.

В этот день родились: Константин Ушинский (1824-1871), русский педагог, основоположник научной педагогики в России; Михаил Горбачев (1931), генеральный секретарь ЦК КПСС (1985-1991), первый и единственный президент СССР (1990-1991); Вячеслав Зайцев (1938), советский, российский модельер; Сергей Степашин (1952), российский политик, бывший премьер-министр России; Джон Бон Джови (1962), американский певец, музыкант; Дэниел Крейг (1968), английский актер; Михаил Пореченков (1969), российский актер театра и кино; Даниил Страхов (1976), российский актер театра и кино.

Именинники: Мария, Михаил, Николай, Павел, Роман, Федор.

Приметы 2 марта (17 февраля) - Лев и Флавиан. Весною сверху печет, а снизу морозит. Плотва начинает брать насадку с полводы.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 56982 (+142), выздоровело 51556 (+113), умерло 883

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 82
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Радио "Эхо Москвы", 02.03.2021: "Весна Горбачева". АВТОР - "СерпомПо". Telegram-канал: "Сегодня Михаилу Горбачеву исполняется 90 лет. Для того чтобы лучше оценить, что такое его перестройка, нужно было пожить во времена Путина. Правление путинской мафии, докатившейся после приватизации власти на волне личного обогащения до политических убийств своих оппонентов, войны с Украиной, холодной войны с Западом, заставляет с теплотой вспоминать о горбачевской гласности и новом мышлении. Горбачева любят упрекать в ошибках, говорить об ограниченности его реформ. Или же о том, что он «развалил СССР», «не справился» и тому подобное. Но важный урок прошлого в том, что совсем не Михаил Горбачев привел СССР к тому печальному положению, в котором страна очутилась к середине 80-х годов. Если бы партийная номенклатура оказалась в состоянии начать серьезные реформы сразу после смерти Сталина, результат мог оказаться иным. То же происходит и сегодня. Подлые путинские времена сгинут, и на будущих реформаторов обрушится лавина накопленных за десятилетия проблем. Одно достижение Горбачева живет с нами и в нас сегодня – свежий ветер свободы, который поднялся во времена гласности. Его невозможно задушить цензурой, пропагандой на телевидении, угрозами, репрессиями. Горбачев только приоткрыл дверь свободы слова, и дальше ее уже невозможно было остановить – «процесс пошел».
    2 Марта, 12:40
  • Регулировщик
    Ахтырко Гр. В., правозащитник, ты головой не падал на бетон?
    2 Марта, 12:44
  • Ахтырко ГР.В.,Празвозащитник
    Регулировщик , И не один раз я старый и больной ссуся сруся и дурной!
    2 Марта, 12:49
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 561
    Знаем и помним времена горбачева- ничего доброго и позитивного.
    2 Марта, 13:09
  • Житель 545
    2 Марта, 13:09
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    СИ SitiNews, 11.30 02.03.2021: "Не отходя от кассы. Данила Бузанов получил еще 10 суток ареста". Ранее судимый за экстремизм житель Балакова Данила Бузанов накануне получил 10 суток административного ареста по ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования) за организацию. Оппозиционер получил новый срок, даже не успев выйти на свободу после первого административного ареста, назначенного 20 февраля 2021 года за организацию несанкционированного митинга, прошедшего 23 января в Балакове. Очередные 10 суток Бузанов отсидит за организацию несанкционированной акции, состоявшейся 31 января. Сам активист во время митинга находился в Москве, однако координировал действия участников несанкционированных акций дистанционно и призывал балаковцев к участию в них. Между тем, Саратовский штаб Навального назвал Бузанова своим сторонником и пообещал "обязательно привлечь к ответственности всех, кто составляет протоколы на гражданских активистов и тех, кто вершит несправедливый суд". Разумеется, в прекрасной России будущего.
    2 Марта, 13:09
  • Национально-освободительное движение.
    После опубликования статьи Сталина 5 млн крестьян вышли из колхозов И НИКТО ИХ НЕ РЕПРЕССИРОВАЛ ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:15
  • Деникинъ
    Прозападные ЛИБЕР-ФАШИ не упомянули очень важную и печальную годовщину сегодняшнего дня: 2 марта 1855 года скончался Император Всероссийский Николай I , один из самых лучших и уважаемых российских Государей. он сумел сохранить в стране стабильность, избежать гражданской войны, покарал (правда, очень мягко и по-отечески) предателей декабристов, готовивших для него предательский удар ножом в спину, при нем взошла звезда Пушкина (Император очень любил творчество великого поэта, помогал ему и прощал все ошибки), он сумел справиться с майданутыми поляками, действовавшими уже тогда по указке западных спецслужб. Вечная память Великому человеку и Патриоту России Государю Николаю I Павловичу! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:16
  • Деникинъ
    Михаил Пореченков прекрасный актер, патриот России, побывавший на фронте в ДНР и поддержавший ополченцев! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:20
  • Национально-освободительное движение.
    Деникинъ ,ПАРОХОДУ И ЧЕЛОВЕКУ!
    2 Марта, 13:20
    , ответ для Деникинъ
  • Деникинъ
    Более того, еще одна разновидность этого раннего, арамейскоговорящего гностицизма сохранилась до сих пор в болотах Ирака. Речь идет об уже упоминавшихся ***ях, которые считают настоящим Мессией и посланцем надмирных эонов не Иисуса Христа, а Иоанна Крестителя. Иисуса они считают лже-Мессией евреев. История ***в подводит нас к главному герою нашей книги, а именно, к Иоанну Крестителю.
    2 Марта, 13:23
  • Деникинъ
    Американский бомбардировщик В-50 последняя и глубокая модернизация печально известного В-29, сбросившего бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Это было чудовищное злодеяние имеющего только одну цель - устрашить СССР, слава Богу, что тогда у нас во главе страны стоял Великий Сталин, спасший нас от ядерного уничтожения. Цель полета В-50 была однозначна - подготовка к атомному удару по СССР Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:23
  • Деникинъ
    Все четыре канонических Евангелия настаивают на очень странном на первый взгляд обстоятельстве. Они настаивают на том, что у Иисуса был некий предшественник. Они называют этого человека Иоанном Крестителем. Они настаивают на том, что именно Иоанн крестил Иисуса. Более того, они настаивают, что при этом обряде Иоанн «увидел разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего в Него» (Мк.1:10). Заметим что это описание имеет отчетливо гностический характер.
    2 Марта, 13:23
  • Деникинъ
    Заметим что это описание имеет отчетливо гностический характер. Во-первых, Марк сообщает нам, что Иоанн Креститель обладал способностью видеть разверзающиеся небеса и Духа Святого. Это было очень необычное умение для иудейского пророка. Дело в том, что иудейским пророкам было строго-настрого запрещено видеть бога. Они от этого умирали. Зато процедура видения бога – с последующим превращением в бога – была в большом ходу у иудействующих гностиков. «Кто не соблюдает субботы, не увидит Отца» (Фм. 27), – гласит одно из изречений гностического «Евангелия от Фомы». И вот Иоанн у Марка обладает этим самым умением видеть божественное: он видит Духа, сходящего в Иисуса.
    2 Марта, 13:24
  • Деникинъ
    Во-вторых, согласно Марку, Иоанн видит, как Дух снисходит в Иисуса. Дух надевает Иисуса на себя, как рубашку. Утверждение Марка в оригинале опасно близко к «гностической ереси». История про Иоанна, если подумать, была, скорее, невыгодна христианам. Она утверждала, что был какой-то человек, который крестил Иисуса. Именно этот человек заявил, что видел лично, как в Иисуса сошел Дух Святой, или, точнее, учитывая, что оба персонажа нашей истории говорили на арамейском, Святая Руха. Арамейское «руха» («руах» в иврите), то есть «дух», – женского рода, и во многих гностических системах она, Руха, и считалась матерью Иисуса.
    2 Марта, 13:24
  • Деникинъ
    Эта невыгодность заставляет подозревать, что эта история – правда. И что Иоанн Креститель действительно существовал. Более того, из верований ***в (и не только из них) мы можем подозревать, что между Иоанном и Иисусом, или, точнее, между их учениками, впоследствии начались серьезные разногласия. Кто был этот таинственный Иоанн Креститель? У нас есть ответ и на этот вопрос: если верить тексту, известному как «славянский Иосиф», Иоанн Креститель был не кто иной, как тот самый страшный пророк Цадок, которого Иосиф Флавий называет одним из основателей «четвертой секты», секты ассасинов, террористов и убийц, ответственной за Иудейскую войну. Он был не современник, а предшественник Иисуса. Он начал проповедовать за поколение до него и был казнен несколько позже, около 36 г. н. э.
    2 Марта, 13:25
  • Деникинъ
    По поводу рождения Горбачева только один комментарий, это одна изсамых черных дат в истории России. Хорошо, что история все расставила по своим местам и нас сейчас возглавляет достойный человек! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:25
  • Национально-освободительное движение.
    Стараниями недоумка Хрущёва, которого либер-фа-шизо облизывают до зеркального блеска, к 1959 г. милиция была сокращена до полного разгула уголовной, уличной преступности. Были наспех придуманы ДНД - добровольные народные дружины из рабочих, студентов. которых уголовники совершенно не боялись и всячески их репрессировали. ДНД сохранились до 70-х годов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:25
  • Деникинъ
    Святой мученик Феодор Тирон был воином в г. Аласии Понтийской области (северо-восточная область Малой Азии, тянувшаяся вдоль берега Понта Эвксинского, т. е. Черного моря), под начальством некоего Вринка. Его принуждали принести жертву идолам. Святой Феодор твердо, во всеуслышание исповедал свою веру во Христа Спасителя. Начальник дал ему несколько дней на размышление, во время которых святой Феодор усиленно молился. Его обвинили в поджоге языческого храма и бросили в темницу на голодную смерть. Там ему явился Господь Иисус Христос, утешил и подкрепил его. Приведенный вновь к правителю, святой Феодор еще раз смело и безбоязненно исповедал свою веру, за что был предан новым истязаниям и осужден на сожжение. Мученик Феодор без трепета взошел на костер и с молитвой и славословием предал свою святую душу Богу. Это произошло около 306 года при римском императоре Галерии (305-311). Неповрежденное огнем тело святого Феодора было погребено в городе Евхаитах, недалеко от Амасии. Впоследствии мощи его были перенесены в Царьград, в храм, освященный во имя его. Глава же его находится в Италии, в городе Гаэте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:26
  • Деникинъ
    Спустя 50 лет после мученической кончины святого Феодора, император Юлиан Отступник (361-363), желая надругаться над христианами, приказал градоначальнику Константинополя окроплять в первую седмицу Великого поста все съестные припасы на рынках идоложертвенной кровью. Святой Феодор, явившись во сне архиепископу Евдоксию, повелел ему объявить всем христианам, чтобы никто не покупал ничего на рынках, а ели вареную пшеницу с медом - коливо (кутью или сочиво). В память этого события Православная Церковь ежегодно совершает празднование святому великомученику Феодору Тирону в субботу первой недели Великого поста. В навечерие субботы, в пятницу, на Божественной литургии Преждеосвященных Даров после заамвонной молитвы читается канон молебный святому великомученику Феодору, составленный преподобным Иоанном Дамаскиным. После этого коливо благословляется и раздается верующим. Празднование великомученику Феодору в субботу первой седмицы Великого поста описывал Патриарх Константинопольский Нектарий (381-397). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 13:27
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    СИ "Пугачевское время" Сергея Аристова, 02.03.2021: "Цените нас прежде, чем мы исчезнем!" Сын как-то спросил своего отца: “Как вы жили раньше без доступа к технологиям: без интернета, без компьютеров, без телевизоров, без кондиционеров, без мобильных телефонов?” Отец ответил: “Точно так же, как ваше поколение живет сегодня: без молитв, без сострадания, без чести, без уважения, без стыда, без скромности, без чтения книг….. Мы – люди, которые родились между 1945-1985, являемся благословенными. Наша жизнь – живое тому доказательство: играя и катаясь на велосипедах, мы никогда не носили шлемов. Мы не боялись одни ходить в школу с первого дня учёбы. После школы мы играли до заката. Мы никогда не смотрели телевизор по полдня. Мы играли с настоящими друзьями, а не с друзьями из интернета. Если мы когда-либо испытывали жажду, мы пили водопроводную воду, а не воду в бутылках. Мы мало болели, хотя раньше мы делили один и тот же стакан сока с четырьмя друзьями. Наши родители лечили нас копеечными средствами отечественного производства или при помощи народной медицины. Мы никогда не набирали вес, хотя мы ели много хлеба и картошки каждый день. Мы привыкли создавать свои игрушки и играть с ними. Мы делились своими игрушками, книжками. Наши родители не были богаты. Они дарили нам свою любовь, научили нас ценить духовное, а не материальное, дали нам понятие о настоящих человеческих ценностях – честности, верности, уважении, трудолюбии.
    2 Марта, 13:27
  • Национально-освободительное движение.
    ак и все персональные боги-победители Чудовищ, Яхве был Богом Грозы. Он являлся с небесным воинством на облаках. «Наклонил он небеса и сошел… и воссел на херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра» (4 Цар. 23:10–11). Была у Яхве и женская половина, Ашера
    2 Марта, 13:30
    , ответ для Деникинъ
  • Национально-освободительное движение.
    Женщины ткали для этих деревьев одеяния, то есть пестрые полоски ткани (4 Цар. 23:7). Крошечные фигурки Ашеры, датируемые X–VI вв. до н. э., находятся по всей территории Израиля. Несколько сотен их найдены в двух пещерах-святилищах, расположенных в трехстах метрах от Первого Храма
    2 Марта, 13:30
    , ответ для Деникинъ
  • Национально-освободительное движение.
    почитали также и совет богов (он же — Совет Святых или Великий Совет), в котором председательствует Господь. Книга Иова начинается со сцены в совете богов, а 81-й Псалом — со слов: «Бог встал в совете богов; среди богов произнес суд» (Пс. 82:1)
    2 Марта, 13:31
    , ответ для Деникинъ
  • Национально-освободительное движение.
    Вторая важная для нас теологическая идея — это идея лицезрения бога. Позднейший монотеизм строго-настрого запрещал видеть бога лицом к лицу. Жреческий Кодекс даже рассказывает нам по этому поводу большую историю про Моисея. Когда Моисей поднялся на гору Синай и получил там от Господа каменные скрижали, он, рассказывает Жреческий Кодекс, пожелал увидеть лицо Господа. Однако тот сказал, что это невозможно. «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20), — сказал Моисею Яхве. Однако Моисей так настаивал на своем желании повидать бога, что обе стороны решились на эксперимент. Бог поставил Моисея в расселине скалы и прикрыл его рукой. После этого перед Моисеем прошла Слава Господа. Моисей видел эту Славу только сзади. Однако и этого хватило, чтобы лицо Моисея начало сиять (Исх. 34:29). Это положение Жреческого Кодекса станет краеугольным положением ортодоксального иудаизма. Бог трансцендентен и непостижим. Человеку невозможно увидеть лицо Господа и остаться в живых.
    2 Марта, 13:32
    , ответ для Деникинъ
  • Национально-освободительное движение.
    Однако Элохист — наш более ранний источник — совершенно не осведомлен об этом запрете. Он утверждает, что Моисей взошел на гору и увидел Господа. Более того, он утверждает, что вместе с Моисеем на гору взошли семьдесят старейшин Израиля! Они тоже видели бога, и более того — они пообедали с ним! «Они видели Бога, и ели и пили» (Исх. 24:9–11). Эта северная практика лицезрения бога, и тем более участия на пиру в совете богов, вероятно, имела прямое отношение к еще одному важнейшему для Элохиста понятию: святости. Те, кто видел бога, становились святыми, кедошим, и, наоборот, только кедошим могли видеть бога. «Освящайтесь и будьте святы, ибо и я свят» (Лев. 11:44). В Элохисте святым называется весь еврейский народ: «Вы будете у меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:6). Почему Жрецу было так важно заявить, что Моисей не видел бога?
    2 Марта, 13:33
    , ответ для Деникинъ
  • Деникинъ
    Ответ на этот вопрос дает нам египетская традиция, развивавшаяся вдали от всеподавляющей теологии Второго Храма. В рамках этой традиции современник Иисуса Христа Филон Александрийский называл Моисея богом. Более того, Филон утверждал, что Моисей стал богом в тот момент, когда увидел Бога, и потому, что увидел Бога. Он стал богом потому, что совершил акт гнозиса — т. е. познал Бога. «Он был назван Богом и Царем всего народа. И он, как говорят, вошел во тьму, где был Бог, то есть в бесформенное и невидимое и безвещное прасуществование существующих вещей, познав вещи, невидимые смертному существу»
    2 Марта, 13:34
  • Лаврентий Берия
    Национально-освободительное движение., ДНД досуществовали до самого конца Союза. Был ли от них толк, другой вопрос, но они были.
    2 Марта, 13:38
  • Деникинъ
    Модинский священник Маттафия и его сын Иуда, имевший революционное прозвище Маккавей, т. е. Молот, были не просто фанатики. Они были руководители хорошо организованной общины, вдохновленной только что обнародованным пророчеством: пророчеством о Страшном суде, о Смертном, который воссядет на троне одесную Господа, и о его приверженцах, святых, которые навечно овладеют царством. Пророчество это сейчас составляет 7-ю главу Книги Даниила. Оно представляет из себя Апокалипсис, то есть рассказ о конце света и Страшном суде. Апокалипсисы хорошо знакомы нам как разновидность христианской литературы и голливудского триллера, но первым апокалипсисом в истории является именно Книга Даниила, а точнее, ее 7-я глава. Все Апокалипсисы на свете вышли из 7-й главы Книги Даниила, как русская литература — из «Шинели» Гоголя.
    2 Марта, 13:46
  • Деникинъ
    Всё в этой 7-й главе случается впервые: начиная от терминов, которые она употребляет, и кончая метафорами, которыми она пользуется. В своем видении Даниил видит четыре царства, сменяющие друг друга: вавилонское, мидийское, персидское и греческое. Все эти четыре царства имеют образ четырех чудовищ. В дальнейшем все Апокалипсисы будут изображать царства в виде чудовищ, и эта характерная черта поэтики Апокалипсисов берет свое начало именно с Даниила. Даниил также видит одиннадцать царей греческого царства. Все эти одиннадцать царей имеют вид одиннадцати «рогов». В дальнейшем все Апокалипсисы будут изображать индивидуальных правителей в виде рогов на голове царства-зверя, и эта характерная черта опять-таки берет начало с Даниила. Одиннадцатый рог — это Антиох IV Эпифан, bête noire иудейских повстанцев, и в этом роге «были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (Дан. 7:8). Все эти рогатые звери поднимаются из моря.
    2 Марта, 13:49
  • Деникинъ
    Это не случайно. Как мы уже видели, море устойчиво ассоциировалась на Древнем Востоке с чудовищем /хаосом/политическим врагом, которое убивал Бог/Священный Царь для создания миропорядка: море было Тиамат, Ямм и Левиафан. В Книге Даниила, как и в ханаанских мифах, предшествовавших монотеистическим реформам VIII–V вв. до н. э., мы снова встречаем морское чудовище, уравненное с политическими врагами, но акт его уничтожения Богом отнесен не в прошлое, а в будущее. Божий мир не сотворен — его еще только надлежит сотворить. Как и во всех дальнейших апокалипсисах, значение зверей, рогов и Сына Человеческого Даниилу объясняет ангел Божий.
    2 Марта, 13:49
  • Деникинъ
    В наше время, когда ангелов стало как грязи, когда они глядят с потолков всех церквей и полок всех сувенирных магазинов, присутствие ангела в качестве гида Даниила не вызывает у нас никакого удивления. Однако в классическом иудаизме оно не имеет прецедента. Напомним, что Жреческий Кодекс, одна из главных составных частей Торы, вообще не упоминает ангелов. В нем также нет говорящих животных, антропоморфного бога и вещих снов. В жизнеописаниях Давида и Соломона нету ни одного ангела. Нету ангелов и в книгах Ездры и Неемии. Из этого можно заметить, что саддукеи ангелов не жаловали. Ангелы подрывали идею единобожия и были де-факто запрещены — так же, как Небесное Воинство и Совет Богов, членами которого они, надо думать, и являлись. И вот теперь — в Книге Даниила — ангелы снова становятся действующими лицами библейской истории и отличаются большой разговорчивостью.
    2 Марта, 13:52
  • Деникинъ
    Двумя главными действующими лицами Даниила 7 являются два сверхъестественных персонажа. Первый из них — это Бог Всевышний. Всевышний этот носит арамейский титул атик йомин, который на греческий был переведен чрезвычайно неудачным словосочетанием «Παλαιός των Нµερών», т. е. Ветхий Днями. Так он часто и значится в переводах. На самом деле правильный перевод — это, конечно, Отец Дней, Предвечный. «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Предвечный; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9–10).
    2 Марта, 13:53
  • Деникинъ
    Но еще интересней второй персонаж, которого видит Даниил. Он носит имя бар енош (буквально «Сын Человеческий»), что в переводе с арамейского значит просто «человек», «смертный». Но это не просто смертный. Это некто, имеющий облик Смертного. Это СМЕРТНЫЙ капслоком. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Предвечного и был предложен Ему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:14). Этот Сын Человеческий/Смертный взошел на небо и сел на престол рядом с Предвечным. Этих престолов было два. Книга Даниила отмечает это особо. «Поставлены были престолы» (Дан. 7:9), — говорит она.
    2 Марта, 13:54
  • Деникинъ
    Тут впору напомнить, что престол на небе в ортодоксальном иудаизме был только один. Это был престол Господа Войск, его летающая колесница, Меркава, с огненными колесами, шестикрылыми серафимами и сапфировым троном, которую видел в небе над собой Иезекииль (Иез. 1:1–27). Поэтому два престола, которые стоят на небе в Даниила, 7:9, позднее приводили рабби в отчаяние. Талмуд сохранил нам одну из многочисленных дискуссий по этому поводу. «Как объяснить „И поставлены были престолы“? Один был для Него [Бога] и другой для Давида: так учил рабби Акива. Рабби Иосе возмутился этим: „Акива, как долго ты будешь осквернять Шехину? Скорее: один престол был для правосудия, а другой — для милосердия… А рабби Елеазар бен Азария сказал… один был престол, а другой подставка: престол для сиденья и подставка для Его ног“»
    2 Марта, 14:09
  • Деникинъ
    Несмотря на всё остроумие трактовки рабби Елеазара, трудно не согласиться с тем, что прав был, конечно, рабби Акива. Второй престол был для как бы Смертного, который превзошел Смертных. Однако мы можем пойти еще дальше рабби Акивы. Дело в том, что рабби Акива не читал угаритского цикла о подвигах бога Баала. Мы же, однако, можем его читать. И тогда мы видим нечто необычайное: старый бог с белою бородой в книге Даниила выглядит совершенно так же, как старый бог Эль в угаритских текстах, и, более того, он носит тот же титул «Отец Дней»
    2 Марта, 14:11
  • Деникинъ
    Перед нами — не что иное, как сцена в совете богов. Мы видим древнего старца Эля, Предвечного Отца Дней, и молодого Господа, победителя морского чудовища Ямма и смерти Именно поэтому этот молодой Господь идет «с облаками небесными», как и полагается богу грозы, разъезжающему на облачной колеснице. И именно поэтому этот как бы Смертный, взошедший на небо, был не подведен к Предвечному, как это написано в Синодальном переводе, а, опять же, в переводе более точном — поставлен, предложен, как жертва
    2 Марта, 14:12
  • Деникинъ
    Помимо надежды на победу Сына Человеческого, под которым, вероятно, многие понимали самого Иуду, восставшие руководствовались еще одной важной надеждой: они были уверены, что всякий, кто пал в войне за Господа, физически воскреснет. В прямом виде это обещание содержится в одном из пророчеств Даниила. «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).
    2 Марта, 14:12
  • Деникинъ
    Однако самое подробное описание этой идеи содержится во 2-й книге Маккавеев, в притче о матери и ее семи сыновьях, поразительно напоминающей последующие христианские жития мучеников. В этой притче подробно рассказывается, как этих восьмерых мучеников поджаривали на сковороде, рубили на части, сдирали кожу — и тем не менее они наотрез отказались отречься от Бога. Один из сыновей при последнем издыхании сказал царю: «Ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной» (2 Мак. 7:9). Другой, подставляя руки под топор, заявил: «От неба я получил их и за законы Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их» (2 Мак. 7:11). Третий объяснил царю, что он, умирая, наследует жизнь вечную, в то время как царь этой вечной жизни лишился: «Умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит; для тебя же не будет воскресения в жизнь» (2 Мак. 7:14).
    2 Марта, 14:13
  • Деникинъ
    Обратим внимание, что и в Книге Даниила, и во второй Маккавеев ничего не говорится о бессмертии души. То, что обещается в ней — это именно физическое воскресение тела. И это физическое воскресение должно произойти сейчас, вот-вот — с победой Сына Человеческого и космической революцией во всем мире. Как называла себя та община, к которой было обращено пророчество Даниила? Одно из ее самоназваний, вероятно, было канаим, т. е. ревнители, или, по-гречески, зилоты. Слово «ревнитель» имело безусловно положительный смысл для всех иудеев, и всё время в одной и той же коннотации: ревнители истребляли язычников.
    2 Марта, 14:14
  • Деникинъ
    Еще одно самоназвание этой общины было кедошим, т. е. святые. Так она постоянно называется в Книге Даниила. Именно «святым» передает в ней навеки царство Всевышний. Это тоже было древнее и наполненное сакральным смыслом слово. Яхве Цеваот, Господь Войск, был не только ревнителем, но и святым, и именно поэтому святы были его последователи: «Освящайтесь и будьте святы, ибо Бог свят» (Лев. 11:44). «Вы будете у меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:6).
    2 Марта, 14:15
  • Деникинъ
    Понятно, что саддукеи своих конкурентов ни святыми, ни ревнителями не называли. Они завели для них презрительную кличку: раскольники, т. е. перушим. Это слово, в его эллинизированном варианте, хорошо знакомо всем христианам. Перушим — это не кто иные, как фарисеи[98].
    2 Марта, 14:16
  • Деникинъ
    Слово «фарисей» теперь означает «лицемер», благодаря ожесточенной с ними полемике в Новом Завете. На самом деле фарисеи — национал-теократическая партия, пришедшая к власти с Иудой Маккавеем. Тогда, после победы милленаристского восстания, доктрина бессмертия мучеников стала основанием всей новой идеологии восстановленного Иудейского царства, фарисеи превратились в правящую партию национал-теократов, потеснив саддукеев, запятнавших себя сотрудничеством с оккупантами и моральным разложением, выразившимся в учреждении палестр и жертвоприношениях Юпитеру. А потомки Маттафии стали лидерами нации и приняли на себя титул Первосвященника.
    2 Марта, 14:18
  • Деникинъ
    Ведь доселе первосвященником мог быть только потомок Садока. Это была освященная веками традиция. И Ясон, и Менелай, несмотря на низкопоклонство перед Селевкидами, были потомками Садока. Но Симон Хасмоней, избранный революционным Синедрионом Вечным Первосвященником (1 Мак. 14:41), потомком Садока не был. Он был выскочка. Революционер. Фарисей. Но постом Первосвященника революция не ограничилась. Саддукеи были наследственной теократией. Они происходили «из немногих знатных семей». Наоборот, фарисеем мог стать любой, кто изучил закон. Фарисеи были служивой религиозной бюрократией, для которой знание закона было социальным лифтом, иногда поднимавшим человека с самых низов. К примеру, рабби Акива (ок. 40–137 г. н. э.), по преданию, до 40 лет был неграмотным пастухом. Фарисеи утверждали, что они сохранили, «на основании древнего предания, множество законоположений, которые не входят в состав Моисеева законодательства»
    2 Марта, 14:18
  • Деникинъ
    Центральным пунктом этого «древнего предания», отсутствовавшего в Моисеевом законодательстве, было представление о воскресении тела, а также о том, что этого воскресения удостаиваются только мученики, павшие за веру. Насколько это предание было действительно древним? Или мы опять имеем дело с типичным для древности приемом, когда совершенно новомодные идеи вдруг оказывались прописаны в кстати отыскавшейся «древней пророческой книге»? Скорее всего, претензии фарисеев были справедливы. Крайне странно, чтобы яхвизм, заточенный со времен Моисея специально под священную войну, под херем, был лишен обещания бессмертия воинам. Яхве был Господь Войск, Яхве Цеваот. Эти войска первоначально включали в себя, видимо, те самые войска духов на огненных колесницах, которые видел пророк Елисей, и эти духи (как и у угаритов) были рефаим — павшие в боях за Яхве. Политически некорректные представления об этих духах, пирующих в иудейской Вальгалле, были, вероятно, вычищены из Торы в ходе утверждения абсолютной монополии потомков Садока, но сохранились в устном обиходе. Теперь, в 167 г. до н. э., войска духов снова вернулись на землю.
    2 Марта, 14:19
  • Деникинъ
    Первоначальная программа святых предусматривала воскресение мертвых, пришествие Мессии и строительство Царства Божия во всем мире. Первые Хасмонеи даже не озаботились принять титул царей — они правили нацией как Первосвященники. Политическая действительность, однако, внесла свои коррективы в их далеко идущие планы. Мертвые не спешили воскресать после битвы, и автору второй книги Маккавеев даже пришлось объяснять это печальное обстоятельство их недостаточной верой и наличием у них языческих амулетов (2 Мак. 12:40). Ополчение Иуды разбежалось, и в очередном сражении он был убит (1 Мак. 9:18). Брат его, первосвященник Ионатан, попал в плен и был казнен (1 Мак. 13:23), а их младший брат, Симон, который был поставлен, чтобы «иметь попечение о святых» до тех пор, пока не «восстанет Пророк верный» (1 Мак. 14:41–42) — то есть, как можно предположить, пока не воскреснет сам Иуда, — был предательски убит своим зятем. Вместо воскресения мертвых и наказания грешников святым пришлось заняться построением Царства Божия в одной отдельно взятой стране, заключать политические союзы с Птолемеями и римлянами, вести дворцовые интриги, подсиживать, лгать и убивать.
    2 Марта, 14:26
  • Деникинъ
    Однако, как это часто бывает, именно военные успехи династии привели к изменению в положении святых. Иоанн Гиркан воспользовался своими победами для того, чтобы освободиться от опеки со стороны коллективной теократии. Фарисеи были отстранены от правления; в пику им Гиркан приблизил к себе давно впавших в апатию и совсем ортодоксов, которые, надо думать, и получили в этот момент от своих врагов презрительную кличку «саддукеи». Сын Гиркана Александр Яннай пошел еще дальше — он провозгласил себя царем, тем самым узурпировав власть у ЦК. Фарисеи в ответ подняли восстание, в котором погибло 50 тыс. человек: эту пышную цифру мы, впрочем, оставляем на совести приводящего ее Иосифа Флавия. 800 захваченных в плен фарисеев было распято на глазах Янная, наблюдавшего за этим зрелищем вместе с супругами и наложницами; семьи распятых были зарублены на их глазах. 8 тыс. фарисеев бежали из Иудеи[100].
    2 Марта, 14:28
  • Ахтырко ГР.В.,Празвозащитник
    Что то я бот устал в комп долбится долбоящер под никами под никами деникинъ национально освободительного движения лаврентия берия прилягу на диванчик приму боярку флакончик.
    2 Марта, 14:29
  • Деникинъ
    Аристобул и Гиркан оба прибежали к Помпею со взятками. Даже генерал Помпея получил четыреста талантов. Сам же Помпей сделался счастливым обладателем изумительного золотого виноградника ценой в пятьсот талантов по прозванию «Услада», который потом Иосиф Флавий собственными глазами видел выставленным на Капитолии в святилище Юпитера
    2 Марта, 14:31
  • Деникинъ
    Это прекрасное ювелирное произведение было доставлено Помпею от Аристобула в качестве исчерпывающего доказательства того, что правителем Иудеи достоин быть именно он. Помпей заколебался; Аристобул и Гиркан наперегонки ухаживали за ним. При равных объемах взяток Помпей начал склоняться на сторону самого никчемного из претендентов, т. е. опять же Гиркана. Понемногу он двинулся к Иерусалиму. Гиркан следовал в его обозе. Аристобул то скрывался по крепостям, порываясь к войне, то вновь являлся к Помпею и начинал торговаться. Наконец Помпей подошел к Иерусалиму, и Аристобул окончательно струсил. Он явился в лагерь к Помпею и пообещал ему денег, если тот разрешит дело в его пользу. Стороны ударили по рукам, Помпей дал слово, и наутро один из римских военачальников, Габиний, отправился в Иерусалим, чтобы быть впущену в город и забрать причитающуюся патрону взятку. Можно только представить себе разочарование римского полководца, когда Габиний вернулся из-под стен Иерусалима с пустыми руками. Тамошние фанатики не пустили его в город; с деньгами, естественно, тоже вышел полный облом.
    2 Марта, 14:32
  • Деникинъ
    Помпей взбеленился. Аристобул, так жестоко кинувший римскую сверхдержаву со взяткой, был взят под стражу. Римские войска вошли в Иерусалим, но часть иудеев отступила к храму и наотрез отказалась сдаваться. Храмовая Гора в то время была еще не такой неприступной крепостью, какой она предстает посетителю Иерусалима в наше время. Таковой ее сделал Ирод, обнеся гору отвесной стеной и засыпав промежутки между стеной и горой камнями. После недолгой осады храм был взят римскими войсками, и тут римлянам на собственном опыте пришлось убедиться в невероятном фанатизме его защитников: даже в момент штурма они продолжали жертвоприношения. «Их не могли принудить к бегству ни страх за свою жизнь, ни множество убитых уже товарищей, потому что они были убеждены, что лучше подвергнуться своей участи, оставаясь у жертвенников, чем в чем бы то ни было нарушить предписания законов»
    2 Марта, 14:33
  • Деникинъ
    В составе Св. Писания есть Книга пророка Захарии. Мы уже упоминали о нем как о придворном пророке того самого Зоровавеля, потомка Давида, который вернулся в Иудею в качестве наместника Дария и, видимо, воспользовался персидскими смутами, чтобы провозгласить себя царем. Захария — это тот самый пророк, который предрекает, что Мессия из рода Давидова въедет в Иерусалим на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной (Зах. 9:9). Когда Иисус въезжал в Иерусалим на осле, он сделал это во исполнение пророчества Захарии. Книга Захарии состоит из четырнадцати глав. Первые восемь из них, несомненно, написаны самим Захарией во 2-й год правления царя Дария, то есть около 520 г. до н. э. В них Захария, собственно, и занимается тем, что провозглашает своего патрона Помазанником, т. е. Мессией. Нас, однако, интересуют сейчас другие две части — Второй и особенно Третий Захария, составляющий главы с 12-й по 14-ю. Нам точно неизвестна дата, когда было написано пророчество Третьего Захарии (она служит предметом горячих дебатов), но мы можем с уверенностью сказать, что оно было изречено во время одной из бесчисленных осад, которые выдержал Иерусалим.
    2 Марта, 14:34
  • Деникинъ
    Дело в том, что Третий Захария предсказывает, что Господь придет в Иерусалим в тот самый момент, когда город будет наполовину взят. Как голливудский герой, он спасет мир в самую последнюю секунду. «И взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу» (Зах. 14:2–4).
    2 Марта, 14:35
  • Деникинъ
    Не будет большою натяжкою предположить, что фанатики, совершавшие богослужение в тот самый момент, когда римляне брали храм, руководствовались именно Третьим Захарией. Они были уверены, что им на помощь придет сам Господь. С их точки зрения, их действия были совершенно логичны. Они совершали жертвы в момент взятия храма по той же причине, по которой экипаж атомной подлодки с баллистическими ракетами на борту при объявлении войны не выскакивает на берег с ножами в зубах, а методично жмет на кнопки. Господь был их оружием массового поражения, и они приносили жертвы, чтобы пустить его в ход. Он должен был явиться вот-вот: так обещал пророк, и все приметы обещанного — взятый город, обесчещенный народ, и прочее — были уже налицо. Надеждам осажденных не суждено было сбыться. Господь не пришел. Елеонская гора осталась на месте. Римские войска ворвались в храм, убивая и грабя. Иудея была расчленена. Эллинистические города, завоеванные Хасмонеями, были включены в римскую провинцию Сирию или получили независимость.
    2 Марта, 14:37
  • Деникинъ
    Трудно было представить себе более унизительное фиаско. Партия милленаристов, пришедшая к власти под лозунгом воскресения мертвых и водворения Царства Божия на земле, вместо Царства Божия получила позор, разгром, римские сандалии, топчущие Святая Святых, потерю независимости, утрату территорий и фактическое правление Антипатра, который вдобавок даже не был чистокровным евреем: он происходил из завоеванных при Гиркане арабов.
    2 Марта, 14:38
  • Регулировщик
    Деникинъ , Ласты только не склей, над кем мы тогда чисто поржать над тобой клоуном будем.
    2 Марта, 14:38
    , ответ для Деникинъ
  • Деникинъ
    Рим и царь Ирод Захват Иерусалимского храма и расчленение Иудеи не привели к миру. Ровно наоборот — точно так же, как и захват президентского дворца в Кабуле советским спецназом означал не конец, а начало партизанской войны. Первым ее начал сын Аристобула Хасмоней Александр, который сбежал из римского плена
    2 Марта, 14:43
  • Деникинъ
    Однако нас сейчас интересует другое восстание, которое разразилось чрезвычайно удачно — а именно, когда в Риме началась гражданская война, и умирающей республике стало не до своих восточных сателлитов. Спустя 15 лет после взятия Храма, в 48 г. до н. э., пока Цезарь и Помпей выясняли отношения между собой, в Галилее, на окраине Сирии, появился атаман Езекия
    2 Марта, 14:46
  • Деникинъ
    Наместнику Сирии Сексту в это время было не до еврейских джихадистов: он был двоюродным братом Цезаря и был занят мятежами среди собственных войск. Однако на помощь Сексту Цезарю весьма кстати пришел Антипатр. Он отрядил против Езекии своего двадцатипятилетнего сына, Ирода. Тот «неожиданно напал на Езекию и его людей, когда они возвращались с добычей из Сирии, и был щедро вознагражден подарками сирийского наместника
    2 Марта, 14:49
  • Деникинъ
    Иерусалимский Синедрион, то есть высший законодательный и судебный орган Иудеи, состоявший из знатнейших ее людей и религиозных авторитетов, — ее Сенат и Верховный Суд — потребовал привлечь Ирода к суду за то, что тот казнил Езекию без разрешения Синедриона. Ирод явился на заседание Синедриона с вооруженной свитой и с рекомендательным письмом наместника Секста Цезаря. Письмо не помогло: Ирод спасся от смерти только тем, что бежал в ту же ночь из Иерусалима. Вскоре он купил у благоволившего к нему Секста наместничество над Келесирией. Эпизод этот, известный нам, к сожалению, только из Иосифа Флавия — источника сколь же впечатляющего, столь и недостоверного — повергает, по внимательном рассмотрении, в полное изумление. Что это за разбойник, из-за убийства которого Верховный Суд страны готов казнить победоносного сына всемогущего сёгуна? Как получилось, что сторонники этого разбойника имели большинство в Синедрионе и могли влиять даже на первосвященника Гиркана?
    2 Марта, 14:50
  • Деникинъ
    Кроме этого, автор «Псалмов Соломона» утверждает, что праведники и святые не пострадали при штурме Иерусалима римлянами в 63 г. до н. э. Пострадали — за свои грехи — только грешники. Праведники же спаслись в пустыню (17:19). «Ибо Господь показал себя праведным в суде его над народами земли, и благочестивые Господа — как невинные овцы среди них» (8:27–28). Иначе говоря, если верить Псалмам, то община, их написавшая, действовала как раз во время атамана Езекии, а покинула она Иерусалим в начале 60-х годов до н. э., еще до того, как он был взят римлянами. Ее изгнали лицемеры и опустошители домов.
    2 Марта, 14:53
  • Деникинъ
    Этимология слова «ессеи» темна и неясна. «Ессеев» производили от греческого «оссеос» (т. е. святой), от арамейского «ашшайя» (целитель), от древнееврейского «хасидим», т. е. «благочестивые», и от «осей а-Тора», т. е. «соблюдающие Тору». Однако есть и еще один вариант этимологии слова «ессей». Ессеи — это иессеи, то есть сторонники дома Давидова, отцом которого был Иессей. «Те, кто уверовал в Христа, назывались Иессеями перед тем, как они стали называться христианами, ибо, как я говорил, Иессей был отец Давидов», — пишет Епифаний из Саламиса
    2 Марта, 14:53
  • Деникинъ
    Иессеи утверждали, что неудачи их предшественников по водворению царства Божия на земле связаны с неправильным руководством. Ими руководили всякие грешники. А надо, чтобы общиной руководил Господь Мессия из дома Давидова, из корня Иессеева. На первый взгляд в этом утверждении не было ничего удивительного. Иерусалим был взят, а Хасмонеи погибли: надо же было кого-то ждать.
    2 Марта, 14:54
  • Деникинъ
    Однако не стоит недооценивать одну вещь: исключительно прагматический характер иудейской теологии. При царе Иосии эта теология удивительно хорошо отражала интересы Иосии, при Ездре эта теология удивительно хорошо отражала интересы Ездры, а при Хасмонеях она прекрасно отражала интересы Хасмонеев. Все пророчества, которые мы уже приводили в этой книге (и те, которые мы еще не приводили), делались исключительно задним числом и в пользу совершенно конкретного политического адресата. Только когда они не сбывались, действие их переносилось в неопределенное будущее.
    2 Марта, 14:56
  • Деникинъ
    Иначе говоря, если кто-то после взятия Иерусалима Помпеем начал распевать гимны о роде Давидовом, мы вправе предположить, что этот кто-то принадлежал к группе, которую возглавлял представитель рода Давидова или кто-то, кто называл себя таковым. Разбойничья шайка и секта фанатиков обыкновенно имеют жесткую, ригидную иерархию. Иерархия ессеев, как мы увидим чуть дальше, была совершенно тоталитарной. «Все действия совершаются ими не иначе, как по указаниям лиц, стоящих во главе их», — пишет о них Иосиф Флавий[125]. Он также сообщает о жесткой иерархии внутри секты: «По времени вступления в братство, они делятся на четыре класса; причем младшие члены так далеко отстоят от старших, что последние, при прикосновении к ним первых, умывают свое тело, точно их осквернил чужеземец»
    2 Марта, 14:56
  • Деникинъ
    Очень сложно представить себе, чтобы во главе этой ригидной тоталитарной иерархии, руководители которой считали себя оскверненными даже прикосновением к низшим собратьям, и члены которой клялись страшной клятвой хранить в тайне идеологию секты и имена ангелов, стоял кто-нибудь, кто не претендовал на высшую власть. Во всем мире, во все эпохи, у всех народов, мессианисткие движения всегда происходили под руководством живых и очевидных Мессий. Только после их смерти верующие начинали ждать их возвращения. И если «Псалмы Соломона» утверждают, что нацией должен руководить Мессия из рода Давидова, мы вправе полагать, что общиной, написавшей Псалмы, он уже руководил. Именно поэтому Езекия имел такую серьезную поддержку. Именно поэтому не кто-нибудь, а часть членов правящего Синедриона требовали казнить за его убийство Ирода. И именно поэтому эта ранняя схватка между родом Ирода и родом Езекии определила многое в дальнейшем развитии событий.
    2 Марта, 14:57
  • соседка
    Сколько больных людей на свете,подобных деникину,которым в детстве мало читали интересных сказок! Вот он и восполняет недостаток,думая, что у всех та же проблема:))
    2 Марта, 19:57
  • Прохожий 396
    Ахтырко Гр. В., правозащитник, дело Михал Сергеича живо, метод неисповедим
    3 Марта, 00:44
  • ну да
    Интересно, когда деникинъ пишет всю эту лабуду,он действительно думает, что это кто-то будет читать?!
    3 Марта, 01:41
  • Гость 815
    Деникинъ , много букав. Лень твою парашу читать.
    3 Марта, 01:46
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Ахтырко Гр. В., правозащитник, Да, да при Горбачеве то хорошо было. Забыл как это называлось то уже.
    3 Марта, 02:02
  • Аноним 670
    А во. Вспомнил. Хозрасчет. Это когда дедушка скотник, тут. На хуторе за Дергачами. На ферме вилами зафигаривает за 5-х скотников, а зарплату получаеть за 2-х.
    3 Марта, 02:05
  • Аноним 670
    А плохо было вот че. За гласностью настала трезвость. И в сапогах резиновых 47 размера летом было жарко да и терли они шею. Голенищами. А зимой хорошо их на валенки носили. А валенки еще на пару портянок. Тепло было.
    3 Марта, 02:07
  • Аноним 670
    Да, да была при Горбачеве гласность в придачу к сапогам и портянкам. И вы там были все. И воняло от вас как и сегодня. Как от портянок.
    3 Марта, 02:09
  • Аноним 670
    Сапоги грю бабка в прошлом годе выкинула. 41 год сапогам резиновым, а они как новые. Как живые, как живые. И главное и зимой и летом без съему. Подошва коловая. Даже у кирзачей мягше. Интересно что это за резина такая 40 лет, а как живые.
    3 Марта, 02:12
  • Аноним 670
    Деникинъ , Ну да, да давид. Я и рулю. Мне племяш еще лет 40 назад грил. Ну ты грит и давид твердолобый. А тогда компа то не было. Я и не знал что мне рулить то надо. Вот и встали рулить портянки Горбачевские. Ну и нарулили. До сих пор не расхлебаем никак.
    3 Марта, 02:17
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , То есть идеология должна отражать мое сегодняшнее руление. А че тогда орешь и орешь. Ты определись тогда. Кто дед. Плохая власть или правильная прагматичная идеология.
    3 Марта, 02:21
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , Ага, ага. Значит я праведник в виртуальной пустыне и мало того еще и невинная овца среди них. Тьфу ты вас. Лицемеров и опустошителей домов. Ну да, да. Вы лицедеи демографические опустошители саратовские. А я тутося забрел к вам как заблудшая и невинная овца. Ты гля 3000 лет назад про нас написано. То есть действие, как ты и пишешь. Перенесено в неопределенное будущее. И прямо попало определенно к нам. Хоть бога Кузю амнистируй.
    3 Марта, 02:28
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , На русском сеятель. Вот намедни читал червонец сеятель за 7 лимонов на аукционе проход сделал. Вот.
    3 Марта, 02:33
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , Ну дык ясно же что они его и прислали, как Навального к примеру. Этого Ирода то.
    3 Марта, 02:34
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , Да, да первыми ЦРУшники начали.
    3 Марта, 02:35
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Деникинъ , Каноим, ровнитель, зилот. Лотом промеряли и ровняли, долбили как каноэ. Под одну линию бессмертие души, а не тела. А тогда это община рассосалась везде в 1-2 веках нашей эры или 1-2 век до нашей эры.
    3 Марта, 02:47
    , ответ для Деникинъ
  • Аноним 670
    Волхвы то в с реки Волхова пришли, с востока. А не с юга, читай Ближнего Востока. Волхов это не Север, а сплавившись до Кавказа с востока они пришли. Через Кавказ или Черное море.
    3 Марта, 02:50
    , ответ для Деникинъ
Картина предыдущего дня

Еще новости - Памятные даты
Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал интернет-активность бизнес-абонентов по России с января по март 2021 года. Потребление дата-трафика в B2B-сегменте увеличилось на 66% год к году при росте числа бизнес-абонентов на 6%. Непропорциональная динамика...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x